1.12.36 – 1.25.33. (текст и видео отредактированы редакцией - нет фрагмента "о чиновниках).
...
А. Нарышкин
― Как главе Общественной палаты.
А. Венедиктов
― Да, как главе Общественной палаты. Потому что уже 20 часов стояло приблизительно соотношение количества людей, которое голосовало, утроилось со 100 тысяч до 300. А вот 52/48, 53/47, 54⁄46 – это одно пополам. Я это назвал пополам, потому что 30 тысяч разница голосов, когда 300 тысяч.
…
А. Венедиктов
― Да. Потому что смеху много было. … А я за 2 часа до этого направил письмо Ремчукову официально на бланке с предложением прекратить голосование.
…
А. Венедиктов
― Вот прислушивайтесь всегда к Екатерине Михайловне Шульман. Надо быть наблюдательными. Потому что за 2 дня до этого Екатерина Михайловна давала интервью нашим коллегам с радио «Business FM». И вот я дословно прочитаю, что она сказала: «Хотя я не могу сказать, что я как-то горжусь этим гражданским поступком, я проголосовала на «Активном гражданине», исходя из той логики, которая была предложена Алексеем Венедиктовым, которая показалась мне убедительной, – если победит Александр Невский, то ничего не поставят, там останется та пустота, которая, на мой взгляд, является наилучшим на нашей исторической эпохе. А если победит Дзержинский, то его поставят».
Ну вот умная Екатерина Михайловна. Я аплодирую.
А. Нарышкин
― Я вот эту логику Венедиктова как-то упустил. Я-то просто до последнего верил, что все-таки будет какой-то памятник.
…
А. Венедиктов
― Поэтому молодец. Ну, молодец, я должен сказать. Потому что когда у тебя разваливается массовое голосование пополам… Потому что на «Эхе Москвы» было 61/39, но там было 50 тысяч. А там – ровно пополам.
...
А. Венедиктов
― Я тебе должен сказать, что я тоже думал. Потому что одни приходили с опросами, что 90% за памятник Дзержинского, как мы знаем, и положили на стол Собянину и президенту. А другие приходили и говорили: «Да не, никогда в жизни. В Москве 75% против». Когда у тебя 50⁄50 и не меняется соотношение. История была в том, что соотношение не меняется. То коммунисты приводят группу, и соотношение резко сокращается. В последний день утром церковь привела своих за Александра Невского, и был скачок с 52 до 54. Но это ни о чем. Это пополам. И тогда принимается такое решение: ни вашим, ни нашим. Оно политическое.
А. Нарышкин
― Вот смотрите, Алексей Алексеевич, сухие цифры. Я насколько помню, вы впервые с этой идеей пришли к нам с Майерс недели две или три назад. В «Утреннем эфире» рассказывали.
А. Венедиктов
― Возможно.
А. Нарышкин― Три недели примерно говорили про эти памятники. 300 тысяч человек примерно проголосовало. Сотни различных комментариев. Дебаты в Клабхаусе, везде. Сайт «Эха Москвы» весь был исписан разными позициями за и против. И в итоге все остается как есть, а Собянин весь в белом, потому что, как вы говорите, он объединитель.
А. Венедиктов
― Да.
…
А. Нарышкин―
Но вы же читали упреки, и они до сих пор звучат, что все это отвлечение внимания; надо было говорить о Навальном, а Венедиктов и иже с ним навязали вот это абсолютно ложное.
А. Венедиктов―
Кто хотел, тот продолжал говорить о Навальном.
…
А. Венедиктов
― …Значит, вот это такой эпизод, когда кто-то понимает, что нужно было остановить. Я вам говорю абсолютно сознательно, что если б не было альтернативной кандидатуры и не было этого голосования, и не было решения Собянина, вы бы завтра проснулись с памятником Дзержинского на Лубянке. Может, вы этого и хотите. Ну, хорошо. Бог вам в помощь. Я этого не захотел и сделал так, как я считал нужным.
...
* Патриотов интересует качество, Либералов количество. Помните, какой вой поднимается у Либералов при подсчёте количества участников митинга?
* Подобно с Патриотами.
* Либералы были против возвращения памятника Феликсу Эдмундовичу, Патриоты - за. Поэтому Либералы подменили вопрос, переведя его из количественного да/нет, в качественный или/или. Качеству Феликсу Эдмундовича Либералы противопоставили качество Александра Ярославовича.
* Патриоты заметили подмену сразу, но поскольку Либералы ищут прошлое в будущем, а Патриоты будущее в прошлом и эти прошлое Патриотов и будущее Либералов мифологичны, Патриоты не смогли выбрать между Чекистом и Полководцем.
* Борьба с собой и со своим мифологическим прошлым, заставила Патриотов забыть о сути вопроса и погрузиться в пучину бессмысленного спора. Пока Патриоты «рвали душу», Либералы «умирали со смеху».
* Когда Патриоты разных родов и видов насытили своё эго, что выразилось в «равновесии» качеств Феликса Эдмундовича и Александра Ярославовича, вопрос умер и Либералы отпраздновали победу.
* Либералам оставалось только «оплатить вечеринку и убрать со стола». По этому, когда голосование остановилось и обессмыслилось, Либералы «обратились с формальной просьбой» к Сергею Семёновичу, и мэр Москвы был вынужден прервать Процедуру, взяв всю ответственность на себя.
Переводя с системного на русский -
москвичей предали
. Мнением жителей Москвы распорядилась общественная либеральная структура, присвоившая себе право решать, что москвичам хорошо, а что нет.
_________________
С отвращением и революционными пожеланиями, Dimitriy.
В 2016, по заказу ГТРК «Культура» был выпущен 12-ти серийный фильм «Приключения либерализма в России» из серии «Кто мы?» Феликса Вельевича Разумовского:
И всё бы было неплохо, кабы ни одна мысль: Либерализм – явление России чуждое, неполезное, нехорошее, вредное явление и опасное.
Это заблуждение удобно проиллюстрировать на примере коррупции.
Кого вокруг не спроси – коррупция зло.
Все говорят – воруют! Спросишь, зачем? Плечами пожмут – сам понимаешь.
Понимаю.
Системе Распределения для преобразования Продукта Производителя в Процедуру Потребителя нужно Потребить – Произвести много-много раз.
Количество и качество такого множественного преобразования зависит от соответствия свойств Производителя свойствам Потребителя. Чем больше разница, тем труднее Системе Распределения. Тем больше требуется подобных Циклов.
Но, Потребителя, из всего этого многообразия интересует только один оптимальный для него Процесс Продукта Производителя.
Поэтому у Системы Распределения остаётся большое количество разного качества чужих Продуктов и Процедур, которые не нужны ни Производителю, ни Потребителю.
Просто так, вне Цикла Обмена, избавиться от них Система Распределения не может. Поэтому она создаёт альтернативные Циклы Обмена. Эти то циклы и являются коррупционными. Они всегда были, есть и будут. И запретить их нельзя!
Любой и всякий чиновник Системы Распределения обязан заниматься коррупцией. Весь вопрос в том, нарушает ли такое занятие закон или нет.
Коррупция – явление Природы его бессмысленно преследовать, безумно ему мешать, глупо с ним бороться. Регулировать можно и нужно, только Формы его коррупционного Поведения.
Подобно с либерализмом.
Либерал – системная функция. Хорошая – плохая, какая есть. Запретить, отменить, исключить её невозможно. Но, можно и нужно регулировать Формы её либерального Поведения, проводя черту Закона – так можно, а так – нет. И тогда Либерал если виноват, то виноват в том, что не справился, а не в том, что он Либерал.
Либерализм, как и Патриотизм представляют собой сложные многоуровневые многоплановые Системы, необходимые для постановки и решения предметных задач, скромному описанию одной из которых и посвящён материал этого поста.
Продолжение следует…
Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.03.2021 16:41), всего редактировалось 1 раз
Явления известные Вам, как Либерализм и Патриотизм, происходят от потребности Систем знать, откуда они пришли и куда идут. Память Систем живёт днём сегодняшним. Но, что они делали вчера или будут делать завтра, им не ведомо.
Практически Системы решают эту задачу, путём анализа свойств обслуживаемых Продуктов и Процедур Обмена, до и после Компромисса.
Вам хорошо известна эта последовательность.
Если Производитель захочет передать результат своего труда, а Потребитель его получить, то они не смогут этого сделать, по тому, что в свойствах результата труда Производителя:
1. нет свойств Потребителя;
2. есть свойства Производителя;
3. не сбалансированы интересы Производителя и Потребителя;
4. есть только Продукт, а Потребителю «на вход» нужна Процедура.
Поэтому Производитель и Потребитель обращаются к посреднику – Системе Распределения.
Которая:
1. изымает из Продукта свойства Производителя;
2. устанавливает баланс интересов сторон;
3. наделяет Продукт свойствами Потребителя;
4. преобразует Продукт в Процедуру.
Достигает Система Распределения этого результата совершая два последовательных преобразования.
•
Преобразование этапа №1: Продукт Производителя в свой «обезвреженный» Процесс его товара.
• Преобразование этапа №2: свой(*) Продукт в Процесс товара Потребителя.
Очевидно, что на этапе преобразования, Систему Распределения:
• №1: Производитель не интересует
уже
, а Потребитель
ещё
;
• №2: Производитель интересует
ещё
, а Потребитель
уже
.
А поскольку Опыт меж Системами не передаётся, то у исполнителей этапа №2, о Потребителе, которому Система Распределения должна вручить искомую им Форму, Процесс Товара Производителя, не остаётся никаких (почти никаких) сведений. То есть, положение у чиновников Системы Распределения, которые должны передать Потребителю желанную им Форму, Процесс Товара Производителя – хуже губернаторского.
Такое состояние «системных» дел накладывает отпечаток на отношение Системы Распределения к Потребителю на этапе преобразования №2, когда «на словах», Система Распределения испытывает к Потребителю большую «любовь», а на деле, видеть эту распущенную эгоистичную невоспитанную сволочь, больше не в состоянии.
Подобно на этапе преобразования №1, когда «на словах», Производитель - вор, лентяй и плут, а на деле – «что бы мы без него делали?».
И так, как одни уже догадались, а другие вспомнили, этап №1 и этап№2 соответствуют реальному системному назначению, фактическому принципу деления и набору исполняемых задач/диапазону принимаемых решений Патриотов и Либералов.
Иначе, то, что Вы полагали делением формальным, абстрактным, условным на самом «системном» деле имеет неформальное, конкретное, реальное основание и обеспечение.
И ещё раз, поскольку Опыт преодолеть Компромисс не в состоянии:
• Патриот ничего не может рассказать Либералу о Производителе, а Либерал Патриоту о Потребителе, но поскольку Либерал оказывается по последовательности Цикла «последним», ему приходиться «выкручиваться» из этой ситуации самому, вынужденно перестраивая свою деятельность под нужды конечных пользователей («невидимая рука рынка»);
• Отсутствие у Патриота необходимости увязывать интересы Потребителя с интересами Производителя делает Патриота «первым», когда Производителю удобнее видеть в Патриоте обобщённого Потребителя, а Патриоту, как промежуточному Потребителю – планового Производителя, что побуждает обе стороны к установлению административно-командных «нерыночных» отношений.
Далее.
Как понятно, даже из вышеприведённой последовательности операций, таких Компромиссов, как минимум два:
• от Производства до Потребления – Количественный;
• от Потребления до Производства – Качественный.
Первый из них, Вам давно и хорошо известен. И мы не будем на нём останавливаться, но вот на втором – Качественном, нужно немного «потоптаться».
Как Вам известно из Теории Систем, Цикл всегда замкнут. Иначе, чтобы Производство что-то произвело, а Потребление потребило, Производство должно что-то потребить, а Потребление что-то произвести. Другими словами, последовательность взаимодействия Производителя и Потребителя не так проста, как кажется.
Да, разумеется, даже в простейшей последовательности Производитель – Потребитель, в Процедуре Компромисса, когда мы говорим о стороннем независимом не ангажированном Преобразовании, позволяющем перезапустить Цикл в Системе Распределения с этапа №1 на этап №2, мы, как правило не уточняем, как это происходит практически, а между тем, это стороннее преобразование реализуется именно путём преобразования от Потребления до Производства.
То есть, когда выше мы упоминали момент перезапуска Системой Распределения
«своего»
Продукта в искомый Потребителем Процесс Товара Производителя, мы имели в виду, что Системе Распределения его кто-то из Процесса, в финале этапа №1, в Продукт, в начале этапа №2, преобразовал.
И этот кто-то, вернее эти кто-то, это как раз и есть сторонняя по отношению к данному Циклу пара Производителя и Потребителя. Которые, по заказу нашей Системы Распределения совершили однократное независимое преобразование превратив Процесс на выходе этапа №1 в Продукт на входе этапа №2.
Конечно, это только для ЕСО>ИСО, а для ИСО>ЕСО эта модель удваивается. И очевидно, как:
• Искусственный аналог Производства – Распределение;
• Искусственный аналог Потребления – Управление.
И там тоже есть два Компромисса: количественный, между Распределением и Управлением и качественный, между Управлением и Распределением.
Примечание.
Понятно, что «по ту сторону» Цикла, между Потреблением и Производством, сперва окажутся Либералы, а после Качественного Компромисса - Патриоты. И что Патриоты, подобно Либералы «на этой стороне» и «на той», оставаясь подобными в целом, в частном, будут существенно друг от друга отличны.
Очевидно так же, что не менее, чем Патриоты и Либералы ЕСО>ИСО, друг от друга и в частном, будут отличны Патриоты и Либералы ИСО>ЕСО.
И каждый из этих четырёх видов Либералов и Патриотов, оставаясь в целом друг другу подобными, в частном, каждый перед каждым, будут иметь существенные отличия.
Это по Продукту, а по Процедуре их должен кто-то объединить. И понятно, что и это не предел, но давайте остановимся на малом.
Все дальнейшие описания будут справедливы, в основном, только для Патриотов и Либералов обслуживающих этап Производства – Потребления, основных и подавляемых Систем с преобладанием ЕСО>ИСО.
Теперь, когда Вы знаете и понимаете откуда что берётся, давайте отложим высокие системные материи и упростим эту Модель.
Пусть, тот для кого:
• «чужое важней своего» станет Патриотом;
• «своё важнее чужого» станет - Либералом.
Тогда, следуя последовательности преобразования Опыта Систем, получим:
• до Количественного Компромисса Патриот, после Либерал;
• до Качественного Компромисса Либерал, после Патриот.
Воспользуемся этим обстоятельством и покажем в каком направлении, между прошлым и будущем, между «началом» условно разомкнутого Цикла Обмена и его «концом», формируется деятельность Либерала и Патриота:
• Патриот - из будущего в прошлое;
• Либерал - из прошлого в будущее.
Уточним из чьих в чьи:
• Патриоты - из чужого будущего в своё прошлое;
• Либералы - из своего прошлого в чужое будущее.
Важный момент.
Преобладания Систем меняются не часто. Сейчас на этой планете доминирует преобладание ЕСО>ИСО, для которого этап Производства – Потребления является основным, а этап Потребления – Производства соответственно, вспомогательным.
Продолжим.
Важно подчеркнуть. «Чужие», к реальным чужим, сторонних ИСО и ЕСО, прямого отношения не имеют. По сути, эти «чужие», с которых Патриоты начинают и подобно которым Либералы заканчивают, являются «хрустальными мечтами их детства», не имеющими, почти ничего общего с реальной системной действительностью. Фактически, «чужие» это легенды, сказания, мифы.
И как понятно, и к сожалению, и Либералы, и Патриоты в своих «чужих» влюблены. И как очевидно, та влюбленность родственна вере, т.е. беззаветна и никаких доказательств не требует.
Подобно обстоят дела с противоположным «чужому», «своему» пределу Пути. То есть, если «чужие» опираются на веру, то «свои», только на «знания», свойства которых, по модулю, этой вере подобны.
Эту зависимость полезно выразить в паре Религия – Наука:
• Патриоты - из чужой религии будущего в свою науку прошлого;
• Либералы - из своей науки прошлого в чужую религию будущего.
Далее.
Кого более всех ненавидят влюблённые?
Тех, кто сообщает им правду о предмете любви, лишая самого смысла их существования.
А кто их возвращает с небес на землю? Народ. Окружающие их люди, на средства и на время которых, они свои путешествия и совершают.
А зачем народ отправляет Либералов и Патриотов в эти путешествия? А по тому, что зная, кто он такой, Народ не помнит, откуда он пришёл и куда идёт, ведь любая и всякая Система Распределения живёт только днём сегодняшним.
Именно поэтому и Либералы, и Патриоты испытывают к народу, Производителю и Потребителю, которому им должно служить, на средства которого они существуют, подобные противоречивые чувства.
Вот только делают они это совершенно разно, в пределе, мечтая поменять:
• Патриоты - себя;
• Либералы – других (народ).
Отдать свою жизнь за другого это прекрасно, но не разумно. Многие Патриоты возразят –
чувства и разум несовместны
. Действительно, но факты - упрямая вещь. История России переполнена таким «интуитивным героизмом». И большая его часть, носит, носила и будет носить совершенно бесполезный ничем неоправданный характер.
Слепая вера и фанатизм
почти никогда не приносили человечеству ничего хорошего. Исключения единичны. Прославлены. И не требуют доказательства повторением.
Но, чем такая позиция отличается от либеральной? Любовью. Либералы героев Патриотов презирают, они ими брезгают, они их стесняются, они ими ненавидят.
Отдать за свою жизнь, жизнь другого это рационально, но отвратительно. Многие Либералы возразят –
знания и чувства несовместны
. Действительно, но факты - упрямая вещь. История России переполнена таким «разумным эгоизмом». И большая его часть, носит, носила и будет носить совершенно бесчеловечный ничем неоправданный характер.
Слепое знание и фанатизм
почти никогда не приносили человечеству ничего хорошего. Исключения единичны. Прославлены. И не требуют доказательства повторением.
В России, в ИСО>ЕСО, обсуждать эту тему не любят. Всякий раз, сама попытка такого обсуждения, неизбежно нарывается на глухое рычание Патриотов. И их можно понять. Но соглашаться с ними вовсе не обязательно.
Теория Рекламы, в целом и ТСР, в частном, избавляет нас от потребности в отеческой самоцензуре, позволяя взглянуть на это Явление Природы изнутри.
Как Вы знаете, в Системах с преобладанием ИСО>ЕСО, разнообразие свойств Продуктов и Процедур реализуется в глубину модельного ряда, а в Системах с преобладанием ЕСО>ИСО, в ширину. То есть, если в СССР, придя в обувной, Вы примеряли левый ботинок, и он Вам в подъёме жал, Вы просили продавца дать Вам другой левый ботинок от другой пары этой же модели, по тому, что все левые ботинки каждой пары этой модели были разными. Но, если Вы приезжали в Европу, то такой же вопрос в обувном магазине Будапешта вызывал недоумение, по тому, что все левые ботинки этой модели были одинаковыми. И Вам следовало не искать правильный левый ботинок одной модели, а выбрать другую модель.
Такое разнообразие в подходах ИСО>ЕСО и ЕСО>ИСО, обусловлено необходимостью защиты.
ИСО>ЕСО от ИСО, когда, например россияне, вносили, вносят и будут вносить осознанный брак, делая Продукты и Процедуры своего труда разными.
ЕСО>ИСО от ЕСО, когда, например европейцы, осознанно минимизировали, минимизируют и будут минимизировать брак, делая Продукты и Процедуры своего труда одинаковыми.
Поэтому, высокое и постоянное качество в сериях, в ЕСО>ИСО, например в Европе это не заслуга «демократии», «рука рынка» и тому подобной ереси, а жизненная необходимость, никакого прямого отношения к европейским ценностям не имеющая.
Поэтому же, Подвиг/Предательство, в условиях ИСО>ЕСО/ЕСО>ИСО, не плод цивилизованной высокоморальной человеческой потребности, а именно насущная нужда, когда первые вынуждены повышать разнообразие личным примером(Подвиг), а вторые, им усердно понижать(Предательство).
И так,
способность к повседневному подвигу – героизму(*), в России, насущная, положенная Природой и Богом необходимость, обусловленная особенностями жизнедеятельности Систем с преобладанием ИСО>ЕСО.
(*) Конечно, героизм - не сподвижничество, но в этой части поста, во избежание ненужного усложнения, мы будем полагать его таковым.
Но, хорошего в этом ничего нет.
Фактически,
повседневный подвиг – героизм, в России служит для нетехнологического сопряжения несовместимых технологических цепей.
Причём, что особо чудовищно, в обе стороны: от государства к гражданину и от гражданина к государству.
Каких только героизмов в России не существует? И воинский, и трудовой, и гражданский. И в юности, и в старости. И в радости, и в горе.
И государство, и гражданин, плодят героизм и остро в героизме нуждаются.
Однако, на самом системном деле
никакого героизма, в отличии от Подвига, в Природе не существует
. Героизм, в отличии от Подвига – вымысел людей.
Никаких коллективных Подвигов не бывает. Любой и всякий Подвиг индивидуален уникален и неповторим. Никакой настоящий, невымышленный Подвиг, нельзя повторить дважды.
Значит ли это, что героизм граждан и государств Систем с преобладанием ИСО>ЕСО – зло? Нет – конечно нет. Но, Подвиг героизму рознь.
Одно дело офицер, в окружении врагов, подрывающий себя, совсем другое, сын офицера, в окружении друзей, подрывающий других.
Продолжение следует…
Последний раз редактировалось: Dimitriy (11.03.2021 17:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Отдельная история – целесообразность Подвига.
Разве можно сказать убелённому сединой ветерану, что он совершил свой Подвиг зря? Нет - конечно нет. Его Подвиг - его выбор. И такой выбор, как Подвиг, заслуживает всяческого внимания и уважения. А вот к тому, кто его предал, создав такую героическую необходимость в таком выборе, вопросы будут всегда.
Зачем тогда нужен героизм? Для технологии.
Подвиг в промышленных масштабах неотъемлемая часть Общественно-полезного Производства ИСО>ЕСО, например России.
Но, если Вы думаете, что так, только у нас, то Вы ошибаетесь. У них, в ЕСО>ИСО, подобного тоже хватает.
Рассмотрим эти отношения для обеих преобладаний на примере пары «профессионал-непрофессионал».
Как Вы помните:
* Системам с преобладанием ЕСО>ИСО, удаётся не изменяться, поддерживая высокий профессиональный уровень, благодаря тому, что другие Системы с преобладанием ИСО>ЕСО изменяются за них, удерживая свой непрофессионализм на должном уровне;
* Системы с преобладанием ИСО>ЕСО, удаётся изменяться, поддерживая высокий уровень идей, необходимых для технического развития и рождающихся только в изменении, благодаря тому, что другие Системы с преобладанием ЕСО>ИСО не изменяются за себя, удерживая на должном уровне свой профессионализм.
Так в теории, на практике же, каждая из Систем старается «перетянуть одеяло профессионализма/непрофессионализма на себя».
Совсем недавно, в посте
«Щас!»
Вы могли посмотреть расширение для выводов полученных в посте
«бомбя Voronezh»
.
Следуя логике этих постов, мы можем определить, что когда, Системе с преобладанием ИСО>ЕСО, например России - плохо, героизм культивируется внутри (своих), а когда плохо Системе с преобладанием ЕСО>ИСО, например США, подобное применяется снаружи (чужих).
Но, потенциал героизации россиян, тем более граждан «демократизируемых» США народов не бесконечен. Сколько бы одни за других не совершали, рано или поздно, героизировать придётся своих/чужих.
Как объяснить «цивилизованным людям», что им придётся стать варварами? Что может вынудить их, пуститься в этот путь добровольно?
Как объяснить «варварам», что им придётся стать цивилизованными людьми? Что может заставить их подчиниться?
Война. И только война.
Только войны, как и битвы бывают разными.
Кто жил в СССР - помнит. К сбору урожая готовятся, как к войне. Каждый регион отчитывается о сражениях. Битвы шествуют по стране. Крестьяне стонут – чиновники рапортуют.
Ныне зерно не актуально – воюем со стихией: осенью и весной с ветром, зимой со снегом, летом с дождем.
Внутренний колониализм.
В прочем и внешний колониализм у нас тоже имеется. Только это колониализм ИСО>ЕСО.
В отличии, от ЕСО>ИСО, мы строим, а не ломаем. Развиваем, учим, совершенствуем. Бережно, аккуратно, уважительно. Как себе и за свой счёт. Но, принудительно.
У ЕСО>ИСО ситуация иная. Внутренние колонизации России и США несопоставимы.
В России, внутренняя колонизация глубже и продуктивнее. Она основная. Такая ситуация обусловлена тем, что в ИСО>ЕСО люди имеют власть над Продуктами и Процедурами, которые они преобразуют, а в ЕСО>ИСО, наоборот.
В США, ЕСО>ИСО, разрабатывать свой народ на такую глубину нельзя. Тем более, народ США, в отличии от народа России, к этому не предназначен. Поэтому внутренняя колонизация в США – вспомогательная. Основное направление колонизации США – во вне.
Более того, поскольку это ЕСО>ИСО, США вынуждены брать количеством (Россия - качеством), контролируя огромное число стран, территорий, государств разбросанных по всей нашей планете.
И почти всегда и очень быстро они приводят свои колонии к войне.
При этом, они совершенно не скрывают ни своих мотивов, ни своих намерений. Объясняя колонизированным народам, что чтобы народ США благоденствовал, они должны воевать. Их героизм будет оплачен. А если общий героический порыв украсится колоритными подвигами, персональной преданностью и беспримерной отвагой, то такие герои будут удостоены великой чести приобщения к народу США.
С колонизацией довольно. Вернёмся к технологии героизма.
Кажется важным помянуть о том, что героизм «оружье обоюдоострое» и не учитывать фактор героизма исполнителей в планировании применения или сопряжения технологий - нельзя.
У героизма всегда должна быть своя технологическая ниша. Если этой ниши не оставить, не предусмотреть, героизм исполнителей эту негероическую технологию снесёт(модифицирует), организовав требуемое нетехнологичное пространство для Подвига.
Казалось бы, с Либералами, по аналогии с Патриотами, всё понятно. Не торопитесь. Есть у Патриотов такие задачи, справиться с которыми может только Либерал, например, ревизия пантеона героев.
Ни у одного Патриота рука не поднимется убрать того или иного сакрального героя, с того пьедестала на который воздвиг его народ.
Но, герой не догма. Его поступок и судьба нуждаются в переосмыслении, по тому, что герой жив, только тогда, когда жизнь и подвиг его не являются исключением. Когда их, пусть и в формализованном виде, готовы повторить многие. А всё, что может позволить себе Патриот, это терпеливо протирать пыль на ветшающем образе.
Кто поможет Патриоту на этом пути?
Народ? Что бы Народ изменил своё решение кто-то должен Народ об этом спросить, а кто-то на это должен Народу ответить.
Патриот может такое спросить? Конечно нет! Спросить такое может только Либерал.
А ответить? Только Патриот.
А Народ? А народ послушав обоих, рассудит и примет своё решение.
А Либерал и Патриот? А Либерал и Патриот с ним почтительно согласятся.
А у нас? А у нас ….
А почему наши Либералы не могут спросить наших Патриотов об этом сейчас? А по тому, что наши Либералы не спрашивают, а отвечают.
А наши Патриоты? А наши Патриоты не отвечают, а спрашивают.
А Народ? А Народ благоразумно безмолвствует.
В заключении этой части поста вернёмся к смыслу и назначению героизма.
Что такое героизм? Героизм, это форма для Подвига.
Зачем Подвигу форма? Подвиг - великая жертва, бескорыстный порыв, веление души. Так говорят люди. Но, люди ошибаются. К самому Подвигу, как акту, вопросов нет. А вот к причинам его вызывающим, более чем достаточно.
Дело в том, что Подвиг, без человека его совершившего это ни что иное, как героизм образующих этого человека Систем ЕСО>ИСО. Оно, конечно, неприятно, но поверьте – это так и есть.
По этому, с точки зрения ИСО>ЕСО, условия побуждающие человека к Подвигу контрпродуктивны деструктивны разрушительны. Конечно, не всякий Подвиг приводит к катастрофе и жертвам в ИСО, но каждый Подвиг на это способен. Хуже того, такова одна из целей его.
Характерный пример Подвига без героизма – самоубийство.
В общем, если Вы хотите «спать спокойно», без героизма Вам не обойтись.
В подавляющем большинстве случаев у Подвига, как такового, вектора нет. Обычно, душевный порыв человека приводящий его к решению, сменяется паузой поиска цели. Способы её достижения и средства реализации возникают потом. А вот между способом (и средствами) и решением, человек обращается к героизму.
Если этих героизмов, минимум два, ЕСО и ИСО, то у героя и у тех, кто находится рядом, есть выбор. А вот если, с Вашей стороны, с ИСО, героизма нет или он неубедителен, несостоятелен, пуст, то выбор вектора остаётся исключительно за героем. И Боже Вас сохрани.
Понятно, массовый героизм – ни о чём.
Понятно, Подвиг без героизма ведёт к хаосу.
Но, героизм избирательный отраслевой адресный уважающий благодарный чтящий и конечно любящий – весьма полезная вещь.
С нашей отраслевой точки зрения Теории Рекламы – героизм для Подвига - упаковка. С одной стороны она защищает героя от общества, с другой общество от героя, с третьей, самой важной – героя от самого себя.
Чтоб не заканчивать эту часть на строгом.
Героизм в Системах ИСО>ЕСО, например России, имеет свои специфические формы выражения, одной из наиболее ярких из которых, является поведение наших туристов за рубежом.
Когда наши соотечественники покидают наше героическое вертикальное ИСО>ЕСО, попадая в предательское горизонтальное ЕСО>ИСО, они натурально ударяются в Подвиги. Вызывая неподдельный ужас у «аборигенов» и испуг у местных властей.
За то, когда их соотечественники прибывают к нам, то с этого не начинается, но этим заканчивается. Причём иногда, Подвиги совершаются уже по возвращении домой. Что подобно вызывает ужас у соотечественников и испуг у местных властей.
Ладно уж, раз про этих «сволочей» вспомнили.
Как было показано выше, с героизмом, у ИСО>ЕСО, например России, получается лучше внутри, а у ЕСО>ИСО, например США - снаружи.
С внутренним героизмом в России более-менее всё понятно, а вот с внешним героизмом США – очевидно, нет.
Выше, мы обсуждали эти отличия на примере сравнения колониальной политики ИСО>ЕСО и ЕСО>ИСО.
М-да, именно так.
Внешний героизм США обслуживает Предательство.
Нет, нет не граждан США – колониальной оппозиции.
Всё дело в последовательности шагов:
• В России, сперва Подвиг, потом героизм;
• В США, сперва героизм, потом Подвиг.
Разница есть: непрофессионалы - не себе, а профессионалы без условий не могут.
Героизм в США почти национальная идея.
С героизмом, в отличии от Подвига, у англосаксов всегда было всё хорошо. Один «Голливуд» чего стоит. Почему, собственно, они и ревновали Трампа: Трамп – герой, а его президентство - Подвиг.
Но, вернёмся в Россию. Текущий пример.
Вот только ещё памятник не поставили и венков не нанесли.
И гости. И сторонники. И поклонники. И друзья. И враги.
Почести. Слава. Деньги.
Оболгал, обхамил, предал, предал и продал всех, кого смог.
А подвига, как не было, так и нет.
И не будет, в смысле настоящего, а ненастоящий у него уже был.
По тому, что их интересуют, только героизм и предательство:
• героизм для себя;
• предательство для других (нас).
Героизм - идеология Подвига. На чужом героизме, свой Подвиг свершить нельзя. Только самоубийство. Чем и занимается.
Свято место пусто не бывает.
Разрушив свой пантеон героев, сокрушив институции героизма, предав поруганию и забвению ветеранов, мы получили некрополь монстров, культ предательства и горстку оскорблённых и забытых стариков.
Есть над чем задуматься.
Есть что делать.
Есть с чего начать.
В отличии от части предыдущей, посвящённой Подвигам (ИСО>ЕСО), эта третья часть, будет посвящена Подвигам (ЕСО>ИСО) - Предательствам. И конечно, куда без него, его идеологии - героизму.
В США, в ЕСО>ИСО, обсуждать эту тему не любят. Всякий раз, сама попытка такого обсуждения, неизбежно нарывается на бурное возмущение Либералов. И их можно понять. Но соглашаться с ними вовсе не обязательно.
Теория Рекламы, в целом и ТСР, в частном, избавляет нас от потребности в либеральной самоцензуре, позволяя взглянуть на это Явление Природы изнутри.
Быстро и кратко.
В предыдущей части было показано, как повседневный подвиг в соединении с героизмом служит в ИСО>ЕСО, например России, для нетехнологического сопряжения несовместимых технологических цепей.
Так же Вы помните, что:
* Системам с преобладанием ЕСО>ИСО, удаётся не изменяться, поддерживая высокий профессиональный уровень, благодаря тому, что другие Системы с преобладанием ИСО>ЕСО, изменяются за них, удерживая свой непрофессионализм на должном уровне;
* Системы с преобладанием ИСО>ЕСО, удаётся изменяться, поддерживая высокий уровень идей, необходимых для технического развития и рождающихся только в изменении, благодаря тому, что другие Системы с преобладанием ЕСО>ИСО, не изменяются за себя, удерживая на должном уровне свой профессионализм.
Тогда мы можем сформулировать, что повседневный подвиг -
Предательство в соединении с героизмом служит нашему подавляемому ЕСО>ИСО, для технологического сопряжения совместимых нетехнологических цепей.
То есть, русским языком говоря:
• профессионалы способны к сохранению Форм технологического Поведения;
• непрофессионалы способны к сохранению Образа нетехнологической Жизни.
Подобно справедливо:
• профессионалы способны к изменению/разрушению Образа нетехнологической Жизни;
• непрофессионалы способны к изменению/разрушению Форм технологического Поведения.
Подобно так же справедливо:
• профессионалы не склонны к экспериментам, однажды найдя оптимальное сочетание свойств и закрепив его в технологической карте, повторяют его механистически до тех пор, пока это технологически возможно,
считая всякую состоявшуюся Форму технологического Поведения – Нормой – Стандартом - Законом
;
• непрофессионалы склонны к экспериментам, однажды обретя и тут же утратив оптимальное сочетание свойств, ищут его всю жизнь, походу находя и открывая в своих поисках массу бесценных идей и принципов, до тех пор, пока это не становится не технологически невозможно (жизнь),
почитая немногие состоявшиеся Образы нетехнологической Жизни – Поступком - Традицией - Заповедью
.
Повседневный Подвиг в русской культуре имеет свое предметное название – подвижничество - движение в подвиге.
Подвижничество, в отличии от героизма и подобно Подвигу, не может быть ни коллективным, ни массовым. Равно рекомендованным, тем более принудительным. Но, может быть только добровольным. И только в любви.
Продолжение следует…
Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.03.2021 14:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».