Traffic Distribution AI: новый компонент

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 41
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 25.10.2018 19:22  |  #142727
Ответить с цитатой

Traffic Distribution AI: новый компонент
Технологию Traffic Distribution AI представляет компания Codewise

Компания Codewise, первый в отрасли провайдер решений для определения эффективности и управления рекламой на базе ИИ, включенный изданием Financial Times в число самых быстро развивающихся компаний Европы, сообщила о дополнении технологической платформы Voluum новым компонентом Traffic Distribution AI, расширяющим существующий комплект ИИ-инструментов, известный под названием.

Технология Traffic Distribution AI помогает специалистам по цифровому маркетингу и закупке средств рекламы достигать максимальной эффективности онлайн-рекламы. Предыдущая версия этой разработки предоставляла рекламщикам возможность использовать алгоритм машинного обучения Voluum для автоматического согласования трафика с наиболее эффективными предложениями и страницами-витринами. Сегодня технологии на базе ИИ сделали колоссальный шаг вперёд к предписывающей аналитике и рекомендациям, которые, наряду с оптимальной комбинацией страниц-витрин и предложений, также являются весьма эффективными средствами распределения рекламного трафика.

Результатом становится повышение окупаемости инвестиций как минимум на 30 процентов. Кроме того, обновлённая технология Traffic Distribution AI позволяет маркетологам и специалистам по закупке средств рекламы эффективно регулировать масштабы своей деятельности, экономя им сотни часов, затрачиваемых на оптимизацию онлайн-рекламы.

«Представляя новый компонент в портфеле наших ИИ-технологий, мы открываем клиентам доступ к важной инновации в сфере онлайн-маркетинга и отмечаем достижение очередной вехи на нашем пути к созданию универсального набора ИИ-инструментов для управления и оптимизации онлайн-рекламы в любом её виде, - отметил Мацей Шляхта (Maciej Szlachta), главный технический директор Codewise. - Эта технология позволяет специалистам по цифровому маркетингу наращивать масштабы своей деятельности до уровней, казавшихся невообразимыми ещё несколько месяцев назад».

«Придерживаясь нашей основной концепции - обратной центричности (снаружи вовнутрь), - мы внимательно прислушиваемся к потребностям наших клиентов в аналитической информации, имеющей настоящую практическую ценность, а также в автоматизации основных рабочих процессов, - прокомментировал д-р Джон Малатеста (John Malatesta), исполнительный директор и президент Codewise. - Именно поэтому мы постоянно расширяем возможности нашей платформы для определения эффективности и оптимизации рекламы Voluum Tracker. Ручной поиск наилучшего сочетания предложений, страниц-витрин и путей приводит к неизбежной потере времени, средств и производительности. Технология Traffic Distribution AI автоматически предпринимает необходимые действия, обусловленные смарт-данными и помогающие специалистам по цифровому маркетингу извлекать максимальную эффективность из своей деятельности и повышать окупаемость инвестиций».
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2019 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация