BEERka - До­ставляется к пиву!

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 10.04.2013 18:50  |  #124935
Ответить с цитатой

BEERka - До­ставляется к пиву!
Брэнд: BEERka    Владелец брэнда: ООО УК Сибирский Берег Категория:  Продовольственные товарыМасштаб проекта:  национальныйБРЭНД ГОДА / EFFIE 2005 (Бронза)
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article30474.htm

Вернуться к началу



Людмила 
Гость
Добавлено: 10.04.2013 18:50  |  #124936
Ответить с цитатой

Я из Аксая,и у нас во всех магазинах,которых я была,закончился арахис в хрустящей оболочке "со вкусом мексиканского соуса",просили заказывать,приходили позже,нам везде говорят что его не будут больше привозить и уже не будут выпускать,можно узнать почему???И нельзя ли опять их начать выпускать??????
Вернуться к началу



ксения 
Гость
Добавлено: 25.05.2013 8:20  |  #125404
Ответить с цитатой

арахис beerka просто супер
Вернуться к началу



ольга 
Гость
Добавлено: 31.08.2013 14:11  |  #126699
Ответить с цитатой

сегодня в пачке арахиса нашла 2 ногтя,блевала пол часа я же их в рот с орехами сунула п.....ц полный
Вернуться к началу



Денис 
Гость
Добавлено: 13.10.2013 22:07  |  #127415
Ответить с цитатой

Подскажите мне пожалуйста, почему от желтого полосатика в упаковке со стикером БИРКА несет одеколоном??? Честно сказать, ЖРАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!
Пишу цифры на упаковке 300813 6 300414R4. Не пойму как их употреблять?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.10.2013 10:55  |  #127425
Ответить с цитатой

Для отпугивания в общественном транспорте Подмигивать
Вернуться к началу



Alex 
Гость
Добавлено: 12.11.2013 12:22  |  #127871
Ответить с цитатой

Добрый день ! У меня есть план развития в дальнейшем вашей компании. На выставке ПродЭкспо я получил признание от многих производителей и был единственный кто получил бронзовую, серебренную и золотую медаль как лучший продукт года в номинации СНЕКИ. Если вас заинтересовало пишите :
Sasha.lazarev.69@mail.ru
Вернуться к началу



Артур 
Гость
Добавлено: 08.05.2017 20:08  |  #138704
Ответить с цитатой

Купил снетков и чуть зуб не сломал попался камень
Вернуться к началу



Андрей 
Гость
Добавлено: 05.03.2019 23:57  |  #143651
Ответить с цитатой

В пачке анчоусов, я обнаружил фильтр от сигареты. Серьёзное нарушение безопасности пищевой промышленности!!!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 06.03.2019 17:13  |  #143656
Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
В пачке анчоусов, я обнаружил фильтр от сигареты. Серьёзное нарушение безопасности пищевой промышленности!!!

Это была акция продвижения сигарет Подмигивать
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация