MediaCom присвоен титул «Медиасеть года»

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 27.06.2018 10:29  |  #142083
Ответить с цитатой

MediaCom присвоен титул «Медиасеть года»
MediaCom присвоен титул «Медиасеть года» на фестивале «Каннские львы-2018»

Компания MediaCom получила титул «Медиасеть года» на фестивале «Каннские львы-2018». Работа агентства для британской компании Tesco удостоена Гран-при в категории «Выдающееся мастерство медиа-планирования», а рекламные кампании для бренда Gillette от P&G в Израиле принесли ему двух серебряных «львов» и одного бронзового. Агентство также вошло в число финалистов в восьми категориях, что сделало MediaCom наиболее титулованным участником конкурса.

Рекламная кампания, отмеченная Гран-при фестиваля, - Food Love Stories (Истории о любви к еде), - позволила британскому гиганту розничной торговли Tesco наполнить функциональный процесс покупки продуктов питания яркими эмоциями. В отличие от конкурентов, делающих акцент на происхождении продуктов, Tesco в своей первой за три года рекламной кампании воздал должное «еде, которую вы любите готовить для любимых вами людей».

Центральная идея кампании доносилась до аудитории посредством платных цифровых каналов, уличных постеров и рекламы на радио, а продуманное адресное планирование обеспечило передачу персонализированных историй целевым кругам потребителей. Распространить «месседж» бренда помогли и собственные медиа-каналы, включая рекламу в точках продаж, карточки с рецептами, email, печатный и цифровой контент.

Интегрированная кампания принесла 53% улучшение в показателях качества, что сделало Food Love Stories самой успешной рекламной кампанией за всю историю существования Tesco.

В процессе создания кампании MediaCom сотрудничало с BBH London, а продакшн-сервисы предоставляли ITV Creative, Global Radio, Facebook и JCDecaux.

Израильский филиал MediaCom получил трех каннских «львов» за свою работу для бренда Gillette от P&G. Кампания Babyface (Личико младенца) удостоилась серебряного «льва» за душевный призыв к молодым отцам устанавливать тесную физическую связь со своими детьми, сбривая колючие бороды, а кампания I Don't Rollon Shabbos (Я не кручусь в Шаббат) завоевала серебро и бронзу за предоставление членам ортодоксального сообщества страны покупать и использовать дезодорант в еврейский день отдыха. I Don't Rollon Shabbos позволила Gillette увеличить долю своего присутствия на региональном рынке дезодорантов с 3% до 15%.

«Это поистине фантастическая новость, и я горжусь нашей британской командой, сумевшей завоевать высочайшую награду в нашей отрасли. Я также очень рад за нашего клиента, Tesco, тесно сотрудничавшего с нами в процессе создания этой яркой кампании, - отметил глава правления и исполнительный директор MediaCom Стивен Аллан (Stephen Allan). - Food Love Stories - это сочетание большой прозорливости с потрясающими бизнес-результатами. Кампания наглядно демонстрирует способность нашего системного подхода помочь брендам креативно и эффективно использовать свои маркетинговые бюджеты. Кроме того, меня очень впечатлил географический разброс наших работ, вошедших в число финалистов конкурса. От Вьетнама до Индии, от Австралии до Бельгии, от Израиля до России - мы обеспечиваем нашим клиентам одинаково высокое качество обслуживания на всех рынках своего присутствия».

Лидерские позиции MediaCom новь подтверждаются и другими международными наградами: ранее в этом году компания была удостоена титула «Агентская сеть года» на конкурсе Festival of Media Global, а также вошла в рейтинг Gunn Media 100, публикуемый WARC.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация