Компании Китая и 18 стран мира станут участниками ISLE 2019

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 52
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 16.12.2018 19:02  |  #143103
Ответить с цитатой

Компании Китая и 18 стран мира станут участниками ISLE 2019
Международная выставка наружной рекламы и светодиодного оборудования-2019 (International Signsand LED Exhibition (ISLE)), одно из ведущих событий отрасли, будет проходить с 3 по 6 марта 2019 года в Секторе В выставочного комплекса Кантонской ярмарки в Гуанчжоу. В мероприятии примут участие производители светодиодного оборудования, дистрибьюторы, поставщики услуг, рекламные компании, а также правительственные учреждения и конечные потребители.

Ежегодная выставка, в 2018 году привлекшая 230 000 посетителей, в следующем году соберет вместе представителей крупных специализированных предприятий из 18 стран мира, включая США, Германию, Россию, Японию и Южную Корею, а также свыше 18 000 компаний-экспонентов из различных уголков земного шара и международных профессионалов по закупке из более чем ста стран. В число экспонентов войдут как ведущие китайские производители, так и известные зарубежные бренды - Absen, Aoto,Yeard, Lightking, Liantronics, Yes Tech, Epson, HP, Suda, One Laser, Keundo, Ace и т.д.

Фокус на передовые технологии

Экспозиция ISLE 2019 будет разделена на три тематических зоны, где будут представлены самые разнообразные продукты - от светодиодных дисплеев и осветительной техники до 3D-экранов, Mini LED, COB, cмарт-медиа, «интеллектуальных» рекламных вывесок и сверхсовременного светодиодного оборудования.

Вывески и светодиодные изделия широко используются в рекламной отрасли, 4А, при планировании и проведении мероприятий, сценических представлений, в системах мониторинга безопасности, в сфере образования, в торговле и коммерции, в отельном бизнесе, в системах конференц-связи, выставочных комплексах, на стадионах и т.д.

Конференция ISLE

В программу проведения выставки войдет четырехдневный форум, посвященный обсуждению актуальных вопросов отрасли. Ниже представлен полный перечень конференций и семинаров: ежегодная конференция рекламной отрасли; китайский форум индустрии LED (новых технологий); семинар по вопросам «умных» городов и «умных» архитекторов; семинар по вопросам 5G и Интернета вещей; форум по вопросам экологически безопасных материалов для организации выставочных экспозиций; форум отрасли наружной рекламы; церемония вручения премий разработчикам и производителям наружной рекламы и вывесок; семинар японской LED-индустрии; павильон закупок O2O; презентация новых продуктов (светодиодные дисплеи: Mini LED и технология COB).

Специальные предложения

Организаторы выставки предусмотрели значительные скидки и льготы при групповом посещении ISLE: lля групп из 6 и более человек: бесплатное размещение в гостиницах; для групп из 8 и более человек: дополнительные специальные подарки; для групп из 12 и более человек: бесплатные услуги переводчика в ходе мероприятия.

Опытный и авторитетный организатор

Выставка ISLE 2019, организуемая компанией Canton Fair Advertising Co., Ltd совместно с China Foreign Trade Guangzhou Exhibition General Corp. (CFTE) является профессиональной, полностью интегрированной и интеллектуальной платформой решений для цепочки снабжения отрасли наружной рекламы и светодиодного оборудования.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация