Где и как лучше всего прорекламировать мобильные ограждения?

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

ferrumd

ferrumd Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 10/09/2018 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 10.09.2018 17:34  |  #142455
Ответить с цитатой

Где и как лучше всего прорекламировать мобильные ограждения?
Есть сайт с мобильными ограждениями http://ferrumd.ru/metallokonstruktsii/mobilnye-ograzhdeniya/mobilnye-perenosnye-ograzhdeniya/
Компания занимается их производством и продажей.
Как построить рекламную кампанию, через какие каналы?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

limonka

limonka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 17
С нами с 17/10/2018 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 17.10.2018 17:29  |  #142697
Ответить с цитатой

Может обратиться в рекламное агентство?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Kellamere

Kellamere 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 17/03/2019 г.
Добавлено: 24.03.2019 22:58  |  #143790
Ответить с цитатой

обратитесь к специалистам
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 60
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 27.07.2019 14:28  |  #144569
Ответить с цитатой

Я уже ранее писал в одной из тем, что для рекламы любой продукции, нужно ее бесплатно поставить в самых проходных местах. Здесь можете посмотреть список самых крупных железнодорожных станций и вокзалов РФ. Договоритесь с руководством ЖД о поставке ваших мобильных ограждений и на ваших металлических конструкциях нанесите крупными буквами название и контакты вашей компании. Вот такую рекламу увидят миллионы проходящих мимо людей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Asenka

Asenka 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 15/07/2019 г.
Добавлено: 27.08.2019 11:44  |  #144704
Ответить с цитатой

По все исследованиям лучше всего реклама приносит свои плоды именно через интернет. Как пример можно привести стратегию продвижения сайта https://alumdevelop.ru/ который занимается продажей жалюзи, ворот и прочего. Еще пару лет никто не знал этого продавца, но грамотная стратегия и раскрутка в интернете способствовали тому, что сайт сейчас в топе по такого типа запросам.

Последний раз редактировалось: Asenka (17.09.2019 14:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8385
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.08.2019 2:43  |  #144710
Ответить с цитатой

Оставим в стороне неудачный пример, применения ограждений в "Зарядье", когда и где, в первый же день работы, благодарные москвичи и гости столицы, смели с лица Москвы, всю ту красоту и уют, которые припасли им создатели сего ландшафтного произведения садово-паркового искусства.

Обратим наше внимание на текст, следующий ниже:


Цитата:
...
Технологические возможности, собственные производственные базы в г. Москве и г. Тюмени позволяют использовать все разнообразие материалов и их сочетаний, воплощая в жизнь Ваши идеи.

Наша главная ценность — уникальные знания, опыт и многолетнее сотрудничество с нашими поставщиками и партнерами.

Стремясь к тому, чтобы поддерживать наших клиентов и облегчить их работу, мы предоставляем полный комплекс услуг.

Наша компания, имея свое производство, проектирует, изготавливает и монтирует конструкции из нержавеющей стали, стекла и дерева.
...

Материал полностью.


Вдумайтесь в суть написанного...


Понимаете?!

Товар - Услуга - Задача - Компромисс (количественный) - Решение - Услуга - Товар.

Уважаемая компания предоставляет качественные Товары и исчерпывающие Услуги, но, постановкой Задач и интерпретацией Решений, занимается заказчик!

Без компромисса!!!
Ничего не ставишь - ничего не решаешь.
Сам исполнителю заказываешь - сам исполнителя оправдываешь.

По существу - они заменяют Вашу проблему, на свою!
Оно Вам надо?
Соответственно...
_________________

С сожалением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация