Форум по вопросам медиа-сотрудничества состоялся в Хайнане

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 50
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 09.11.2018 19:44  |  #142813
Ответить с цитатой

Форум по вопросам медиа-сотрудничества состоялся в Хайнане
В городе Боао на китайском острове Хайнань недавно состоялся Форум по вопросам медиа-сотрудничества в странах инициативы «Пояс и путь»-2018 (2018 Media Cooperation Forumon Beltand Road). В мероприятии приняли участие 256 представителей 205 средств массовой информации, отраслевых учреждений и международных организаций из 90 стран мира. Участники форума обменялись идеями о совместном создании альянса медиа-сотрудничества, а организованный для гостей мероприятия тур по острову Хайнань позволил им узнать больше о развитии современного Китая.

Организаторами форума, проходившего под тематическим названием «"Всеобщий вклад - всеобщая польза» (Сontributionsby Alland Benefitsto All), стали газета «Жэньминь Жибао», Партийный комитет КПК в провинции Хайнань и Народное правительство провинции. Выполняя роль ведущего мероприятия, руководитель хайнаньского комитета партии г-н Лью Цигуй (Liu Cigui) рассказал участникам форума о прогрессе, достигнутом в развитии Хайнаньской экономической зоны за последние 30 лет. Он пригласил международных гостей принять участие в создании на этом тропическом острове экспериментальной зоны свободной торговли и порта свободной торговли с китайской спецификой; а также призвал их к совместному продвижению торгово-экономических связей и формированию важной платформы для сотрудничества и обмена между средствами массовой информации из стран, охватываемых инициативой «Пояс и путь».

В рамках форума представители зарубежных СМИ имели возможность посетить несколько городов Хайнаня. «Остров может похвалиться превосходной окружающей средой», - отметил Алехандро Рамос (Alejandro Ramos), президент Notimex. Во время посещения деревни Шамэй в городе Цюнхай он сделал множество фотографий и выразил желание узнать о истории создания этого места, дабы внедрить полученный опыт у себя в стране.

По словам главы еженедельного тунисского издания «Realities» Мохамеда Захара (Mohamed Zahar), Хайнань - это не только красивое место с чрезвычайно гуманистичной окружающей средой, но и центр реализации современной концепции медицинского туризма, вполне соответствующей уровню развитых стран мира.

Алжирский писатель и преподаватель Бенхалед Абделькрим (Benkhaled Abdelkrim), член алжирского подразделения Союза арабских журналистов и писателей, а также Ассоциации друзей и союзников Китая, подчеркнул, что этот визит на Хайнань принёс ему систематизированные знания и комплексное понимание китайской культуры, эффективного сельского хозяйства, экономики, градостроительства и развития туристической отрасли на этом тропическом острове.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация