Китайский Хуанпу запустил проморолик на Таймс-сквер

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 52
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 12.05.2019 18:33  |  #144147
Ответить с цитатой

Китайский Хуанпу запустил проморолик на Таймс-сквер
Китайский Хуанпу запустил проморолик на Таймс-сквер в Нью-Йорке

В южнокитайском городе Гуанчжоу 6 мая начала свою работу конференция IAPH 2019 World Ports Conference, которую называют "Олимпиадой мировой транспортной отрасли". Мероприятие продлится до 10 мая. Двумя днями позже, 8 мая руководство особого района экономического развития Хуанпу, где расположен один из крупнейших портов Гуанчжоу, продемонстрировало на знаменитой нью-йоркской площади Таймс-сквер проморолик под названием "In Huangpu We Believe" (Мы верим в Хуанпу). Целью этого начинания является привлечение гостей из всех уголков земного шара в динамичный и процветающий район Хуанпу. 30-секундный видеоролик будет транслироваться на гигантских экранах вокруг площади 40 раз в день с 8 мая до 4 июня.

В этом году тема конференции звучит так: "Порты и города: сотрудничество сегодня, светлое будущее завтра". Являясь отправной точкой древнего Морского шелкового пути, Хуанпу демонстрирует, как связи между портом и городом могут развиваться в атмосфере всеобщей открытости и взаимовыгодного сотрудничества. Порт Хуанпу, история которого насчитывает более двух тысяч лет, с давних пор служит для Китая важным "окном" во внешний мир. Не даром этот порт стал пионером политики международной открытости КНР. Развиваясь вместе с портовой зоной, район Храма бога Наньхай может похвалиться более чем тысячелетней культурой мореплавания. Первым вестником прямой торговли между Китаем и США стало американское торговое судно "Китайская императрица", прибывшее в порт Хуанпу 28 августа 1784 года и буквально открывшее Поднебесной морские врата во внешний мир. И сегодня, как и многие столетия назад, дух открытости пронизывает все вокруг, заставляя Хуанпу двигаться вперед.

В этом году центральные власти заметно нарастили усилия по развитию региона Большого залива Гуандуна, Гонконга и Макао, и специальный район экономического развития Хуанпу/Гуанчжоу открывает новую главу скоординированного развития и разнопланового сотрудничества. Концентрируясь на создании международного центра знаний, источника инноваций Большого залива и международного порта, руководство истинной "жемчужины" региона прилагают все усилия для формирования инновационно-технологического хаба мирового уровня. В коротком, но весьма информативном ролике власти района экономического развития рассказывают о своих целях в рамках концепции развития региона: превращение Китайско-сингапурского города знаний в Гуанчжоу в образцово-показательную базу формирования новых знаний и национальный центр знаний, обладающий международным влиянием; формирование научного центра Гуанчжоу как экспериментальной зоны институциональных инноваций в регионе Большого залива и китайской базы смарт-производства с международным присутствием; дальнейшее развитие порта Хуанпу как зоны современных сервисных инноваций и нового центра торговых инноваций для нужд Гонконга и Макао; а также создание Международного био-острова как центра биомедицинского сотрудничества и биомедицинских научно-исследовательских разработок мирового класса.

Около ста лет назад известный государственный деятель современного Китая Сунь Ятсен учредил Военную академию Хуанпу на местном острове Чанчжоу, превратив этот регион в колыбель китайских генералов. В те времена выражение "отправиться в Хуанпу" вызывало недюжинное воодушевление в сердцах амбициозной молодежи. Сегодняшний Хуанпу входит в число передовых центров инвестиций и развития для компаний из самых разных уголков земного шара, и на этом фоне постепенно формируется современный стиль Линнань. В новую эру фраза "отправиться в Хуанпу" обрела новый смысл. Это не только сердечное приглашение в южнокитайский город, но и символ энтузиазма местного населения Хуанпу - отличного места для жизни, работы и отдыха.

В видеоролике, снятом Департаментом пропаганды районного комитета КПК КНР, традиционная культура этих мест, олицетворяемая Военной академией Хуанпу, Храмом бога Наньхай, Академией Юйюань, гармонично сочетается с роскошными пейзажами острова Чанчжоу, Радужного моста, зеленой тропы Юньдуань, парка Сянюэ, утопающего в похожем на снег цвете сливы, и шоу музыкальных фонтанов. Эти яркие и незабываемые картины знакомят зрителей со славным прошлым и уникальным шармом специального района экономического развития Хуанпу/Гуанчжоу.

Эта земля располагает множеством потрясающих возможностей. Хуанпу приглашает друзей из всех уголков земного шара разделить с ним блестящее будущее. Мы верим в Хуанпу!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация