Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 19, 20, 21  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 19:44  |  #145038
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало « Путь-Дорога », в предыдущих частях поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».


Цитата:
...
Многочисленные свидетельства об исключительном распространении в эпоху Московской Руси саней приводят иностранные путешественники. Ченслер, указывая на широкое распространение в России саней, говорит, в частности, следующее: «...все их повозки такого вида, народ почти не знает других повозок».
...
Поскольку сани являлись более спокойным видом транспорта, чем телеги, в средневековье их нередко использовали при перевозке больных и раненых даже летом. Так, в санях везли в июне месяце больного великого князя Всеволода Ольговича в Вышгород.
Таким же образом – в санях – ехал с больной ногой черниговский князь Святослав Всеволодович во время поездки в Киев в 1194 г., несмотря на то, что стояло лето.
Несмотря на то, что летописи в силу своей специфики говорят об элите русского общества, они могут быть использованы как иллюстрация имевшей место традиции по отношению ко всем категориям населения Древней Руси. Естественно, что этот менее подверженный тряске, а значит, более удобный для пассажиров вид транспорта получили идеологическую окраску.
Об этом сообщает в своих «Записках» англичанин Дженкинсон (XVI в.). «Если русский имеет хоть какие ни будь средства, – писал путешественник, – он никогда не выходит из дому пешком, но зимой выезжает на санях, а летом верхом...».
В торжественных случаях сани употреблялись и летом, особенно духовными лицами. Царь Алексей Михайлович ездил «парадно», указывает Н. И. Костомаров, к обедне на санях, запряженных в одну лошадь. При этом два боярина стояли на запятках, а два стольника – по обеим сторонам от царя на полозьях и поддерживали полость.
Архиереи, говорит М. И. Пыляев, обыкновенно ездили к обедне в санях и летом.
Колымага или карета употреблялась ими исключительно для царского двора. Патриарх иерусалимский, приезжавший в Москву для посвящения в патриархи Филарета, ехал в Успенский собор на санях, хотя это было 24-го июня. Митрополит сарский и подонский Питирим, живший в XVII в., ездил зимою и летом в санях, запряженных в одну лошадь.
Сходный материал приводит В. А. Чернышев по миниатюрам Житий Сергия Радонежского и Николая Чудотворца XVI в.
30 летнем использовании саней настоятелем Хутынского монастыря под Новгородом Варлаамом Хутынским сообщает Житие преподобного. Правда, в последнем случае сюжет о летней езде в санях осложнен целым рядом дополнительных сюжетных линий.
«Анализ источников дает возможность утверждать, – указывает в связи с этим В. А. Чернышев, – что не только в Киевской Руси, но и в XVI–XVII вв. сани применялись и зимой, и летом для самых различных целей, начиная с перевозки хозяйственных и военных грузов и кончая торжественными выездами».

...Не следует полагать, что средневековые западноевропейцы в данном отношении разительно отличались от русских и других народов «восточно-европейского» культурного ареала.
Как указывает В. А. Чернышев, применение саней летом встречается в XVII в. в столице Голландии Амстердаме.
По словам И. Маннинена, «в Риге еще в конце XVII в. городские дамы в прекрасную летнюю погоду ехали на санях, в то время как кучер ехал на лошади».
Д. Н. Анучин приводит схожий пример по Англии XIX века, а так же говорит о традиции летней езды в санях в горных районах Западной Европы.
Как указывают исследователи, в XIX – первой трети XX вв. сани использовались летом в Финляндии и Прибалтике.
...
«Нам случалось видеть, – пишет он, – что в однех санях сидело человек шесть со всеми своими вещами... Тяжести: зерновой хлеб, камни, которые нагружали на эти сани, – удивительны, невероятны; мы приходили в изумление, ибо одна лошадь везла то, чего в наших странах не свезти и двадцати лошадям. В ту пору привозили в Коломну надгробные камни с резьбой, необычайно большие, каких не стащили бы и двадцать лошадей, – привоз или по одному или по два на санях, на одной лошади, причем тут еще сидел хозяин».
...

17 стр. [1].


Цитата:
...
Открытие новгородских археологических материалов привело исследователей к мысли о большем разнообразии древнерусского полозного транспорта по сравнению с тем, как это отражено в письменных памятниках. По мнению Б. А. Колчина, в X–XV вв. на Руси бытовало пять типов саней. Из них четыре типа являлись упряжными – сани грузовые универсальные, сани легковые пассажирские, сани легковые с высокой грядкой (или беговые), сани-возок (отличались наличием закрытого кузова), и один – ручными (сани ручные и детские, или салазки).
...
Вероятно, такие сани использовались для перевозки купцами товаров, воинского снаряжения и провианта. Кузов у них был покрыт рогожами. Источники называют их «возами», в то время как открытые повозки именовались «санями». Наиболее полно об этом сообщает Софийская II летопись в сюжете о взятии сторонниками Шемяки Троицкого монастыря, где скрывался Василий II...
Часть таких крытых повозок служила и для перевозки пассажиров. Как правило, в них ездили раненые и больные, а так же знатные женщины.
...
Суммируя выше сказанное, можно говорить о том, что в X–XV веках русские сани относились к «восточноевропейскому» типу. Конструктивно они были схожи с более поздними, отличаясь от них более высокой посадкой и узким кузовом. В рассматриваемый период формируются основные функциональные группы саней, которые известны в более позднее время: грузовые, универсальные и пассажирские. Значительная часть древнерусских саней была универсальной, т. е. использовалась в качестве грузового и пассажирского транспорта. Далее, подавляющая часть саней представляла собой открытые повозки. По сравнению с более поздними периодами, круглогодичное использование саней практиковалось не только в северной, но и южной Руси. При этом количественные показатели по летнему использованию саней в северной Руси значительно превышали южные районы.
...

41 стр. [1].


Дополнительные источники по этой части поста:

"Русские сухопутные коммуникации и скользящий транспорт X - начала XX веков"/На правах рукописи./2008.

Анучин, Дмитрий Николаевич (1843-1923). "Сани, ладья и кони, как принадлежности похоронного обряда" : с 44 рисунками в тексте : Археолого-этнографич. этюд / Д. Н. Анучин. - Москва : Тип. и словолит. О. О. Гербек, 1890. - [2], 146 с. : ил. ; 33 см .

...

История Саней I.
История Саней II.



Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.11.2019 21:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 19:48  |  #145039
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало « Путь-Дорога », в предыдущих частях поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».


К стати...


В. И. Суриков, "Боярыня Морозова". 1884-1887.

... на картине Сурикова отображено реальное событие, произошедшее в Москве, 17-18 ноября 1671 года (кому интересны подробности, рекомендую прочитать здесь ).

Путь Морозовой пролегал от её дома до Чудова монастыря. По преданию, поравнявшись с монастырём, Феодосья Прокопьевна воскликнула: «высоце вознося, крестом ся часто ограждше, чепию же такожде часто звяцаше».

Считается, что слова эти были адресованы Алексею Михайловичу. И если бы Алексей Михайлович, отец Петра Алексеевича, не маялся бы Польшей и не грезил бы Европой, то вняв призыву, изменил бы не только свою судьбу, но и судьбы, вверенных ему отечества и народа. И Россия пошла бы иным путём. Но, как нам теперь известно, чуда не произошло...

Впрочем, дело не в личностях и не в их отсутствии, а в Дорогах. Действие то развивается рядом с московским кремлём, в ноябре 1671 (в 17 веке)... Снега по лодыжку, полоз вязнет, а чистить его до земли, никто не собирается!

Вы скажете, когда это было, почти 350 лет назад. И потом, это же художественное произведение, мало ли чего Василий Иванович написал?

Да, давно, но, как Вы наверное знаете, как раз Суриков, отличался необычайной дотошностью к деталям. Вплоть до того, что писал модели, ставя натурщиков на снег и даже, что не подтверждено документально, увеличил высоту холста, что бы добиться нужной динамики саней. Так вот, 230 лет спустя (и 16 лет, как Суриков закончил работу), 116 лет назад, это место выглядело примерно так же:




Цитата:

"Moscow clad in snow", 1908
Источник видео.


Уж, на что Алексей Михайлович паном был, а и то, до Сергея Семёновича, не сподобился...


Но, вернёмся к теме поста.

Судите сами.
* Санный путь ставит Природа.
* Всегда вовремя.
* Из своих материалов.
* Качество путевого покрытия обеспечивает, не человек - вороватый купец, ушлый чиновник, а неподкупный от Природы, честный и работящий, Закон всемирного тяготения.


Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.11.2019 21:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 19:51  |  #145040
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало "Путь-Дорога", в предыдущих частях поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».


Как Вы знаете:


Увеличить.

* Дорога - специфическая Среда формирующаяся в отношениях Пассажира и Водителя, как проекция отношений, Пешехода и соответственно Всадника, с Возничим;
* Дорога воспроизводится только для Водителя и Пассажира;
* Никакой Дороги Водителя для Всадника и Пассажира для Пешехода - не существует;
* Дорога Пешехода - Тропа, а Всадника - Направления, и никаких Пассажира и Водителя, на них не было, нет и быть не может.
* Дорога Пассажира и Водителя - Продукт, свойственный Системам с преобладанием ЕСО>ИСО.

Как Вы помните, в Системах с преобладанием ИСО>ЕСО, например в России, в силу положенных им свойств, Дороги строятся, используются и обслуживаются, в соответствии с традициями подавляемых составляющих ЕСО>ИСО, выполняя в основном вспомогательные и рекламно-сувенирные функции.



Увеличить.

По этому, в России, в ИСО>ЕСО, таких Дорог всегда мало, они имеют фантастическое качество и баснословную цену.

Что же испокон веков заменяло в России Дороги? Их заменяли Пути.

Путь - по Далю "торная тропа" - представлял собой синтез Дороги Пешехода - Тропы и Дороги Всадника - Направления.

Путь, в отличии от Дороги - Продукта(ЕСО>ИСО), всегда был Процессом, Процедурой(ИСО>ЕСО).

По принципу действия - Путь более сложноорганизованная Система, чем Дорога и требует куда большей квалификации и ответственности тех, кто им пользуется (Дорога на всех одна, а Путь у каждого свой).

Это лучше всего проиллюстрировать на примере роли и места Возничего на Дороге и в Пути Водителя и Пассажира.



Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (07.11.2019 11:18), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 19:55  |  #145041
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало « Путь-Дорога », в предыдущих частях поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».



Возничий и Дорога.

Как Вы помните, по Продукту, Возничего на Дороге нет, по тому, что его вмешательство в Дорожное Движение, для него очень дорого . Тем не менее, Возничий присутствует на Дороге, по Процессу, выражаясь в особенностях Форм Поведения Водителя и Пассажира.

А собственно, поиск Водителем и Пассажиром Возничего на Дороге, составляет значительную часть причин ДТП. Когда и Где, Водитель и Пассажир, реализуют на Дороге определённые Рекламные акции, стремясь привлечь Возничего на Дорогу, и с его помощью снискать искомые ими Инвестиции.




Эту последовательность отношений Вы давно и хорошо знаете.



Возничий и Путь.

В Пути эта ситуация совершенно меняется.
На Пути Водителя и Пассажира, Возничий - Процесс, у каждого свой. То есть, в Пути, и Водитель и Пассажир воспроизводят Возничего в себе, в Процедуре своего Движения, добровольно накладывая на себя ряд правил и ограничений.

Более того, все участники Путевого Движения, имея разные представления о Возничем, разные ограничения и правила, регулируют свои отношения в реальном времени и пространстве, сводя Правила Путевого Движения к рекомендуемому Образу Жизни.

Иначе говоря, Возничего, как Продукта, на Пути Водителя и Пассажира нет, по тому, что он и там, им не нужен!

А собственно, поиск Возничим Водителя и Пассажира в Пути, составляет значительную часть причин ДТП. Когда и Где, Возничий реализует на предполагаемых Путях Водителя и Пассажира, определённые Рекламные акции, стремясь их обнаружить и с их помощью снискать искомые им Инвестиции.





Эту последовательность отношений Вы давно и хорошо понимаете.



Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.11.2019 22:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 19:59  |  #145042
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало « Путь-Дорога », в предыдущих частях поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».


Важно так же отличать Природу распределения свойств Дорог и Путей, Систем противоположных преобладаний.


ЕСО>ИСО




Дороги строят, обслуживают и эксплуатируют люди Систем с преобладанием ЕСО>ИСО, в которых человеческая Природа подавляется Продуктами и Процедурами, которые люди преобразуют. Именно по этому, эти несчастные люди вынуждены строить, эксплуатировать и использовать обезвреженные безопасные мёртвые Формы Путей - Дороги, дающие им хоть какую-то безопасность движения .


ИСО>ЕСО





Пути прокладывают, обслуживают и пользуют люди Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, в которых человеческая Природа подавляет Продукты и Процедуры, которые люди преобразуют. По этому у людей таких Систем нет страха перед образующими их Системами ЕСО>ИСО и они с готовностью встают на Пути, которые их изменяют .

Движение по Путям очень серьезный и мощный вид коммуникаций требующий от всех участников Движения глубокой Культуры, высокого Профессионализма, порядочности, честности, бесстрашия, уверенности в себе и конечно Веры и Любви.

Пути - основной вид коммуникации Движения в России, Дороги - вспомогательный.

Задумайтесь, по тому ли Ваши водительские автобаны и пассажирские города, выглядят по европейски чистыми и аккуратными, что Вы в том нуждаетесь, или по тому, что Ваши Формы европейского Поведения и Ваши Образы европейской Жизни удобны европейцам, что бы Вы не вспоминали своей Пешеходной Тропы, своего Направления Всадника, своего Пути развития? Должен ли быть Ваш выбор, чужой необходимостью?



Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.11.2019 22:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 20:05  |  #145043
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало « Путь-Дорога », в предыдущих частях поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».


Спроецируем Природу Путей на промежуточный вывод.

Как Вы помните, Возничий Систем ИСО>ЕСО, например России, по Природе своя, стяжая Пешеходов в Пассажирах, тесня Водителей во Всадниках, зная и понимая, что они меж собой Природами связаны, что Пешеходов без Всадников, подобно Пассажиров без Водителей, не бывает, что это Обменный Процесс - Цикл, тем не менее, не может найти в себе ни силы, ни воли, ни мудрости, что бы прервать этот гон. .

Проиллюстрируем это на известном примере.



Увеличить.


Увеличить.

Подобно, как с участниками ДД, Возничий Систем ИСО>ЕСО, например России, по Природе своя, поступает с Дорогами и с Путями.

Прекрасно понимая, что без смены колеса на полоз, должного разнообразия, в преобразовании Водителя и Пассажира, для Всадника и Пешехода, по условиям образующих их Систем, обеспечить нельзя, он с энергией достойной лучшего применения, обдирает доказательства своей слабости, упрямства и жадности до асфальта, пряча их по укромным углам или растапливая в тёплых местах.

У этого Явления много следствий, рассмотрим некоторые из них.

Следствие 1.
В результате жадности и упрямства Возничего Систем ИСО>ЕСО, в городах происходит неправильное перераспределение Всадников в Водителях и Пешеходов в Пассажирах. То есть, неоправданный рост пассажирских перевозок оборачивается повсеместными Пробками на Дорогах наземного транспорта, которые в основном образуют Всадники, пришедшие вслед за Пешеходами закрепощёнными Возничим в Пассажирах, совершенно не нужные ему в Водителях.



Увеличить.

Цитата:

31 июл. 2013 г.
Источник видео.


И разумеется, на определённом этапе развития, у всей этой конструкции наступает клинч, когда даже незначительное количество новых Всадников, ставит всё ДД в одну большую недружную Пробку - Транспорт Водителей образующих ЕСО. Но, вместо того, что бы отказаться от лишних Пассажиров, Возничий с настойчивостью, заслуживающей лучшего применения, продолжает изгонять из городов Всадников.


Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.11.2019 22:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 20:12  |  #145044
Ответить с цитатой

18+
Продолжение. Начало « Путь-Дорога », в предыдущих частях поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».



Следствие 2.

Из-за упрямства и жадности Возничего Систем ИСО>ЕСО, наступает перенасыщение Пассажиров и дефицит Водителей, в следствии чего, часть участников ДД застревает между Водителем и Всадником, Пассажиром и Пешеходом. Из которых образуются альтернативные профессиональные сообщества - "полупрофессионалов", параллельные данным.

Их можно классифицировать разно, но удобнее всего, по Природе их происхождения:
* по Продукту;
* по Процедуре.

По числу фактических участников Цикла, можно выделить три основных группы:
* "полупрофессионал" Пешехода;
* "полупрофессионал" Всадника;
* "полупрофессионал" Возничего.


"Полупрофессионал" Пешехода.

Продукт.

Мы часто и много это обсуждали, когда и где в городах, в результате пассажирской политики Возничего, образуется особый класс горожан:
- Пассажиры, которые уже не могут сохранять свою квалификацию, но ещё не способны стать Пешеходами;
- Пешеходы, которые уже не хотят оставаться Пешеходами, но и стать Пассажирами, они ещё не способны.

Несостоявшиеся Пассажиры вступают в эволюционные/инволюционные конфликты с Пассажирами состоявшимися.

В Системах ЕСО>ИСО, из такого контингента складываются городские банды, союзы которых, захватывают не только районы, но целые города.
Но, в городах Систем ИСО>ЕСО, банд почти не образуется, зато из такой среды формируются особо жестокие насильники разбойники душегубы.


Цитата:

1 нояб. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

11 окт. 2019 г.
Источник видео.


Цитата:

31 окт. 2019 г.
Источник видео.


Ловят в России такого "полупассажира", внебрачного сына Возничего, а ему не то, что не совестно, он в своём поступке и преступления никакого не видит. Спрашивают его - откуда такой? А ему и сказать нечего.


Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.11.2019 22:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 20:18  |  #145045
Ответить с цитатой

18+
Продолжение. Начало « Путь-Дорога », в предыдущих частях поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».



Процедура.
Кажется, после такого Продукта, на пример Процедуры и посмотреть будет боязно. Нет, боязно не будет, будет противно.

Характерным проявлением подобных Форм Поведения являются скандалы и провокации: от скандалов в общественном транспорте, до скандалов, например в транспорте социальном( в т.ч. - выборы) и от провокаций на массовых мероприятиях (в т.ч. - несогласованные митинги), до провокаций на транспорте частном (в т.ч. - подстава).

Цитата:

30 авг. 2018 г.
Источник видео.

Цитата:

27 июн. 2017 г.
Источник видео.

Цитата:

29 июл. 2016 г.
Источник видео.

Цитата:

31 окт. 2014 г.
Источник видео.

Цитата:

11 янв. 2016 г
Источник видео.




"Полупрофессионал" Всадника.

Продукт.

К сожалению, Вы хорошо знакомы с этим Явлением. По теме поста, ближайший пример - "бомбилы".

По Природе своей, этот вид участников ДД происходит от Всадников, подчиняющихся зову Природы и приходящих в города вслед за Пешеходами, закрепощаемыми Возничим в Пассажирах.
Важно понимать, что в естественных Природных условиях они не то, что никогда не появились бы в городах, они за руль бы никогда не сели.
Практически у них ничего нет.


Цитата:

26 февр. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

17 мая 2018 г.
Источник видео.

Цитата:

3 мар. 2018 г.
Источник видео.


Речь не об имуществе - транспорте /гараже /парковке.
Речь о Профессии, об Опыте, о Культуре, о Языках. И как следствие, о правах и ответственности. Ничего этого у них нет. Но самое страшное, что ничего этого им и не нужно.


Цитата:

26 февр. 2019 г.
Источник видео.


По тому, что у них нет и не может быть цели стать Водителями.


Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.11.2019 23:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 20:24  |  #145046
Ответить с цитатой

18+
Продолжение. Начало « Путь-Дорога », в предыдущих частях поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».



Процедура.

Мы столько говорили на эту тему....

Они бывают двух типов. Коллективные и Индивидуальные.
С коллективными Вы хорошо знакомы.
Буквально в "двух словах".
Возничий не доверяет Всаднику и Пешеходу, но у него нет возможности добавить к Водителю и Пассажиру кого-то своего, по этому, Возничий соблазняет Водителя и Пассажира на сотрудничество. Такова реальная Природа 99% потенциально опасных действий и более 50% состоявшихся ДТП участников ДД.

Цитата:

28 февр. 2013 г.
Источник видео.

Цитата:

4 мар. 2012 г.
Источник видео.

Цитата:

12 окт. 2015 г
Источник видео.

Цитата:

22 дек. 2018 г.
Источник видео.

Цитата:

19 июл. 2015 г.
Источник видео.

Вспоминается прошлогодний опыт общения со службами пропаганды БДД России - "O sancta simplicitas!"


С индивидуальными у Вас, подобно, так же никаких проблем нет. Один из наиболее известных Вам видов - стритрейсеры. В отличии от лихачей, стритрейсеры не Форма Поведения, а Образ Жизни.

Цитата:

20 июн. 2018 г.
Источник видео.

Цитата:

14 сент. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

6 нояб. 2018 г.
Источник видео.

В юности, в Венгрии, видел, как эту проблему решала тамошняя полиция. У стритрейсеров Венгрии не было гоночных машин, но у них были мощные японские мотоциклы. Такой мотоцикл на "Жигулях" не догонишь, по этому, как рассказывал венгерский офицер, за ними гонялись не машины, а пули. При обнаружении нарушителя, стражи просто стреляли по колёсам.
На шоссе, автобус нашей делегации, как стоячий, обогнал такой гонщик, а спустя минут тридцать, нас притормозили и мы увидели, у отбойника этот же мотоцикл и рядом, чем-то накрытое неподвижное тело...
Единственный способ сохранить их жизнь и сберечь жизни других участников движения, это найти мирное применение их естественных пороговых Природных способностей.



Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.11.2019 22:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 20:45  |  #145047
Ответить с цитатой

18+
Продолжение. Начало « Путь-Дорога », в предыдущих частях поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».


"Полупрофессионал" Возничего.

Продукт.
Самый простой, но не самый опасный пример - коммунальный криминал.

Нет, несостоявшиеся водопроводчики, врачи, учителя тут не при чём. Причём здесь действующие "полупрофессионалы", сотрудники коммунальных служб. Как пассажирских так и водительских.

Мы практически не затрагивали этот аспект.
Понимаете, "полупрофессиональные" проблемы Всадников - Водителей и Пешеходов - Пассажиров, возникают и развиваются не сами по себе, но только в теснейшей связи друг с другом.
И как понятно такая связь может быть двух типов.
Первый, через Среды образующие Всадников и Пешеходов, побуждающие их к контакту с Возничим.
Второй, через Среды образуемые Водителем и Пассажиром, побуждающие Возничего к контакту с ними.
По этому, в условиях общей деградации Цикла Обмена, вслед за Всадником в Водителе и Пешеходом в Пассажире изменяются, как Природы их образующие, так образуемая ими Дорога, а вслед за ней и те службы Возничего, которые этот Цикл Обмена обслуживают. По этому, подобно "полупрофессиональным" проблемам Водителя и Пассажира у Возничего возникают свои специалисты неопределённой квалификации. И разумеется, подобно "полупрофессионалам" Водителей и Пассажиров, "полупрофессионалы" Возничего тут же обращаются к инструментам Реклам, в единственном желании снискать Инвестиции.
И для Возничего это беда. С одной стороны, он не может остановиться, с другой, профессионалов и непрофессионалов становится всё меньше, а "полупрофессионалов" всё больше. И всё останавливается.

На самом деле, настоящее плачевное положение, в т.ч. Возничего, это результат работы защитных механизмов Природ. Мы разбирали это много раз на примере отношений Профессионалов и Непрофессионалов .

Решить эту Проблему можно двумя способами. Первый - конверсия. Второй - смена Принципа. Конверсия, с учётом того, что уже натворили, почти невозможна, и пожалуй невероятна, а вот смена Принципа - вполне реализуема. И главное, смену Принципа, можно реализовать параллельно, а не только последовательно (как в случае с конверсией).

Но, вернёмся к теме поста.
Сколько Пассажиров и Водителей в России калечится и гибнет по вине "полупрофессионалов" ЖКХ и ДКХ? И много ответственных чиновников Возничего за это присело? Ни одного!


Цитата:

15 янв. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

8 февр. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

15 февр. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

4 окт. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

15 февр. 2019 г.
Источник видео.

В России, буквально, идёт необъявленная война с Пассажирами и Водителями. И коммунальщики ЖКХ и ДКХ, солдаты её.


Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.11.2019 22:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 8 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 19, 20, 21  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация