Онлайн формы, анкеты для сбора отзывов в рознице (оффлайн)

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

telefan

telefan 

Харизма: -2

Сообщений: 34
С нами с 18/02/2007 г.
Добавлено: 14.11.2018 8:27  |  #142827
Ответить с цитатой

Онлайн формы, анкеты для сбора отзывов в рознице (оффлайн)
Решили предложить новый маркетинговый инструмент компаниям, ведущим розничный бизнес в офлайне:
HoReCa (кафе, рестораны, гостиницы); Retail (офлайн магазины одежды и обуви, салоны красоты, салоны связи, медицинские центры); FMGG (производство продуктов питания)...

Схема работы проста:
компания размещает QR-код в зоне видимости клиента (в холдере, на чеке и т.д.). После сканирования QR-ссылки пользователь увидит на экране своего смартфона страницу с формой. Составив отзыв или пройдя анкету, клиент нажимает кнопку отправки - и сообщение мгновенно получает директор розничной точки, маркетолог, служба качества.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧАТЬ:
• оперативные отзывы посетителей о качестве работы персонала;
• отзывы о продукте/услуге;
• проводить опросы/анкетирование своих клиентов.

Кто здесь маркетологи?)
Буду выкладывать разные примеры.
Протестируйте! Оставьте своё мнение...


Последний раз редактировалось: telefan (11.03.2019 18:23), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

telefan

telefan 

Харизма: -2

Сообщений: 34
С нами с 18/02/2007 г.
Добавлено: 14.11.2018 8:37  |  #142828
Ответить с цитатой



QR-ссылка на пример карточки опроса, анкетирования в заведениях HoReCa ресторане, кафе, баре.
Оценка качества обслуживания, индекс лояльности


Последний раз редактировалось: telefan (06.03.2019 10:09), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

telefan

telefan 

Харизма: -2

Сообщений: 34
С нами с 18/02/2007 г.
Добавлено: 14.11.2018 8:53  |  #142829
Ответить с цитатой



QR-ссылка на пример карточки опроса по качеству товара (в данном примере - продукт питания).
+ Продвижение линейки продуктов


Последний раз редактировалось: telefan (06.03.2019 10:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

telefan

telefan 

Харизма: -2

Сообщений: 34
С нами с 18/02/2007 г.
Добавлено: 04.12.2018 20:12  |  #142917
Ответить с цитатой


QR-ссылка на пример формы для Ритейла (в данном примере - офлайн магазины детской одежды).
Анкета + Оценка + Скидка ....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

telefan

telefan 

Харизма: -2

Сообщений: 34
С нами с 18/02/2007 г.
Добавлено: 06.03.2019 11:23  |  #143655
Ответить с цитатой

Кто/какой использует инструмент для анкетирования гостей, опроса посетителей, получения отзывов от клиентов?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация