Суть и перспективы российских инноваций обсудили в RFA

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Newsline

Newsline Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 15
С нами с 23/07/2012 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 20.09.2018 16:24  |  #142516
Ответить с цитатой

Суть и перспективы российских инноваций обсудили в RFA
Проблематика современных российских инноваций и путей их развития и реализации была поднята на сессии «Как рождаются инновации. От замысла до реализации», которая открыла серию мероприятий проекта Real Innovations, организованного агентством Rapid Forward Agency.

Сессия «Как рождаются инновации. От замысла до реализации» дала старт мероприятиям проекта Real Innovations, организованного Rapid Forward Agency (RFA). Первая дискуссия состоялась на базе коворкинга YellowDoor совместно с Innov8 Global Ventures. Среди приглашенных спикеров выступили Драгорад Кнези, Евгений Калюжный и Сергей Макаров, подняв самые актуальные темы особенностей развития инноваций в России и за рубежом, а также раскрыв проблематику современных трендов венчурного рынка и болевых точек проектных стартап-команд.
«Прошедшая сессия открывает целую серию подобных образовательных сессий-нетворкингов и воркшопов в рамках нашего нового проекта Real Innovations, который, в первую очередь, направлен на начинающих инноваторов и технологических предпринимателей и команд. Следующее наше мероприятие состоится уже в середине октября. Это будет форсайт с практиками медийного и рекламного рынков и крупнейшими российскими рекламодателями, посвящённый теме AR в рекламе», – комментирует Мария Тихонова, основатель агентства RFA.

«В отличие от стандартных мантр «начинайте делать, тестируйте и пробуйте», я, как человек из маркетинга, который не запускает продукт до того момента, пока не понимает, что сможет его точно продать, применил совершенно другой принцип. Что такое видение и чем оно отличается от описания вашего продукта? Видение – это очень конкретное и немногословное описание того, зачем вы делаете в принципе этот продукт. Не что, а – зачем. В чем будет долгосрочный результат, который через сто лет будет всё ещё актуальным», – рассказывает Драгорад Кнези, директор по инновациям Publicis Group Russia.

«Как только начальники начали диктовать, мы с тех пор уже 60 лет и летаем на одной ракете – особых инноваций и нет. И это организационные проблемы, не интеллектуальные. Над инноваторами сидят уважаемые люди, которым давно пора отдыхать или учить других. Но их невозможно по статусу убрать. Давайте сделаем так, что будет свобода творить, не будет риска ошибаться – только так может быть реальный прорыв по всем направлениям. Хорошие инновации ни в коем случае не диктуются сверху», – высказывает своё мнение Евгений Калюжный, основатель стартапа SpaceDarts и проекта «Умные Люди», профессор программы по предпринимательству ВШЭ/ESSEC.

Прошедшее мероприятие входит в проект Real Innovations, объединяющий креативные технологические команды с потенциальными партнерами и бизнес-менторами для формирования и стимулирования российского креативного предпринимательства в различных сферах и индустриях (в этом году приоритетными направлениями стали Fashion, Media и городское пространство UrbanTech). Проект включает проведение индивидуальной акселерации для команд-участников, медийного реалити-шоу об этапах развития и становления проектов, а также серии образовательных фестивалей по созданию креативных инновационных кейсов для корпораций и города. Проект Real Innovations нацелен на формирование сообщества креативного предпринимательства. Приём заявок на участие ведётся на сайте www.realinnovations.ru до 1 октября 2018г.


Для справки:
Агентство Rapid Forward Agency – российская компания, созданная специалистами в области венчурных инвестиций, которая занимается разработкой и системной интеграцией технических и сервисных решений под задачи корпораций, а также созданием и масштабированием подрывных инновационных решений в области креативной экономики. Основные направления деятельности агентства:
Акселерация и масштабирование нового бизнеса в креативном сегменте;
Девелопмент проектных решений под задачи среднего и крупного бизнеса;
Развитие экосистемы для внедрения корпоративных инноваций.
Среди инициатив агентства RFA по улучшению внешних условий для развития корпоративных инноваций – создание Консорциума инновационных компаний и запуск медиа-проекта Real Innovation.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация