Как продать козе баян

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 31.03.2016 11:16  |  #135280
Ответить с цитатой

Как продать козе баян
Велика сила жгучих провинциальных комплексов, от территориального расположения их носителей никак не зависящая. 
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article136065.htm

Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 31.03.2016 11:16  |  #135281
Ответить с цитатой

Согласен, совершенно богопротивный "логотип" у Москвы.

И чем герб не мил?

Свят Георгий на коне
Держит в руце копие,
Тычет змия в жопие

Да, стеб.
Территориальный брендинг рулит, кормит и поит!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 31.03.2016 15:38  |  #135285
Ответить с цитатой

При чем тут провинциальные комплексы, когда основной упор на унылое Г логотипа Москвы? Михаил, Вы из Питера, что ли?
Вернуться к началу



Зритель 
Гость
Добавлено: 31.03.2016 22:20  |  #135293
Ответить с цитатой

В каком смысле "основной упор", уважаемый гость? О логотипе Москвы в тексте ровно пять строчек.
Вернуться к началу



Зритель 
Гость
Добавлено: 31.03.2016 22:22  |  #135294
Ответить с цитатой

Да и сказано ведь в самом начале: "Велика сила жгучих провинциальных комплексов, от территориального расположения их носителей никак не зависящая."
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 01.04.2016 13:43  |  #135307
Ответить с цитатой

+100500 пилинговый брендинг территорий )))
Вернуться к началу



GoBlinn 
Гость
Добавлено: 01.04.2016 17:37  |  #135312
Ответить с цитатой

Будто у Вас самих проектов по территориальному брендингу нет? Так чего ж своих то?
Вернуться к началу



Барракуда 
Гость
Добавлено: 07.04.2016 22:54  |  #135381
Ответить с цитатой

2 GoBlinn Тамбовский волк тебе товарищ!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 31.03.2019 21:44  |  #143831
Ответить с цитатой

Ржачно. АФТАР ЖЖОТ!!!
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.08.2020 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация