Форум по вопросам медиа-сотрудничества состоялся в Хайнане

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 09.11.2018 19:44  |  #142813
Ответить с цитатой

Форум по вопросам медиа-сотрудничества состоялся в Хайнане
В городе Боао на китайском острове Хайнань недавно состоялся Форум по вопросам медиа-сотрудничества в странах инициативы «Пояс и путь»-2018 (2018 Media Cooperation Forumon Beltand Road). В мероприятии приняли участие 256 представителей 205 средств массовой информации, отраслевых учреждений и международных организаций из 90 стран мира. Участники форума обменялись идеями о совместном создании альянса медиа-сотрудничества, а организованный для гостей мероприятия тур по острову Хайнань позволил им узнать больше о развитии современного Китая.

Организаторами форума, проходившего под тематическим названием «"Всеобщий вклад - всеобщая польза» (Сontributionsby Alland Benefitsto All), стали газета «Жэньминь Жибао», Партийный комитет КПК в провинции Хайнань и Народное правительство провинции. Выполняя роль ведущего мероприятия, руководитель хайнаньского комитета партии г-н Лью Цигуй (Liu Cigui) рассказал участникам форума о прогрессе, достигнутом в развитии Хайнаньской экономической зоны за последние 30 лет. Он пригласил международных гостей принять участие в создании на этом тропическом острове экспериментальной зоны свободной торговли и порта свободной торговли с китайской спецификой; а также призвал их к совместному продвижению торгово-экономических связей и формированию важной платформы для сотрудничества и обмена между средствами массовой информации из стран, охватываемых инициативой «Пояс и путь».

В рамках форума представители зарубежных СМИ имели возможность посетить несколько городов Хайнаня. «Остров может похвалиться превосходной окружающей средой», - отметил Алехандро Рамос (Alejandro Ramos), президент Notimex. Во время посещения деревни Шамэй в городе Цюнхай он сделал множество фотографий и выразил желание узнать о истории создания этого места, дабы внедрить полученный опыт у себя в стране.

По словам главы еженедельного тунисского издания «Realities» Мохамеда Захара (Mohamed Zahar), Хайнань - это не только красивое место с чрезвычайно гуманистичной окружающей средой, но и центр реализации современной концепции медицинского туризма, вполне соответствующей уровню развитых стран мира.

Алжирский писатель и преподаватель Бенхалед Абделькрим (Benkhaled Abdelkrim), член алжирского подразделения Союза арабских журналистов и писателей, а также Ассоциации друзей и союзников Китая, подчеркнул, что этот визит на Хайнань принёс ему систематизированные знания и комплексное понимание китайской культуры, эффективного сельского хозяйства, экономики, градостроительства и развития туристической отрасли на этом тропическом острове.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.04.2024 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация