Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.07.2019 9:47  |  #144469
Ответить с цитатой

Цитата:
Матвиенко предложила запретить смартфоны в школах

...
"Есть нормы этики в разных странах. Если ребенок с телефоном на уроках - будет ребенок учиться? Нет", - уверена Матвиенко.
...

Материал полностью.


О чём это Валентина Ивановна говорит?

В настоящее время, для водителя, при управлении транспортным средством, существует понятный режим ограничения в использовании гаджетов - "Свободные Руки"("Hands Free").
Не зная и не понимая Природы происходящего, Валентина Ивановна пытается решить многосложную многомерную задачу режима "Свободная Голова" (Loose Head), тупым административным путём.

Что мешает Вам узнать и понять?

Школьник в школе - Пассажир.
Учитель в школе - Водитель.
Школьный класс - Дорога.
Одноклассники - Транспорт.

Соответственно, школьнику, как Пассажиру школы, для решения этой задачи, необходимы и достаточны:
- его Права и его Обязанности, закреплённые в Правилах школьного Пассажирского Движения;
- его уникальные знаки, разметка и полноценная инфраструктура школьного Пассажирского Движения.


Дорожный кризис школ России можно сравнить с ситуацией в метро: - школьников всё больше, учителей всё меньше, классы всё прогрессивнее, а культура всё регрессивнее.

Школьник, как и учитель - профессия, а где этот ребёнок может жить, как Человек?

Где не церковь, там кабак, а где не кабак, там церковь: школьникам негде стало возвращаться в детей!

Лишив школьников детского человеческого начала, с одной стороны, с другой размыв чуждой культурой их Языки, Опыт и "уплотнив" их Дороги (парки, сады, дворы, тропы), Вы не оставили им иного пути, кроме Агрессии.

Школьники устали и восстали, выразив своё отношение к угнетающему их Обществу, либо коллективным пофигизмом (гаджеты), либо индивидуальным радикализмом (криминал/ терроризм).

Закон покарал исполнителей, но проблем не решил, и не мог решить. И вот Вы снова, пытаетесь наказать детей за свою вину!

В мои школьные годы (1972-1980), электронные гаджеты не поднимались выше дек и всеволновых приёмников. И кто не мог купить импортное готовое, тот переделывал отечественное или создавал сам. Я переделывал и создавал.
Настоящее пришествие смартфонов могу сравнить с "Кубиком Рубика" (1980).
Его крутили дома, на улице, в гостях, на переменах, НО, его не крутили на уроках, а если кто и решался, то встречал осуждение со стороны одноклассников и друзей.

Инициатива Валентины Ивановны напоминает старый детский анекдот:
"- Пап купи коньки.
- Зачем тебе коньки сын, я ж тебе ножки выдернул?
- Я на них хоть смотреть буду.
- Нет гад, не будешь!"

...

В общем, в нашем полку прибыло - к пассажирскому "помешательству" Сергея Семёновича, добавилась школьная "инициатива" Валентины Ивановны.

...

Гаджеты в школах - песчинка на обширном склоне проблем Пассажирского движения России.
И эти проблемы надо Решать. Но, что бы их решить, надо сперва поставить Задачи. А что бы поставить Задачи, нужно сначала определить их Условия. О чём и речь.
_________________

С пониманием и пешеходными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.07.2019 16:43  |  #144489
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « надзирать и наказывать ».

Нет, нет, этот пост посвящён не работе Мишеля Фуко (Paul-Michel Foucault) "Надзирать и наказывать: Рождение тюрьмы"( "Surveiller et punir: Naissance de la Prison"). Просто фрагмент название его работы, подходит для описания рассматриваемого в этом посте Явления.


В понедельник, 8 июля, президент России подписал закон об ужесточении уголовной ответственности за гибель людей в ДТП по вине пьяных водителей. А несколько ранее, эту инициативу одобрила Дума (30 мая) и Совет Федерации (11 июня).

Закон можно почитать
здесь. . Но незачем. Ни мотивировочная часть, ни обсуждение в палатах, из того что доступно в СМИ, ни дают оснований полагать, что депутаты, сенаторы, президент знали, что делали и поняли, что натворили. И в данном случае, важен не сам закон, ни первый и не последний, а тенденция развития законотворческой мысли. Однако, не этой тенденции будет посвящён этот пост.

Наша профессия требует от нас, глубокого и ясного представления о существе причин, приводящих исследуемые нами Явления, в движение. Пьянство за рулём Явление нехорошее, но давайте разберёмся, откуда оно происходит и зачем оно нужно. А оно нужно. И строгость законов этому не помеха. Поверьте, водители не перестанут пить, даже если виновных в этом преступлении станут четвертовать, колесовать или сажать на кол.

Для полноты и глубины иллюстрации, рассмотрим это Явление целиком, но что бы Вы не заскучали и не устали, сублимируем материал и стилизуем его под лёгкое повествование.


...

Нарушители правил дорожного движения.

Нарушителей правил дорожного движения много, но их можно классифицировать по Природе возникновения реальных мотивов их противоправной деятельности.


1. Всадник и Пешеход.
Для Пешехода и Всадника никакой Дороги Возничего не существует (Дорога Пешехода тропа, а Всадника - направление), а сам Возничий почти что мифологический персонаж, о которым они имеют самое пространное и поверхностное представление. Дорога Возничего для Пешехода и Всадника занятное место ограниченное голыми стволами, со странной почвой исписанной магическими знаками. Что Пешеход, что Всадник могут быть причиной ДТП, как звери, но повлиять на это Явление мы не в состоянии.


2. Водитель и Пассажир. Процесс.
Водителю и Пассажиру, как таковым, нарушать ПДД некогда и незачем. Что Водитель, что Пассажир местом своим дорожат и на авантюры не пускаются. Но, как Вы помните Водитель и Пассажир это только Процессы Всадника и Пешехода. А значит, в их жизненном Цикле, есть минимум два этапа, на которых нарушение ПДД становится вероятным. А именно, на переходе от Пешехода к Пассажиру и от Всадника к Водителю, и обратно, от Водителя во Всадника и от Пассажира в Пешехода.
Вам хорошо известны такие примеры странных ДТП, когда неопытный Водитель провоцирует серьёзную аварию или когда опытный Водитель-профессионал, совершает "детскую" ошибку.


3. Мотоциклист и Велосипедист.
Всадники и Пешеход Возничему не доверяют, по этому они создают особый класс участников ДД, который был подробно рассмотрен в первом посте этой Темы. Для простоты назовём их мотоциклист (Всадник в Пешеходе) и велосипедист (Пешеход во Всаднике). Обе эти категории участников ДД, ПДД игнорируют, а самого Возничего числят стихийным Явлением (язычники). Их основное назначение - разведка Дорог. Теоретически они опасны, а практически, в России, - почти что нет (производная Пешехода, в России, опаснее производной Всадника).


4. Водители и Пассажиры. Продукт.
Возничий не доверяет Пешеходу и Всаднику, по этому не имея возможности создать своих Мотоциклиста и Велосипедиста, он пользуется тем, что имеет - Водителем и Пассажиром. Возничий соблазняет Водителя и Пассажира на пограничное поведение и даже на совершение ДТП, что бы по реакции участников ДД составить своё представление о реальной ситуации на Дороге. Пассажир и Водитель, поддавшиеся искушению Возничего, основной источник нарушений ПДД.


5. Гонщики и Скандалисты.
Водитель и Пассажир, Процессы, подобно Всаднику и Пешеходу, не доверяя Возничему создают свою группу разведчиков Продуктов - Водителя в Пассажире и Пассажира в Водителе.
Водитель в Пассажире и Пассажир в Водителе игнорируют ПДД, отрицают существование Возничего (атеисты), Водителя и Пассажира числят предками и олухами, а Всадника и Пешехода - легендами. Их основное назначение - разведка участников ДД. Теоретически они не опасны, а практически, в России, они опасны смертельно (производная Водителя, в России, опаснее производной Пассажира).


Дорога, Птица-тройка.
Симбиоз всех участников в движении. В России, очень опасна, но мы её, в рамках этого поста, трогать не станем.

Назвали потенциальных участников ДТП, разберёмся с перспективами предотвращения ДТП и мотивами их противоправных поступков.



Продолжение следует...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.07.2019 16:44  |  #144490
Ответить с цитатой

Продолжение поста «надзирать и наказывать».. Начало, в предыдущей части поста.

Перспектива и Мотив.

1.
Очевидно, нарушения ПДД Всадником и Пешеходом нужно учитывать, нельзя предотвратить и смешно наказывать. В первую очередь, по тому, что нам, людям, не под силу повлиять на "кошку, которая гуляет сама по себе".

2.
С Водителем и Пассажиром, как Процессами, начинающими и завершающими, легче. Начинающих участников ДД можно предупредить, а завершающих предостеречь. Однако, полностью устранить эту причину ДТП, по Природе её возникновения, мы не в состоянии. В одном случае квалификации может ещё не хватить, а в другом, уже не хватить: в основном по тому, что переход от Пешехода к Пассажиру, от Всадника к Водителю, и наоборот, находился, находится и будет находится, вне нашей людской компетенции.

3.
С Мотоциклистом и Велосипедистом не намного проще. Вы не можете заставить их блюсти ПДД, уважая Водителя и Пассажира, по тому, что в рамках отведённых им Природой обязанностей, прочие участники ДД, лишь помеха на тропе/направлении их движения. То есть, даже если они формально вызубрят ПДД, у них, от Природы, не будет никакой практической возможности этими знаниями воспользоваться.

4.
С Водителем и Пассажиром, как Продуктом, труднее всего. Соблазняя Водителя и Пассажира на нарушение ПДД, Возничий даёт им определённые гарантии, которые он вынужден поддерживать, так как прояви он принципиальность и верность принципам ПДД, более никто из Водителей и Пассажиров на его предложения не согласится. Количество и качество таких нарушений зависят не столько от способностей Пассажира и Водителя, сколько от потребности в них Возничего. Предотвратить такие ДТП нельзя. Трудно даже ограничить их последствия, по тому, что Возничий и рад отказаться, да никакого другого пути получения нужных ему сведений, у него нет.

5.
Не стоит забывать, что Возничий пребывает стоит на той же ступени развития, что и Всадник и Пешеход, по этому, если Мотоциклиста и Велосипедиста он ещё может заметить, справедливо полагая их язычниками, то атеистов Гонщика и Скандалиста, он заметить уже не в состоянии (их от Возничего не видать). Ситуацию на Дороге спасает то, что Гонщиков и Скандалистов никогда не бывает много и то, что все прочие участники ДД воспринимаются ими, исключительно и только, как помеха, их ничем неограниченного движения. Отдельная проблема состоит в том, что даже поймав Скандалиста или Гонщика, Вы не можете ничего с ними поделать, по тому что для Возничего они никто и звать их никак. Буквально. Возничий не знает и не понимает, что с ними делать.


И так, основную часть нарушителей ПДД составляют Продукты Водителей и Пассажиров, возникновение которых инициируется Возничим. Но, справедлив вопрос: а зачем эти приключения самим Водителю и Пассажиру, ведь одного желания Возничего, для такой провокации, явно не достаточно.

Готовность Водителя и Пассажира к предложению Возничего обусловлено тем важным обстоятельством, что собственно самого Возничего на Дороге НЕТ!!!

Полезно Понять Почему.

Возничий не заинтересован в личном вмешательстве в дорожную ситуацию, по тому, что Опыт меж Системами не передаётся - любое стороннее вмешательство финализирует Цикл, лишает бесценного Опыта, влечёт огромные затраты на компенсацию всем участникам прерванного Обмена.
То есть, такое вмешательство очень дорого, бесполезно и совершенно бессмысленно. По этому Возничий вмешивается в отношения участников ДД в самом крайнем случае, если по другому, сложившуюся ситуацию, уже никак разрешить нельзя.
С другой стороны, любой Обмен это труд, по этому участники Обмена заинтересованы в том, что бы кто то его не только облегчил, но и компенсировал. И ради этого они готовы на многое.

Подобно с Богом.
Человек встречает Бога в рождении и в смерти, но в жизни, Бога, рядом с человеком нет. Жизнь тяжёлый труд и человек надеется и верит, что бы Бог придёт и лично облегчил его путь. Но, Бог не приходит. Богу важно, что бы человек, проживая свою жизнь, решал не только свои задачи. По этому, когда человек перестаёт искать простые ответы, он отвлекается от себя и обращается к другим. А обратившись понимает, что Бог всё это время был рядом с ним, что это не Бог не пришёл к нему, а он не пришёл к Богу.

Именно по этому, для Водителя и Пассажира важно встретить Возничего. Но, где его найти, коль на Дороге его нет, а появляется он на неё, только в самом крайнем случае?
Если его нет на Дороге, а приходит в крайнем, то нужно этот случай создать! И не кому угодно, а тому, кто Возничего ищет.
Именно по этому Пассажир и Водитель и соглашаются на лукавое предложение Возничего. И именно по этому, они всегда и делают больше, чем их попросили.

Не просто переехать закрытый переезд, объехав шлагбаум, как корягу, а непосредственно, перед паровозом.
Не просто перебежать дорогу в неположенном месте, а именно перед близко идущим транспортом.
Причём, чем ближе, тем перспективнее.
Любой ценой, создав аварийную ситуацию на Дороге, побудить Возничего вмешаться и воспользовавшись случаем, получить своё.

В культуре человечества этому Явлению всегда отводилась заметная роль. Множество поступков, прекрасных и отвратительных, были совершены по этому мотиву.
Одни мартирологические традиции чего стоят.
Люди добровольно подвергали себя ужасным страданиям, что бы побудить Бога вмешаться в их жизнь. А сколько людей было загублено, на том сомнительном основании, что в страданиях человек становится ближе к Творцу.



Окончание следует...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.07.2019 16:45  |  #144491
Ответить с цитатой

Окончание поста «надзирать и наказывать».. Начало, в предыдущих частях поста.

ДТП, с участием Пассажира и Водителя, по Процессу Возничего, составляют 99.9(9)% от всех возможных. По этому, всеми прочими ДТП, реализуемыми иными участниками ДД, мы можем спокойно пренебречь, тем более, что с 99.9(9)% из них, мы ничего поделать не можем.

И так, зная и понимая Природу возникновения ДТП, с участием Пассажира и Водителя, по Процессу Возничего, оценим потенциальную возможность принятого закона, такую ситуацию изменить.

*
Закон направлен против Водителей и не учитывает роли Пассажиров.
Из отношений Всадника и Пешехода нам известно, что одного без другого не бывает. Отрицание законом этого факта означает, что его действие, в отношении Водителя без Пассажира, будет частичным, не полноценным, не будут реализованным вовсе.

*
Для Водителя, встреча с Возничим, бесценна и он готов, если потребуется. отдать за это свою жизнь. Подчеркнём - свою. По тому, Водителю важно, что бы в награду за ДТП, Возничий встретился именно с ним, а ни с кем иным.

*
В отличии от шахида, желающего увести с собой многих, Водителю помощники не нужны и делиться своим правом, он ни с кем и ни с чем, не намерен.

*
Стращать Водителя, готового отдать свою жизнь, наказаниями жизнь ограничивающими совершенно бессмысленно.

Полагаю достаточно.

Если Водитель решил, что для встречи с Возничим ему нужно принять, уколоться и т.п., у человечества, нет никаких правовых инструментов, убедить его этого не делать.

Справедлив вопрос - а может ли человечество изменить эту ситуацию, так, что бы Водитель, если не отказался бы от своего замысла, то по крайней мере, ограничил тяжесть конструируемого им ДТП?

Конечно - да. Собственно этому посвящена данная Тема на этом Уважаемом Форуме.

Однако, прежде чем подвести итог, давайте коснёмся модной ныне темы гаджетов, взглянув на описываемую нами проблему, под совсем другим углом.


И так, как это было показано выше, Водитель и Пассажир, Процедуры Всадника и Пешехода, желая получить своё, начинают заниматься не своим делом - Пассажир водительством, а Водитель пассажирством, проявляя готовность исполнить лукавую просьбу Возничего, что бы создав ДТП, понять кто они такие, откуда пришли и куда идут.

В нормальных условиях, с одной стороны, Пешеход в основном, Возничий в частном, кровно заинтересованы в том, что бы Пассажир не вмешивался в дела Водителя, пребывая в состоянии близком к медитации.
С другой, Водитель в основном, Возничий в частном, не менее Пешехода заинтересованы в том, что бы Водитель не вмешивался в дела Пассажира, сохраняя полный контроль над Дорогой.

Гаджеты меняют привычную картину вещей.

Каждый из участников движения начинает заниматься не своим делом - Пассажир отвлекать, а Водитель отвлекаться.

Например, Водитель такси направляемый навигатором, переносит часть своей компетенции на дурной автомат, становясь Пассажиром по Процессу, а Пассажир поощряемый смартфоном, становясь по Процессу Водителем, присваивая себе не свою квалификацию, начиная давить на Водителя, с целью изменения маршрута, в рекомендованную ему гаджетом сторону.

Гаджеты мешают полноценному преобразованию Опыта Сред. И именно по этому, Всадник, Пешеход и Возничий, вместе и по отдельности, системно заинтересованы в том, что бы влияние всех этих устройств, создающих иллюзию полноценности заведомо неполноценного Обмена сторон, было сведено к "0".

Как видите, гаджеты зло, не меньшее, чем наркотики или табак, и по хорошему им нет места ни в салоне, ни в кабине, ни в квартире, ни в офисе, ни в колыбели, ни в гробу. Они везде лишние. А если их всё же оставлять, то использование их должно быть сложно, дорого и позорно.


Но, вернёмся к теме поста.

Если мы посмотрим на историю телесных наказаний в России, то увидим, что в прежние времена, когда человеческая жизнь стоила недорого, Возничий практиковал варварские наказания и казни, которые впрочем никакого существенного влияния на поведения Водителя и Пассажира не оказывали и оказать не могли.

Шло время, жизнь людей дорожала и однажды, от ставшего убыточным членовредительства пришлось отказаться.

Настоящий закон знаменует смену прежней либеральной тенденции.
Возничему кажется, что Водителей более, чем достаточно и он может относится к ним менее рачительно, вводя за одни те же поступки более суровые наказания.

Рук конечно ещё не рубят, ноздри не рвут, клейм не ставят, но как говорится, всё к тому.
Жизнь Водителя дешевеет, а законы регламентирующие его деятельность, ужесточаются и обессмысливаются.
Этот путь порочен.
Так проблему решить нельзя. Да, конечно, это обстоятельство ещё никогда не остановило ни одного Возничего, но подобно, никогда ни поздно начать.


Собственно, ничего сложного нет.
Помните, суть проблемы Возничего?
Возничий не желает отпускать Водителей во Всадники, а Пассажиров в Пешеходы, подобно, принимать новых Водителей из Всадников и Пассажиров из Пешеходов, по тому, что ему не хочется тратится на регресс первых и на прогресс вторых.
Но, Опыт меж Системами не передаётся, иначе как в виде Закона своего преобразования. И прекращая циркуляцию участников, Возничий прерывает оборот Опыта Сред. А нет Опыта - нет интереса.
Но, Водитель и Пассажир это только Процессы - интерес исчез и они растаяли. А Дорога, без Водителя и Пассажира, никому, кроме Возничего не нужна. Да и для Возничего, Дорога без участников движения - только произведение инженерного искусства. И не более того.

Преобладания Систем имеют специфику. В Америке это случилось с Водителями, а в России с Пассажирами. По этому, всё, что нужно сделать Возничему России, это раскрепостив Пассажиров, отпустить их избыток в Пешеходы. Тогда, вслед за Пешеходами города покинут связанные с ними Всадники, образующие наши пробки, а оставшиеся в городах Водители и Пассажиры, добровольно и существенно ограничат радикализм своего Поведения.

Такова стратегия.

Что касается тактики, то Возничий сперва должен признать в Пассажире Пешехода, наделив его реальными Правами и Обязанностями, закрепив его отношения с Водителями Правилами Пассажирского Движения.
А после, того, как максимум перейти от Дороги-Продукта к Дороге-Процессу, а как минимум, учтя пассажирскую Природу городов России, ввести части Общественного транспорта Водителей, в виде автоконтейнеров и парковок нового поколения.


Подведём итог.

Попытка решить многосложную задачу тупым административным путём является благоглупостью.

Водители, решающие изменить своё состояние (алкоголь, наркотики и т.д.), ради встречи с Возничим, принимают такое решение интуитивно, ассоциативно, рефлексивно. И ни в коем случае не опираются в своих действиях на логику и закон.

Более того, для Водителя встреча с Возничим на Дороге это вопрос всей жизни и он готов пожертвовать всем, что имеет, ради того, что бы, хоть за мгновенье до смерти, в наитии, узнать ответ на свой вечный безответный вопрос.

Пугать Водителя сколь угодно суровой карой, даже смертью, при таком выборе, как минимум глупо и совершенно бесполезно.

Так защитить никого не получится. Если конечно, новый закон не имеет иной цели, кроме озвученной...

_________________

С пониманием и пассажирскими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.07.2019 18:21  |  #144520
Ответить с цитатой

Цитата:

Предоставляя водителям такси дополнительный способ заработка, мы повышаем сервис Партнеров, чтобы пассажир в полной мере насладился поездкой.
Источник изображения.


Цитата:
Пассажиры «Ситимобила» смогут купить у таксистов газировку и чипсы

...
Сервис заказа такси «Ситимобил» организует продажу еды в московских такси. Его партнер по проекту RideBar установит в автомобилях специальные контейнеры с продукцией, которые пассажир сможет приобрести прямо в поездке, рассказали «Ведомостям» представители обеих сторон. Чтобы получить товар, нужно ввести номер бокса на сайте ridebar.ru или отсканировать QR-код и оплатить покупку онлайн. После этого водитель получит уведомление об оплате и передаст товар пассажиру.

Поставщики для таких «магазинов» в такси – производители продуктов питания Mars и PepsiCo: они обеспечат пассажиров водой, газированными и энергетическими напитками, жевательной резинкой, снеками, чипсами, шоколадом и проч., перечисляет представитель «Ситимобила». Для PepsiCo это прежде всего эксперимент: компания тестирует новые цифровые форматы взаимодействия с потребителем, говорит ее представитель Александр Костиков. Mars, по словам его представителя, тоже осваивает новые каналы продаж, которые делают продукцию более доступной, например через вендинговые автоматы.

...

Проект позволит «Ситимобилу» расширить сервис и увеличить лояльность клиентов, а водителям дополнительно заработать, рассуждает представитель «Ситимобила». По его словам, с каждой покупки водитель будет получать процент – от 25 до 70% от стоимости товара. До сих пор водитель фактически не имел легального дополнительного заработка непосредственно на линии, добавляет основатель RideBar Василий Круглов, теперь у него есть готовое решение с удобной платформой и прозрачной мотивацией.

Подобные услуги уже доступны в США, ОАЭ, Китае, перечисляет представитель «Ситимобила», Москва стала первым городом в Европе.

...

Конкуренты «Ситимобила» – «Яндекс.Такси» и Gett, по словам их представителей, подобных услуг не предоставляют. В этом нет необходимости, считает представитель «Яндекс.Такси»: пользователям премиальных тарифов бесплатно предоставляется питьевая вода, влажные салфетки и губки для обуви, пассажиры тарифов комфорт и выше могут воспользоваться кабелем для подзарядки мобильного телефона.
...

Материал полностью.


Как Вы помните, в Системах ЕСО>ИСО, откуда к нам пришло это новшество, Возничий предпочитает Водителей Пассажирам. А у нас, наоборот, Пассажиров Водителям. По этому Культура услуг Пассажиров в России развита гораздо лучше и глубже, чем Культура услуг Пассажиров, например в США.

Проникновение "быстрой еды" на Дороги Пассажиров - салоны такси, например в США, показывает тенденцию того, что Возничий в Системах ЕСО>ИСО, понимает, что без привлечения новых и расширения старых Пассажирских Услуг, переманить Водителей в Пассажиры, у него не получится.

И в этой связи, за Возничего Систем ЕСО>ИСО, можно порадоваться, но простите, какое отношение это полезное для Пассажиров, например США, новшество имеет к нам?

Понятно зачем это " Mars, Inc." и "PepsiCo, Inc."...


Цитата:

Источник изображения.


но зачем это нужно Пассажирам и Водителям России?!

Уровень Культуры отношений Водителя и Пассажира такси в России несопоставимо выше уровней Культуры самых высокоразвитых государств мира с Системами ЕСО>ИСО, например США (смешно сравнивать).

Единственно, где этот вид Услуг Систем ЕСО>ИСО может быть востребован, это пробки, в которых между системными тенденциями "много пассажиров один водитель" и "много водителей один пассажир" устанавливается некоторое компенсированное равновесие. И то, попытка попотчевать Пассажиров Систем ИСО>ЕСО в пробке "быстрой едой", будет воспринято последними, если не как оскорбление, то как бестактность.

В России кормить нужно не Пассажиров, а Водителей! И не быстрой копеечной жратвой, а качественным профессионально-сбалансированным питанием!

Не ящик с плюшками, а сеть питания, готовящая по суточному меню и предоставляющая порционную еду по предварительному заказу, через мобильные станции, в которых замороженные блюда разогреваются до готовности. Полный цикл. От продажи до утилизации. Без мусора и грязи. Можно курсировать по маршрутам с остановками, можно парковаться в оговорённых местах.

И теоретически, как это было показано выше, этот сервис можно, при согласии Водителей, распространить на Пассажиров сидящих в пробках, но доставка от мобильных станций до потребителей сможет быть только "ручной".
_________________

С пониманием и пассажирскими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.07.2019 18:06  |  #144575
Ответить с цитатой

Цитата:
Горячий асфальт
Как ремонтировать дороги, не мешая горожанам и бизнесу
...

Материал полностью.


Как Вы помните, не веря друг другу, Пешеход в велосипедисте, Всадник в мотоциклисте, а Возничий в нарушителе ПДД, создают пороговые дорожные ситуации, с единственной, невозможной целью, узнать что в действительности на Дороге происходит, кто в этом виноват и что в этой связи нужно делать.

Так вот, помимо Возничего, Пешехода и Всадника, подобным видом пороговой деятельности занимается Дорога: проекция компромиссов Возничего с Всадником и с Пешеходом.

Подобно мотоциклисту и велосипедисту, у Дороги с Всадником и с Пешеходом, возникают свои специфические пороговые отношения, подобно прежнему, недоступные Возничему.

Опустим для удобства Дорогу во Всаднике и в Пешеходе и сконцентрируем своё внимание на Пешеходах и Всадниках в Дороге.

Несмотря на великое разнообразие Пешеходов и Всадников в Дороге, всех их можно разделить на две основные группы, расценивающие Дорогу, как:
- Пешеход в Дороге, Продукт, ИСО>ЕСО;
- Всадник в Дороге, Процесс, ЕСО>ИСО.

Пешеход в Дороге, например:

Цитата:

Опубликовано: 20 нояб. 2014 г.
Источник видео.

Когда и Где, железная дорога это месторождение полезных не ископаемых, гаек, которые, как кажется, можно и нужно использовать для решения своих, повседневных задач, переходя от Дороги Пассажира к Дороге Пешехода - Тропе (в купе вагона, платформе станции, вестибюле вокзала никаких гаек нет - гайки есть только на ж/д пути).

Всадник в Дороге, например:

Цитата:

Перегруз Опубликовано: 20 нояб. 2014 г.
Источник видео.

Когда и Где, ради сомнительной выгоды, одностороннее пороговое изменение одной из характеристик, равного из равных, ставит под угрозу безопасность всех прочих участников данного дорожного движения, переходя от проезжей части - Дороги Водителя к Дороге Всадника - Направлению.

Несмотря на кажущийся размах, Пешеход и Всадник в Дороге, подобно мотоциклистам и велосипедистам, составляют лишь малую, в основном незаметную толику, сокрушителей дорожного движения, большая часть которых, создаётся, развивается и поддерживается Возничим, желающим знать, что такого, у него за спиной, Пешеход и Всадник с Дорогой задумали и как ему следует себя повести.

Отвечая на вызов Пешехода, Всадника и Дороги, Возничий, подобно Пассажирам и Водителям нарушающим ПДД по его наущению, привлекает целый сонм проектировщиков, строителей, эксплуатационщиков и ремонтников дорог, которые с готовностью, достойной лучшего применения, начинают нарушать то, что им по службе положено соблюдать.

Так, примерно, Возничий им и говорит - "пусть будет всё, но пусть чего ни будь не хватает" не надо торопиться, Вы никуда не опаздываете и никого не подводите. Делайте это хорошо, но, не совсем там, не совсем так, не совсем тогда, и я Вас защищу и награжу. Кому станет хуже, если Вы немного отклонитесь от цели? Вас никто не упрекнёт. Вы же люди. Так воспользуемся этим законным полезным преимуществом.

Подобных строительств и ремонтов существует великое множество.
Строительство/ремонт внезапно начинаются и столь же внезапно заканчивается. Причём, обычно, конец ничем не отличается от начала. Словно ничего не делали, а если делали, долго и хлопотно, так непонятно зачем начинали, по тому что разницы между задачей и решением, нет никакой. Всегда никакой!
И это принципиально важная особенность.
Дорожные службы, провоцируемые Возничим на частичное неисполнение своих обязанностей, создают в его угоду, известные проблемы Процессам Водителя и Пассажира, так, что желая сохранить свойства своих Продуктов, Всадник и Пешеход их образующие, обращаются к Дороге, и тем делают возможной оценку таких альтернативных дорожных отношений, заинтересованному в том Возничему.


Ничего сложного.


За что осуждают похитителей медного кабеля связи на ж/д?
За то, же, за что водителя большегруза потерявшего управления и снесшего пешеходный переход.
За нарушение ПДД, повлекшее.... !
Важно понимать, и Пешеходы и Всадники, намеренно вызывая коллапс движения, в интересах образующих их Природ, не только не желают нанести кому либо, кроме Возничего(и тому условный), какой либо ущерб, но легко и сразу, отдали бы свою жизнь, что бы спасти чужую.
Неадекватное наказание порождает неадекватные последствия.


Дьявола без Бога не бывает: первая часть ремонтных работ всегда идёт во славу Возничего, а вторая, во имя Всадника и Пешехода.
Это легко заметить на примере другого вида дорожных работ - работ коммунальных.
Ваши дворы - Дороги Пассажиров, а проезды в них - Дороги Водителей.
По этому, когда Ваш двор превращается в строительную площадку, месторождение, насыщенное ископаемой грязью и не ископаемыми стройматериалами, а верные слуги Возничего, расковыряв недра, залатав трубу, присыпав котлован, исчезают в неизвестном Вам направлении, то, к своему ужасу Вы понимаете, что Возничему больше нет до Вас дела, за то, есть до Вас дело Пешеходу и Всаднику.
И тогда, Вы - Пассажир, просыпаетесь Пешеходом, начиная ходить по Двору, как по Тропе, а Вы - Водитель, ощутив в себе Всадника, начинаете ездить по Двору, как по Направлению.
И поднимается великие стон и вой: Пассажир стесняется Пешехода, а Водитель Всадника и все Вы просите Возничего оградить Вас от тех, от кого Вы произошли, происходите и происходить будете!

Так вот заступив на Тропу Пешехода и Направление Всадника, Вы, как Пассажир и Водитель передаёте необходимые Законы преобразования Опыта образующим Вас, как Пешехода и Всадника, Системам. А передав, вновь поднимаете свою квалификацию, возвращаясь к Возничему с тем, что Вам было наказано. И Возничий этому не рад. Только сделать с этим он ничего не может.

Именно по этому, Возничий и заинтересован в том, что бы Ваши пассажирские Дороги - дворы и Ваши водительские Дороги - подъездные пути, подвергались возможно меньшим разрушениям и переделкам.

Такова фактическая причина оставления дорожных строительств.
Второй необходимый и неизбежный этап строительства сопряжён с конвертацией Опыта Пешеходом и Всадником, при которой Возничий должен отвечать за то, что он натворил. А ему очень не хочется. Очень!

А бывает и по другому.
Обидевшись на бесконечный долгострой, грязь, разруху, запустение Пассажиры дома скидываются и наводят во дворе порядок: прокладывают дорожки, сеют траву, сажают деревца и кустарники, ставят садовую мебель... И когда они это завершают/ почти завершают, откуда ни возьмись объявляются те, за кого это сделали, объявляют благоустройство незаконным и сносят всю благодать под "0", мотивируя свою противоестественную деятельность, никому не ведомым постановлением.
И причина этого вандализма, да простят нас Вандалы оболганные Римом, состоит единственно в паническом страхе Возничего перед Пешеходом и Всадником и образующими их Естественными Системами Распределения.

Видео по теме поста.


Цитата:

Опубликовано: 19 мар. 2018 г.
Источник видео.

Цитата:

Опубликовано: 5 апр. 2019 г.
Источник видео.

_________________
С верховым пониманием и пешим пожеланием, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.07.2019 17:29  |  #144589
Ответить с цитатой

...

В модели, использованной в материале, давшем начало этой Темы, среди прочих разных участников дорожного движения, были отмечены:
- Пассажир - Пешеход, для которого, квалифицированный проезд на тележке Возничего, становится профессией;
- Водитель - Всадник, профессией которого, становится квалифицированный провоз на тележке Возничего.

Но Пассажир и Водитель, по модулю, друг другу не равнозначны, не тождественны.
Пассажир, гораздо более квалифицированный, куда более Водителя, зависящий от Возничего, участник дорожного движения.
Другими словами, Водитель это не вершина творения Возничего, а только промежуточный этап.

Как Вы помните, мы не стали нарекать собственным именем этого грядущего участника дорожного движения, определив только тот вид общественного транспорта (транспортэр), который будет его обслуживать.
Так вот, очевидно, что когда Возничий, в своём стяжании Пассажиров достигнет установленного Природой предела, "маятник качнётся в другую сторону" и тогда, Водители станут более профессиональными, более зависящими от Возничего, а соответственно Пассажиры, менее профессиональными и менее зависимыми.

И тогда, Пассажир должен будет перейти на предыдущий этап своего профессионального развития, функционально подобный современному нам Водителю.
Само собой, как сейчас Водитель, за всё про всё, виноватым будет назначен Пассажир. Вот только Пассажиров, в том виде, как Вы их себе представляете, останется немного.
У этого участника дорожного движения, подобно ????, так же нет имени собственного, но мы примерно знаем, как он будет выглядеть, по тому, как он выглядел прежде.
Назовём его странник, первопроходец, следопыт.

В идеале, наш новый регрессивный Пассажир, большую часть жизни будет вести себя, как Пешеход, лишь иногда, позволяя себе незначительные пассажирские слабости.
На практике, хотя таковых пионеров движения, несомненно будет достаточно, большая часть бывших Пассажиров, лишь незначительно изменив свой Образ Жизни, продолжит прозябать в городах.

У Всадника есть лошадь, у Водителя машина, а у Пассажира, который для Возничего груз, да у Пешеходом, который для Возничего кочка, есть только условия добычи, параметры хранения и требования транспортировки.

С изменением статуса Пассажира, его положение на Дороге Возничего, станет незавидным плачевным печальным. Как ныне Водителей, Пассажиров будут обвинять, преследовать и унижать. Всегда, везде и во всём.

Понятно, что вслед за Пассажиром измениться и общественный пассажирский транспорт, став:
- более компактным, мобильным, внедорожным;
- менее регулярным, вместительным, комфортабельным.

Настоящее пассажирское помешательство уйдёт в прошлое - его заменит помешательство ?????


Что бы не заканчивать на грустном, вспомним о будущем.

Метро по праву считается вершиной развития пассажирского общественного транспорта:
- без Всадников и Пешеходов (поиски Возничего, через падения на пути и хождения по тоннелям, не в счёт);
- с бесовским соотношением Водителей и Пассажиров (тьма Пассажиров на горстку непрестанно оптимизируемых Водителей);
- на идеальной Дороге (спрятанной под землю от посторонних глаз враждебных Природ Пешехода и Всадника).

Казалось бы, совершенное творение Возничего ИСО>ЕСО, например России, подобного которому, никогда прежде не существовало и которым Возничий мог бы гордиться, ставя другим в пример.

Не тут-то было. Как говорил Виктор Степанович: - "Никогда такого не было и вот опять!"

Двусторонние (односторонние, как частный случай) пассажирские платформы метро, а прежде ж/д, произошли от речных, а больше, от морских причалов. Если Вы посмотрите историю развития портовых сооружений, то без труда и к удивлению своему, обнаружите там, многое из того, что ныне Возничий ставит в заслугу себе.

Но, если мы можем, в далёком прошлом, найти прототипы транспортной пассажирской инфраструктуры настоящего, так может быть там же имеются и прототипы того, чего мы ещё пока, представить себе не можем?

Например, общественный транспорт Водителей. Если Вы примените его формулу текстуально, у Вас получиться, сочленённый океанский контейнеровоз, который при всем Вашем желании и любых Ваших возможностях, нельзя, невозможно будет втиснуть в наши современные пассажирские города.
Но, это затруднение помешает Вам тогда и только тогда, когда Вы будете продолжать воспринимать общественный транспорт Водителей, буквально.

В работе положившей начало этой Темы, Вам, в шутливой форме, была показана специфика поведения Пассажира и Водителя на Дороге Боя.
На сухопутных и воздушных Дорогах боях, прошлых веков, мы встречаем транспортэры, в основном, как Процесс, за то на морских Дорогах боя, мы можем наблюдать транспортэры, как Продукт: в недавнем прошлом, авианосцы США, а в давнем, лет 500 тому, десантные корабли китайской империи Мин и галеоны Испании.








_________________
С пониманием и пешеходными ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.07.2019 14:24  |  #144594
Ответить с цитатой

Цитата:

Прямой эфир: 27 июл. 2019 г.
Источник видео.


Как Вы помните, транспорт Пешехода - стадо, стая, косяк, а для людей - Толпа.

Как Вы знаете, наши города созданы Возничим ИСО>ЕСО, приспособлены, в основном, для Пассажиров, а в частном для Водителей.

По этому, когда прежние Пешеходы, нынешние Пассажиры обращаются к Возничему с тем, что бы им предоставили место, пересечение многих Троп, по тому, что они хотят пройти и постоять Толпой в городе, городские власти Возничего, гуманно указывают им не на чисто поле или дремучий лес, а на цивилизованную природу - парк, лесопарк, заповедник.

Довод власти Возничего прост - своим гулянием Вы будете создавать условия для формирования пробок общественному и частному транспорту на моей Дороге.

Да, отвечают ему либеральные Пассажиры, мы хотим собрать Толпу Пешеходов - наших последователей, которые изменив свойства Ваших Дорог, создадут нам именные пробки, с нужными нам свойствами Рекламоносителей.

Более того, мы хотим, спровоцировать Вас на ответные меры, что бы наши пробки, за Ваш счёт, стали ещё больше и ещё заметнее для наших Рекламодателей.

Мы хотим, что бы Ваши действия в отношении Пешеходов, спровоцировали реакцию образующих их Систем граничных Сред.

Нам наплевать на пассажирскую судьбу этих Пешеходов, хотя если кто из них пострадает или даже погибнет, нам Пассажирам, это будет только на пользу.

Мы либеральные Пассажиры, говорят они Возничему, ценим страдания, чужие, особенно вечные.

Казнь Пешеходов, как любят Патриоты, нам не мила - нам мила пешеходная мука.

...

Всякая попытка Возничего, умалить либеральную похоть, путём уступок и уговоров обречена на провал.

Всякое избиение младенцев-Пешеходов возбуждает у либеральных Пассажиров не стыд и угрызение совести, а искомое плотское удовольствие, желанное и смакуемое.

Наказывать Пешеходов, за Пассажиров, хоть и ожидаемо, но бессмысленно.

Наказывать надо Пассажиров, наказывать позорно показательно публично.


Цитата:

Источник изображения.


Если в именных либеральных пробках, сквозь строй погонят Пассажиров, беспорядки учинивших, Пешеходы тому не обрадуются, но оскорбятся и посочувствуют, однако выводы о перспективности подобного способа решения задач, сделают однозначные и всем правильные.

С другой стороны, регрессированные подобным публичным телесным образом либеральные Пассажиры, более либеральными не станут, но станут более пешеходными.

И другого способа, эффективного вразумления зарвавшихся либеральных Пассажиров, за всю свою историю, в том числе человечество, выдумать не смогло.

Либералы, в системном государственном хозяйстве нужны, либерализм вещь полезная, но либерал либералу рознь. Если либеральный Пассажир зарывается, если забыл, кому и зачем служит, если не слышит увещеваний и советов коллег, если не только возненавидел Пешеходов, но и желает использовать их, даже не в чужих либеральных, а в своих политических интересах, то такого участника общественного Движения, следует убеждать задним умом, аргументировано приводя его на положенное ему, им заслуженное, пешеходное место.

...

А если опустится с патриотических небес на грешную российскую землю, становится совершенно очевидным, давно потребная, насущная необходимость введения Правил Пассажирского Движения.

Дороги Пассажира - двор, квартира, подъезд, офис, салон, каюта, ... тротуар (Пешеходам "пешеходный тротуар без надобности) ... даже льдина с рыбаками оторвавшаяся от берега.

Транспорт Пассажира - сообщество пассажиров того или иного вида транспорта, туристической группы, труппы актёров, зрителей театра, посетителей выставки, воинской часть, верующих прихода, спортивной команды, .... кладбищенского участка, ... а применительно к примеру и теме данного поста - участники того или иного общественно-политического действа.

Государству российскому, нужно перестать валять Алексея Анатольевича и сделать самим то, что в противном случае, сделают у него, за него, для себя, другие.
Вся эта и всякая следующая вакханалии, возможны, только по тому, что меняя преобладание, Системы изменяют статус Пассажира - Пассажир перестаёт быть грузом Возничего и начинает требовать к себе иного, куда более уважительного, чем прежде, отношения.

Иными словами, как писал Михаила Михайловича, исправлять нужно в консерватории.
_________________

С пониманием и пешеходными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.08.2019 10:14  |  #144613
Ответить с цитатой

18+
Внимание. Видеоматериал содержит ненормативную лексику.

Цитата:

Опубликовано: 1 августа 2019 г.
Источник видео.


Цитата:

Опубликовано: 31 июл. 2019 г.
Источник видео.


Цитата:
Сотрудниками полиции УВД по ЦАО задержан лжесотрудник ГИБДД

В сети Интернет была выявлена видеозапись, на которой зафиксирован мужчина, одетый в форменное обмундирование сотрудника Госавтоинспекции, который дискредитировал своим поведением органы внутренних дел Российской Федерации.

В результате проведенной проверки сотрудниками Госавтоинспекции совместно с сотрудниками полиции ОМВД России по району Якиманка был установлен и задержан нарушитель. Им оказался 37–летний актер Московского театра «Современник».

С его слов стало известно о том, что форму сотрудника органов внутренних дел ему предоставил блогер, для съемок в клипе.

В отношении задержанного были возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17.12 КоАП РФ «Незаконное ношение форменной одежды» и 20.1 - «Мелкое хулиганство».

По результатам рассмотрения материалов по ст. 20.1 КоАП РФ судом ему назначено наказание в виде административного ареста сроком 8 суток.

Видео.


[url=https://77.мвд.рф/news/item/17766940/]Материал полностью.[/url]



Поскольку мы подробно разбирали эти механизмы в Теме «Примечания и Дополнения», нет смысла повторять это ещё раз: воспользуемся форматом тезисов.

* Системы меняют знак преобладания. Опыт меж Системами не передаётся, иначе, как виде Закона своего преобразования. Опыта такого изменения нет. Границы дозволенного ищут все. Власть обязана быть примером, исключением, опорой. Должна, но не является - не получается.

* В подобной ситуации, в ЕСО>ИСО, например в США, народ возбуждается более, чем власть, а в ИСО>ЕСО, например в России, власть возбуждается более, чем народ. У власти, в России, есть системное смягчающее обстоятельство.

* Представители власти обиделись не на поступок актёра, они обиделись на выдуманный ими образ, свойства которого, не известны, прежде всего, им самим (попросите чёткого определения существа обвинения и получите набор дежурных цитат).

* Справедлив вопрос: Как же власть будет защищать других, от других, если она не в состоянии защитить других от себя, по тому, что не смогла защитить себя от себя?!

* Необходимо и достаточно:
1. Собрать суд, рассмотреть дело повторно и на основании его решения освободить невиновного. Публично извиниться. Дать гарантии. Выплатить компенсацию.
2. Тем же составом, с привлечением экспертов, разобрать все этапы сложившейся пороговой Процедуры и сделать правовую оценку, действия каждого из её участников.
3. Вынесенное судом решение опубликовать и закрепить ведомственной инструкцией, обязательной к исполнению.
_________________

С пониманием и очевидными ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.08.2019 22:02  |  #144616
Ответить с цитатой

Цитата:

Опубликовано: 2 авг. 2019 г.
Источник видео.

_________________
С умилением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 5 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация