Не успели с женой отдохнуть летом, поэтому собираемся это сделать осенью... :) Интересно стало кто где отдыхал и во сколько этот отдых обошелся вам? Хочу прикинуть, сколько денег нужно при себе иметь, помимо путевок. Полетим в Турцию.
Доброго времени суток! Мы с мужем были в Турции этим летом. Очень нам понравился сервис и поездка, в целом. Деньги мы откладывали заранее, но все равно решили займ на взять, на всякий случай, как говорится. Всегда бывают незапланированные затраты. Вот мы, к примеру, решили прямо там, на месте, подарков всем накупить))) Так и разошлись денежки)) На все про все, у нас пошло что-то около 45-ти тысяч рублей. Пятидневный отпуск за границей))
Ого! =) Даже так? Ну, мы не настолько отчаявшиеся, чтоб кредит оформлять для отдыха :))
Ого! =) Даже так? Ну, мы не настолько отчаявшиеся, чтоб кредит оформлять для отдыха :))
Сейчас многие ездят на отдых в кредит и ничего заразного в этом не видят)) Если вы уверенны в том, что у вас стабильная зарплата и вы сможете постепенно отдать кредит с процентами в течении года, то это вполне реальный способ отдыха. Если глубже рассмотреть такой вариант отдыха, то нужно сначала определиться, где вы будете занимать деньги. Самые распространенные варианты, это займы в микрокредитных организациях или кредиты в банке. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы . Так что не бойтесь кредитов, если у вас есть уверенность в завтрашнем дне.
Какой сейчас отдых? Короновирус наступает, надо сидеть дома у камина укутавшись в плед или дубленку работать во дворе. Можно пить вино уютно расположившись на ковре из овчины и тп..На крайней случай купаться в брендовом купальнике на водоеме рядом с домом, но куда-то ездить это опасно! спасибо http://www.advertology.ru
Доброго времени суток! Мы с мужем были в Турции этим летом. Очень нам понравился сервис и поездка, в целом. Деньги мы откладывали заранее, но все равно решили займ на взять, на всякий случай, как говорится. Всегда бывают незапланированные затраты. Вот мы, к примеру, решили прямо там, на месте, подарков всем накупить))) Так и разошлись денежки)) На все про все, у нас пошло что-то около 45-ти тысяч рублей. Пятидневный отпуск за границей, так что можно еще раз поехать))
Ого! =) Даже так? Ну, мы не настолько отчаявшиеся, чтоб кредит оформлять для отдыха :))
да многие так делают, если в течении года не успели скопить необходимую сумму
да многие так делают, если в течении года не успели скопить необходимую сумму
Я вот не понимаю таких людей, отдыхать в кредит, это же все 10-14 дней мысли об этом будут, мол надо приехать, отдавать займ и т.д. Нормально не отдохнёшь же.
Да и в принципе не понимаю людей, которые что-то берут в кредит, будь то машину или какую то технику. Ну ладно, с машиной и крупной техникой возможно это имеет какой-то смысл. Если реально встала острая необходимость. Но есть ведь люди которые даже обычные вещи в кредит берут) Вот к примеру, хорошая знакомая есть, вроде и работает в приличном месте, нормальную зарплату получает. Не смотря на это как то сильно приучилась любую вещь в кредит брать. Говорит так удобнее, можно за раз много вещей взять и потихоньку расплачиваться. Вот в последний раз, как я знаю, взяла себе платье из штапеля. Платьице это стоит от силы 3 тысячи, зачем её то в кредит брать, спрашивается?) Ну ладно, если какой нибудь крутой бренд, очень качственный, дорогой. Но брать в рассрочку одежду, который прослужит максимум сезон, а то и меньше. Ну это уже извращенство, как по мне :)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».