Динамические квартальные календари

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 24.04.2013 6:23  |  #125079
Ответить с цитатой

Динамические квартальные календари
Дизайнеры студии EPS Creative Александр Шингарев и Игорь Кулик разработали для клиентов динамические квартальные календари на 2013 год, наглядно демонстрирующие деятельность компаний.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article114752.htm

Вернуться к началу

Ledosvet

Ledosvet Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 17
С нами с 30/10/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 24.04.2013 6:23  |  #125080
Ответить с цитатой

Отличное решение !!!
Находка!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.04.2013 21:28  |  #125090
Ответить с цитатой

Из двух представленных, оба мимо.

"Трубный зов" весьма убог. Даже на сувенир не тянет.

"Песчаная релаксация" с задником, того пуще. Аттракцион да и только.

Инерцоид чего Вы создаёте?

Вы бы хоть из приличия, задумывались над тем, Зачем и Как Вы это делаете!


Шпигель - лицо календаря. Искусство создания и воплощения шпигелей, требует тонкого понимания Сути формализируемой Процедуры, вкуса Меры её инерционности и свойств используемых Процедур рекламоносителя.

Впрочем, эта же проблема характерна и для наружной рекламы, когда и где наши Уважаемые Коллеги, за конкретным щитом носителя не видят Процедуры Рекламы.

Имею ли я профессиональное право указывать Вам на эти ошибки? То есть способен ли я создать что либо более интересное?
Да способен.
Например, один из календарей со шпигелем уникальной конструкции, позволяющий изменить известную Процедуру Цикла Жизни Продукта, будучи сконструированным около 15 лет назад, до сих пор, не был кем либо независимо повторён и воплощён.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Катя 
Гость
Добавлено: 26.04.2013 14:21  |  #125101
Ответить с цитатой

Dimitriy зря вы их так жестоко. Создать из календаря арт-объект достаточно проблематично. Ребята старались. Это гораздо лучше типовых квартальников с теткой или коте на верхней крышке. И клиента уговорили. Мне нравиться
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.04.2013 23:01  |  #125102
Ответить с цитатой

Уважаемая Катя!

Благодарю за замечание.

Проблема в том, что календарь создать не могут!
Новые полноценные Продукт и Процедуру.
А в арт-объектах, как произведениях искусства, недостатка нет.
Как говорится, "что хочешь, есть, а чего надо, нет"!

Если бы "ребята" не старались, и публиковать бы ничего не стал. Зачем?

Безобразия многообразия однообразия, никак не могут извинить "подвиг" наших Уважаемых коллег.

На сколько помню, если делаешь Как должно и Зачем нужно, Уважаемого Клиента уговаривать не приходится.
Напротив, никак не унять чувств его невербальной благодарности.

Однако, моё мнение не исключает Вашего. И я этому рад.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Olga 
Гость
Добавлено: 09.10.2015 10:24  |  #133826
Ответить с цитатой

искала вдохновения, чтобы составить ТЗ для дизайнера. Макет календаря Трубной компании привлек моё внимание.
Не стоит забывать, что календари делают не для удовлетворения собственного эго. Конечная цель- календарь должен понравиться клиенту и тот им будет пользовался. Далеко не всем нужны арт-объекты. Этого тоже не стоит забывать
Вернуться к началу



Алексей 
Гость
Добавлено: 02.09.2016 11:06  |  #136859
Ответить с цитатой

Dimitriy , есть что показать? )


Ладно, есть примеры трио календарей созданных не Вами, но которые Вы считаете справляются со своей задачей?
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 12.09.2018 15:43  |  #142469
Ответить с цитатой

Люблю статьи подобного типа, очень мило, что вы так много смысла вложили в квартальный календарь и его дизайн. Получился полноценный арт-объект. Видно, что проектом занимался профессионал или опытный человек, потому что столько энергии вложили, раз даже видеоматериал вошел. Я вот, когда делал календари в декабре, обратился в лиОни, где не менее профессионально подошли к выполнению http://ralioni.ru/suvenirnaya-produkciya/kvartalnye-kalendari.php. Думаю, в этом декабре снова к ним, потому что безупречно прошло, а вообще поделитесь, с какими компаниями сотрудничаете вы?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация