Как копирайтерам перестать брать копеечные заказы и начать з

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

AoneZet

AoneZet 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 29/04/2016 г.
Откуда: Россия, Краснодар
Добавлено: 19.03.2019 10:22  |  #143741
Ответить с цитатой

Как копирайтерам перестать брать копеечные заказы и начать з
Прежде чем попасть в хорошее агентство, было два года работы копирайтером на биржах практически за копейки. Самым первым «крупным» заказом было написать 5 текстов про шубы за 2 дня. И сейчас я вижу, как многие копирайтеры сталкиваются с той же проблемой – зарабатывают копейки, сидя на биржах, и не знают, как получать крупные и выгодные заказы.
Перестаньте откликаться на копеечные заказы!
Проблема начинающих копирайтеров на биржах состоит в том, что нет хорошего Протфолио. Чтобы наработать себе портфолио, приходите к заказчикам с готовыми текстами, которые вы можете в любой момент написать вне биржи. Иначе говоря, найдите в интернете проект, который вам интересен, или просто выдумайте его и напишите для него несколько текстов под разные цели. Используйте эти тексты в своем портфолио и откликайтесь на крупные заказы.
Уйдите с бирж
Тут совсем кратко. Ваш следующий шаг – уйти с бирж совсем. Почему? Потому что карьера копирайтера во многом зависит от личного бренда , а на бирже его не прокачаешь. Как находить новых клиентов, если отмести заказы на бирже? Об этом следующий пункт.
Создайте свой сайт с блогом и сообщества в соцсетях
Да простят меня представители бирж, но ни одна «премиум-подписка» или «премиум-размещение» на бирже не даст вам столько клиентов, сколько сайт и/или сообщества в соцсетях. Да, они появятся не сразу – это долгосрочное вложение, и над этими площадками надо постоянно работать. Если все делать правильно, то ваши труды окупятся.
С помощью сайта и блога вы будете получать поисковый трафик и заинтересованных лидов. С помощью соцсетей – позиционировать себя как эксперта в нише и строить сообщество.
Говорите о работе в соцсетях на личной странице и профильных сообществах
Банально, но это очень эффективный способ продвижения для копирайтеров. Пишите о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь на работе каждый день. Рассуждайте о нюансах сотрудничества с редакторами, просите совета у коллег, рассказывайте о подводных камнях. Ваше имя должно быть в каждом обсуждении копирайтинга. Только не рекламируйте себя. Провоцируйте действительно интересные и полезные дискуссии.
Изучайте интернет-маркетинг
У вас есть сайт, сообщества в соцсетях. Научитесь их продвигать – научитесь позиционировать себя, освойте азы SEO, SMM, редактуры, веб-дизайна. Так вы убьете сразу двух зайцев:
• научитесь более эффективно продвигать свои услуги;
• повысите свою ценность в глазах заказчиков.
Второй пункт заслуживает отдельного пояснения. Знаете, что отличает копирайтера от коммерческого автора? Коммерческий автор владеет навыками интернет-маркетолога. Его цель – не написать текст, а продвинуть бизнес
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Kellamere

Kellamere 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 17/03/2019 г.
Добавлено: 23.03.2019 21:03  |  #143780
Ответить с цитатой

было время тоже за копейки писала, потом начала развивать инстаграм и дела пошли в гору
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

GeekS

GeekS 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 13/10/2013 г.
Добавлено: 30.03.2019 22:48  |  #143822
Ответить с цитатой

Когда я была студенткой, хорошо зарабатывала здесь: https://author24.ru/ . Писала студенческие работы на заказ, что помогало мне не только зарабатывать деньги, но и приносило пользу в учебе. Теперь работая на основной работе иногда подрабатываю написанием рефератов и контрольных работ, только из за того, что хочется узнавать что то новое.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Kellamere

Kellamere 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 17/03/2019 г.
Добавлено: 03.04.2019 23:48  |  #143868
Ответить с цитатой

на автор 24 хорошо не заработаешь.. не слушайте))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Kellamere

Kellamere 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 17/03/2019 г.
Добавлено: 03.04.2019 23:48  |  #143869
Ответить с цитатой

ищите заказчиков в группах фриланса лучше
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 27.06.2019 13:09  |  #144434
Ответить с цитатой

Рерайт и копирайт - сложно найти хорошие заказы, оплата по 60 р за килознак не тот заработок
Вернуться к началу

Asenka

Asenka 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 15/07/2019 г.
Добавлено: 15.07.2019 19:08  |  #144515
Ответить с цитатой

Абсолютно согласна. На копирайтинге сейчас много не заработаешь. те же деньги можно например заработать просто вводя капчу здесь или на подобных сервисах. А чтобы хорошо зарабатывать на копирайтинге, я даже не знаю что там стоит делать. Да и зачем заказчику платить например 200 руб за кило знаков, если найдутся люди, которые напишут это за 50 рублей...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 26.09.2019 23:10  |  #144859
Ответить с цитатой

Asenka писал(а):
Абсолютно согласна. На копирайтинге сейчас много не заработаешь. те же деньги можно например заработать просто вводя капчу здесь или на подобных сервисах. А чтобы хорошо зарабатывать на копирайтинге, я даже не знаю что там стоит делать. Да и зачем заказчику платить например 200 руб за кило знаков, если найдутся люди, которые напишут это за 50 рублей...

Все верно, на том и выезжают
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.09.2019 9:07  |  #144884
Ответить с цитатой

Нужно найти своего заказчика и на него работать
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.12.2019 10:50  |  #145270
Ответить с цитатой

Ирма писал(а):
Нужно найти своего заказчика и на него работать


С языка сняли. Тоже самое сказать хотела. Тексты писать - это одно, ничего сложного. Главное для кого ? Найти такого человека надо и тогда работа будет приносить деньги
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация