Manchester United и Marriott International

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 41
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 22.02.2019 18:50  |  #143578
Ответить с цитатой

Manchester United и Marriott International
Коллаборацию в сфере маркетинга запускают Manchester United и Marriott International

Marriott International (NASDAQ: MAR) и Manchester United (NYSE: MANU) объявляют о новом долгосрочном проекте в области маркетинга, который предоставит 120 миллионам участников программы лояльности Marriott Bonvoy эксклюзивный доступ к незабываемым футбольным моментам с Manchester United, в том числе шанс на один день стать диктором стадиона клуба или менеджером по экипировке.

Новое маркетинговое партнерство стартует показом фильма, в котором представлены несколько узнаваемых лиц из первой команды и руководства команды «Манчестер Юнайтед», воплощая эти культовые моменты в жизнь.

«Marriott International – безусловный лидер в своей области, и мы очень рады сотрудничать с этой компанией в рамках запуска ее обновленной программы лояльности Marriott Bonvoy. Надеемся, что вместе мы подарим участникам Marriott Bonvoy волнующие и захватывающие моменты, которые только Manchester United способен дарить своим фанатам по всему миру», - комментирует Управляющий директор Manchester United Ричард Арнольд (Richard Arnold).

Программа путешествий Marriott Bonvoy предоставляет своим участникам доступ к своему выдающемуся портфолио всемирных брендов и отелей в 130 странах и регионах, а также беспрецедентные бонусы и незабываемые впечатления с Marriott Bonvoy Moments.

«Мы очень рады предложить расширенную систему бонусов участникам Marriott Bonvoy, которая теперь предоставляет уникальную возможность принять участие в проекте с известным футбольным клубом «Манчестер Юнайтед». Участники программы смогут обменять баллы, наколенные во время пребывания в отеле, на доступ к VIP-играм любимой команды», - говорит Карин Тимпоне, директор по глобальному маркетингу Marriott International.

Marriott Bonvoy Moments позволяет участникам набирать баллы, чтобы обменять их на любой из 8000 продуктов и услуг в индустрии развлечений, спорта, кулинарии и многого другого по всему миру. Эксклюзивные моменты Manchester United включают в себя:

Опыт диктора стадиона – участники Marriott Bonvoy получат шанс выиграть путешествие за кулисы легендарного «Театра мечты» и следить за диктором стадиона в процессе приготовления к матчу. Перед игрой победивший участник и гость по-настоящему прочувствуют атмосферу стадиона, прежде чем насладиться VIP-посещением игры, включая возможность получить билеты на матч и лично поприветствовать бывшего игрока команды.

Возможность поприветствовать команду по прибытии на «Олд Траффорд» - Участники и их гости, прибывшие на «Олд Траффорд» в день матча, отправятся на поле, чтобы встретить легенду «Манчестер Юнайтед», прежде чем отправиться в зону для игроков и получить возможность поприветствовать команду, после чего игроки вместе с тренером отправятся в раздевалку, чтобы подготовиться к игре.

Опыт менеджера по экипировке – Гости смогут принять участие в впредматчевой подготовке раздевалки футбольного клуба на стадионе «Олд Траффорд» вместе с менеджером по экипировке. Участник и его гость помогут подготовить экипировку перед прибытием игроков, прежде чем команда отправится на поле, а также встретить легенду Manchester United. После этого, участник сможет расслабиться и насладиться VIP-атмосферой матча, сопровождающей гостей с первых минут и до финального свистка.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.04.2019 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация