Принципы создания сайтов, видео урок из Коломны

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 27.05.2018 16:58  |  #141855
Ответить с цитатой

Принципы создания сайтов, видео урок из Коломны
Принципы создания сайтов, лучшего в классе сайта рынка означает цифровой маркетинг является важным, чем когда-либо частных акционерных компаний. Дизайн сайта частных акционерных компаний доверяют CEO, покупатели, кредиторы, инвесторы и консультанты, стержнем цифровой маркетинговой стратегии любой фирмы является эффективный веб-сайт.

1) Упростить сайт.

Хорошо продуманный веб-сайт с пятью тщательно построенными страницами является гораздо эффективной визитной карточкой, чем загроможденный лабиринт. Помните сайт не обязательно должен содержать все сведения о Вашей фирме. Предоставьте достаточно информации потенциального генерального директора и банкира, копаться не перегружайте их. Ключевые страницы веб-сайта.



2) Go mobile.

Какие устройства используете просмотра веб-страниц? Скорее всего, телефон и планшет в этом списке. Инвестирование, сделать сайт мобильным отзывчивым, является ключом к хорошему первому впечатлению — последнее хотите, потенциальный генеральный директор искал на iPhone, найти он не на самом деле перемещаться по вашему сайту без миграции на ноутбук. Любая дизайнерская фирма, стоящая табака, должна сделать мобильную отзывчивость центральной в стратегии — не делают, посмотрите в другом месте.



3) Скажи "сыр".

Подумайте о присутствии в интернете о расширении профессиональных персонажей членов вашей команды. Партнер Вашей фирмы не явился бы на встречу руководства в джинсах и футболке. Сайт должны одеть, произвести впечатление тоже. Профессиональные фотографии проходит долгий путь к положительному первому впечатлению. Фотографии сняты в том же стиле и освещении не полностью однородными и обычными. Включение био каждого члена команды подчеркнет профессиональный опыт Вашей фирмы, а обеспечит личное представление перед личной встречей.

4) Докажите.

Если фирма специализируется на потребительских товарах и инвестирует в названия домашних хозяйств, показ логотипов на видном месте на сайте-это не проблема. Читатели погрузиться в подробные тематические исследования и увидеть матрицу всех инвестиций (серые логотипы переходят к цветным изображениям при наведении на них, являются приятным прикосновением). Если портфельные компании менее узнаваемы, полагаться на тематические исследования (анонимные и нет), подчеркнуть опыт. (Не переборщите с текстом-вы ссылаться на PDF с дополнительной информацией на главной странице придерживайтесь содержательных пуль охватывают основы. Нравится и нет в наши дни уровни внимания минимальны. Особенно дело доходит до информации о инвестиционном подходе, убедитесь Ключевая информация легко поддается сканированию.

5) Каков Маркетинговый голос.

Для многих профессиональных писателей борьба за голос пожизненным преследованием—поэтому неудивительно люди не являются профессиональными писателями, действительно борются с этим. Независимо от являетесь юристом по профессии и хотите общаться с потенциальными клиентами (что требует немного меньшего стиля написания жаргона), владелец ресторана хочет попробовать блоги о еде, и маркетолог хочет достичь определенной аудитории, найти голос приземляется, трудно.

Видео урок - http://sozdat-sait.my1.ru/blog/marketing_pri_razrabotke_sajta/2017-11-07-1457

Вот три упражнения помогут найти маркетинговый голос.

Определите идеального читателя. Прежде чем начнете писать и вести блог, установить, кого пишете. Вы пытаетесь найти новых клиентов? Вы хотите сохранить существующий список теплым? Или, быть, ваша главная цель - установить авторитет на тему? После ответили на этот основной вопрос, создайте эскиз кто этот человек. Сколько лет, какова область знаний в вашей области, и с какими рамками ссылок приходить в блог и учетные записи в социальных сетях. Создайте собственную персону. После выяснили, кого пишете, сгладить детали написание них звучать—будет пьянящим и сложным бы были сверстниками с большим количеством существующего понимания, и разговорный и разговорный? Перечислите несколько прилагательных хотели бы описать в блоге и других маркетинговых стратегиях. Вы хотите, считали умным, умным, проницательным, смешным, серьезным, мудрым? Будет голос авторитетным, молодым, дружелюбным? Создайте точную персону, которую хотели бы голосом контент-маркетинга, объединив слова в рода заявление миссии. Это шаблон. Придерживайся этого. Попробуйте сделать пройти тест незнакомец. А проверь дважды. Есть доказательства независимо от с кем разговариваете, создание письменной личности немного случайно (но уверенно!) сделать контент запоминающимся и, следовательно, липким людям вспомнить факт и идею, о которой когда-то читали. Даже думаете блог небольшой нишей, постарайтесь убедиться не внутри есть много тяжелых объяснений, необходимых читателей, понять контент. Чувствует слишком специфичным, и не бы хорошей темой разговора в комнате людей, он не достаточно широким, действительно приземлиться с идеальной аудиторией, другие профессионалы. Если все чувствуете потерянным, эксперты по контент-маркетингу помочь. С многолетним опытом написания и ведения блогов интернета, мы можем направить к голосу является одновременно функциональным и устойчивым.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 05:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация