Каким был бы Интернет без рекламы?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

KoolM

KoolM 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/04/2021 г.
Добавлено: 23.04.2021 1:48  |  #147652
Ответить с цитатой

Каким был бы Интернет без рекламы?
Давайте представим, что программное обеспечение adblock становится совершенно эффективным, не обнаруживается веб-сайтами и принимается почти 100% веб-пользователей. Для этого мысленного упражнения мы начнем с предположения, что интернет-реклама уже является мертвой отраслью .

Куда дальше пойдет Интернет? На что это похоже? Каков опыт пользователей?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Antonezhnov5454

Antonezhnov5454 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 16
С нами с 21/04/2021 г.
Откуда: Россия, Казань
Добавлено: 25.04.2021 12:03  |  #147661
Ответить с цитатой

Реклама будет, никуда не денется, многие отрасли живут за счёт нее.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 24.05.2021 21:18  |  #147745
Ответить с цитатой

Интернет-реклама появилась, практически одновременно с самой сетью. Поэтому, смысл самого Интернета без нее под вопросом. Сплошная Википедия? и все?
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2021 22:29  |  #147762
Ответить с цитатой

VVlaD88 писал(а):
Интернет-реклама появилась, практически одновременно с самой сетью. Поэтому, смысл самого Интернета без нее под вопросом. Сплошная Википедия? и все?

Добрый вечер.

Во-первых, Реклама бывает разной. В данном случае, Вы имеете в виду её коммерческую версию. А например государство, стремясь регулировать сеть, имеет в виду её политическую разновидность.

Во-вторых, Вы правы, Реклама и Интернет неразрывны, но Вы не правы в том, что Интернет без Коммерческой Рекламы не проживёт, а государство в том, что с Рекламой Политической, ему в России делать нечего.

Когда, например, «РОКСОН» в России или «NSFNET» в США возникли, никакой Коммерческой и Политической Рекламы в них почти не было. По тому, что их «страницы» наполняли два других её вида – Реклама Потребления – Скрытая – Образ Жизни и Реклама Производства - Информационная – Принцип Действия.

P.S.
«Сплошная Википедия» это, как раз популистское развитие Рекламы Производства - Принципов Действия, выросшее из семейств научных статей конца 20-го века.
_________________

С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Гость 
Добавлено: 28.06.2021 6:32  |  #147880
Ответить с цитатой

Интернет великая вещь
Вернуться к началу

AIIeJIbCuH4uK

AIIeJIbCuH4uK 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 28/07/2021 г.
Добавлено: 28.07.2021 12:38  |  #147980
Ответить с цитатой

Ну, с одной стороны конечно лучше, но если её не будет, то конечно много информации не будет попадать к людям. Любая информация: кроссовки, открытие ресторана в городе , доставка еды и т.д., так что, хоть и никто не любит рекламу, но без неё никуда.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация