Вывески отформатируют по центру. Бизнес не добился значимых корректировок эстетического регламента
...чересчур жесткие требования к размеру и внешнему виду конструкций заставили бизнес схватиться за голову. К примеру, согласно утвержденным правилам, высота настенной вывески в виде букв не может превышать 0,55 м, а высота иного конструктивного решения — 0,62 м. Причем правила распространяются не только на исторические фасады в центре города, но, в принципе, на все торговые объекты, вне зависимости от их размера и расположения.
...
...
Только торговые центры, вывески которых значительно превышают допустимые размеры, оценивали свои потери в 1 млрд рублей. Более того, новые правила сделают вывески непропорционально маленькими и только убавят эстетики, настаивали одни. Другие участники рынка тоже были поставлены перед выбором: менять конструкции или платить штраф. Даже если буквы были нужного размера, мало кто использовал шрифт из списка гарнитур, предложенного КГА. Кроме того, под запрет попали информационные щиты на строительных заборах, выносные стойки и флагштоки перед ТЦ и магазинами и так далее. Авторы письма врио оценили затраты каждой компании на смену вывесок от 15 до 40 млн рублей, а сумму штрафов – в 10 – 20 млн рублей в год.
...
В соответствии с новой версией постановления, максимальная высота настенных вывесок в Центральном, Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском, Московском, Пушкинском, Петродворцовом, Кронштадтском районах по-прежнему должна составлять от 0,55 до 0,62 м. В Приморском, Выборгском, Курортном, Калининском, Невском, Красногвардейском, Фрунзенском, Колпинском, Кировском, Красносельском районах допустимый размер скорректировали до 0,75 м.
...
Но такой подход оставляет поле для коррупции, считают в «Максидоме». Сам ретейлер пока не понёс затрат: большинство его разрешений на вывески еще действуют. Но в перспективе компания может лишиться стелл у своих гипермаркетов, а также вывесок и на фасадах, и на крышах девяти магазинов.
...
Градозащитники признают, что в Северной столице необходимо навести порядок с рекламой, но главной проблемой называют не незаконные конструкции и объявления. Единообразие не помешает и остальным щитам, но в этом деле важно не переусердствовать. Координатор движения «Красивый Петербург» и председатель комиссии по рекламе и информации Общественного совета при губернаторе Роман Шайхайдаров поддерживает идею сильнее разграничить требования для центра города и спальных районов. «В последних целесообразно оставить крупные конструкции, особенно на тех зданиях, где они уже были согласованы на этапе проектирования», – подчеркивает он.
...
Материал полностью.
Кто бы спорил, что в Санкт-Петербурге, с Наружной Рекламой - БЕДА.
Только, какое отношение принимаемые меры, имеют к нормализации и систематизации ситуации?
Скорее наоборот, складывается впечатление, что чиновники всеми силами пытаются вызвать отвращение и глубокую неприязнь, к изначально здравым и не лишённым логики, градозащитным помыслам и замыслам.
Реклама Агрессии.
_________________
С сожалением и безрадостными отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
...
В рамках продолжения информирования общественности о формах и методах российской агрессии, служба безопасности Украины создала и представила серию специальных информационных буклетов. Первые два выпуска посвящены террористической деятельности спецслужб РФ в Украине и использованию Россией в гибридной войне религиозных структур УПЦ (Московского патриархата).
"Буклеты, изданные на украинском и английском языках, содержат специальные QR-коды, которые дают возможность прямого доступа к компилируемой информации о соответствующих фактах российской преступной деятельности, как уличенные СБ Украины, так и собранные общественными активистами", - добавили в пресс-центре СБУ.
...
Материал полностью.
Эту бы энергию, да в мирных целях...
Реклама Агрессии.
_________________
С сожалением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Внутри небольших жилых кварталов запрещено проектировать открытые парковки
...
По сообщению Минрегиона, в новых государственных строительных нормах по градостроению (ДБН Б.2.2-12:2018 "Планирование и застройка территорий"), действующих с 1 сентября этого года, запрещено организовывать постоянные или временные открытые автостоянки внутри небольших жилых кварталов до 3 га. Это должно повысить безопасность и комфорт жителей, там проживающих.
Согласно ДБН постоянные и временные (гостевые) паркоместа в таких кварталах должны располагаться со стороны улиц или проездов или в подземных или многоэтажных автостоянках. Въезд внутрь квартала разрешается только автомобилям скорой помощи, пожарной и другой спецтехнике.
Также в этих ДБН усовершенствованы требования к безопасному проектированию внутридворовых территорий, а именно к проезду специальной техники во двор. Так, в новых жилых домах от 9 этажей и общественных домах от 5 этажей необходимо проектировать проезды со всех сторон, а для домов меньшей поверхностности их можно предусматривать с одной продольной стороны.
Практика строительства свободных от машин кварталов распространена во многих странах Европы и мира.
...
Материал полностью.
...
The UK government has spent almost £100,000 of taxpayers’ money in the last week buying Facebook adverts in a bid to convince the public to support Theresa May’s Brexit deal – only for the key vote to be delayed.
The adverts were promoted with the hashtag #BackTheBrexitDeal and offered short videos promoted using civil service resources and linking to an official government website called The Brexit Deal Explained.
Although Facebook does not give precise data on who was targeted, the publicly-funded adverts in support of the deal cost £96,684 and were shown at least 5m times in the last week.
Different adverts were tailored to different audiences, with men more likely than women to see government adverts stating that the deal would help Britain cut levels of immigration.
There were also ads to sell the deal in the constituent countries of the UK, with short videos specifically made for Scotland, Wales, and Northern Ireland.
The data is contained in Facebook’s new political advertising transparency tools, which were finally launched last month in response to criticism about the role of social media advertising and so-called “dark ads” during the EU referendum.
The new rules require political advertisers to verify they are based at a UK postal address and create a public archive of all such content, although they do not give complete clarity over the ultimate financial backer of a political advertising campaign.
The data shows that the Conservatives spent a further £40,000 of their own money in the last week buying Facebook ads to promote Theresa May’s deal, a decision that could anger Tory activists who support a hard Brexit.
The People’s Vote campaign for a second referendum spent £47,000 arguing that the deal satisfies no one and urging people to demand a fresh vote.
The pro-Brexit group Britain’s Future spent more than £21,000 in the last week on Facebook adverts encouraging the public to email their MP and tell them to reject the deal. The campaign group is run by the former Two Pints of Lager and a Packet of Crisps scriptwriter Tim Dawson. The Britain’s Future website encourages the public to send in donations to support its pro-Brexit campaigns, although it is unclear if that is enough to pay for the advertising campaign.
Labour did not pay for any adverts promoting the party’s Brexit position and the central party was outspent on all Facebook advertising in the last week by the Liberal Democrats.
...
Материал полностью.
Цитата:
.
Цитата:
4 250 просмотров
Опубликовано: 23 нояб. 2018 г.
Источник видео.
Цитата:
482 просмотра
Опубликовано: 28 нояб. 2018 г.
Источник видео.
Цитата:
203 просмотра
Опубликовано: 29 нояб. 2018 г.
Источник видео.
Цитата:
347 просмотров
Опубликовано: 30 нояб. 2018 г.
Источник видео.
...
"Целенаправленные инспирации российскими спецслужбами межконфессиональных конфликтов в Украине в сочетании с провокациями прямого террористического действия могут стать поводом для открытого военного вторжения вооруженных сил РФ в нашу страну", - заявил глава СБУ Василий Грицак.
...
Материал полностью.
Реклама Агрессии.
_________________
С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Последний раз редактировалось: Dimitriy (10.12.2018 23:00), всего редактировалось 1 раз
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».