Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8298
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.03.2020 12:47  |  #145997
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « 'Wash hands' ».


14марта 2020 г. No 20-УМО внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5марта 2020 г. No 12-УМ. [/quote]

О чём свидетельствует этот указ?
Нет, нет, не о пандемии.
О чём ещё?
Правильно!
Пассажир для Возничего - Груз. Возничий озабочивается его сохранностью, но, его возможности ограничены. По этому он, в лице Сергея Семёновича и предлагает - согласен перестать считать Вас Грузом, а Вы, будьте добры, возьмите на себя часть ответственности и добровольно ограничьте и упорядочите Ваше пассажирское движение.

Таким образом, "Указ" Сергея Семёновича важен не грозным поводом, а признанием пассажирской квалификации москвичей , когда и где, фактически, Возничий, в лице Сергея Семёновича, призывает Пассажиров Москвы взять на себя ответственность, по тому что его ответственности, для решения Задачи COVID-19 , оказывается недостаточно.


Другим грозным предзнаменованием грядущего, является показательная неспособность властей территорий, стран, государств (и Китай не исключение) к решительным действиям. Одно дело война и военное положение, совсем другое пандемия и положение гуманитарное .
Создав и развив военное положение, человечество не сподобилось создать и развить положение гуманитарное , а всё чего оно достигло на этом пути, ограничилось положением гражданским - гражданско-оборонным(!)- чрезвычайным, по которому спасение утопающих закрепляется законом за самими утопающими.


Подведём итог.

То, что сейчас пытаются сделать военные, чиновники, политики разных территорий, стран, государств мира, свидетельствует об их бессознательной готовности признать Права Пассажиров, призвав их взамен к соблюдению Правил Пассажирского Движения.
Отдельно, на ситуации сказывается отсутствие в практике и теории человечества Института Гуманитарного Положения.


-------------------------------------------------------

Цитата:

12 мар. 2020 г.
Источник видео.

Цитата:

12 мар. 2020 г.
Источник видео.

_________________
С пониманием и здравыми пожеланиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (03.07.2020 16:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8298
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.07.2020 13:19  |  #146465
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « заблуждение Ницше » .

Казалось бы – чего проще:

1. признайте Право Пассажиров в выборе Дороги своего движения (не только груз);
2. создайте и разделите Права и Ответственность всех участников Движения;
3. сбалансируйте и закрепите содеянное в Правилах Пассажирского Движения, прописав соответствующие Права и Ответственность в Правилах прочих равноправных участников;
4. «приземлите» эти Правила, выразив их свойствами инфраструктур Пассажирских Дорог.

Но, разве подобное произошло? Нет!

Обе стороны. И Возничий, в лице чиновников и Пассажиры, в лице горожан, постарались сделать вид, что ничего собственно, не произошло, что ничего собственно не изменилось. Когда и Где стремление чиновников Возничего, ввести ответственность за нарушение горожанами несуществующих Правил Пассажирского Движения, столкнулось с пропорциональной готовностью горожан ставить Пути Пешеходов, прокладывая Дороги Пассажиров, там и где им это заблагорассудится.

Правил Пассажирского Движения ещё не возникло, а их уже начали не только нарушать, за них уже стали наказывать. Причём, как понятно, Преступление к Наказанию никакого отношения не имело – наказывали за одно, а нарушали совсем другое.

В результате, проиграли и потеряли все. Вся позитивная объединяющая энергия пандемии ушла «в свисток». И Возничий и Пассажиры опять упустили свой шанс вывести свои Дорожно-Путевые отношения на требуемый от них, следующий уровень их развития .

Ницше несомненно не прав – не всё, что нас не убивает, делает нас сильнее.
_________________

С пониманием сожалением и здравыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 12 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация