Подружки - Подушки

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 19.05.2005 4:30  |  #45691
Ответить с цитатой

Подружки - Подушки
16 мая стартовала новая рекламная кампания "Dirol. Подружки-Подушки", разработанная РА McCann Erickson для компании Dirol Cadbury.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=14258

Вернуться к началу



Читатель 
Гость
Добавлено: 19.05.2005 9:11  |  #45692
Ответить с цитатой

Слишком откровенно напоминает "2 блондинки против грязи". Хотя ролики симпатичные...
Вернуться к началу

news

news 

Харизма: 0

Сообщений: 12
С нами с 09/03/2005 г.
Откуда: Moscow
Добавлено: 19.05.2005 11:52  |  #45699
Ответить с цитатой

Представьте, что у вас во рту, огромные волосатые зубы шевелятся и разговаривают... Нет, это не белая горячка, это реклама Dirol !
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Гость
Добавлено: 19.05.2005 13:07  |  #45702
Ответить с цитатой

Эта реклама призывет прополоскать рот, познакомиться с блондинкой, завести подружку, но никак не пожевать дирол...
Вернуться к началу



olympic_bear 
Гость
Добавлено: 19.05.2005 17:26  |  #45705
Ответить с цитатой

Я тоже не вижу ничего положительного в рекламе.
Сначала подружки, потом подушки... и дальше по линии постельных принадлежностей.
Вернуться к началу



Hombre 
Гость
Добавлено: 03.08.2005 12:57  |  #46989
Ответить с цитатой

Классная рекламка.Можно ли узнать имена актеров.
Вернуться к началу



Влад 
Гость
Добавлено: 30.09.2005 13:27  |  #47804
Ответить с цитатой

Где скачать мелодию из этой рекламы
Вернуться к началу



PIONER12 
Гость
Добавлено: 04.06.2008 18:46  |  #84251
Ответить с цитатой

Виктория Герасимова и Мария Климова...
Вернуться к началу



Лизок 
Гость
Добавлено: 23.12.2008 20:11  |  #90688
Ответить с цитатой

помогите пжл найти мелодию из этой рекламы оч прошу
Вернуться к началу



Мадара 
Гость
Добавлено: 07.02.2019 16:56  |  #143478
Ответить с цитатой

Только озабоченные смогли увидеть связь "подушка? Так и до постели не далеко". Вполне веселая, милая и непринужденная реклама. Сюжетная линия. Яркие цвета. Позитив.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация