Первое AI-решение для оптимизации рекламного трафика

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 47
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 09.04.2018 13:35  |  #141463
Ответить с цитатой

Первое AI-решение для оптимизации рекламного трафика
Первое AI-решение для оптимизации рекламного трафика презентовала Codewise

Специалисты в области цифрового маркетинга смогут использовать искусственный интеллект для оптимизации рекламного трафика среди множества предложений

Компания Codewise, ведущий поставщик услуг рекламной биржи и платформ измерения эффективности и оптимизации рекламы, признанный изданием Financial Times второй по темпам роста компанией в Европе, объявила, что Voluum Tracker стал первым в мире решением для измерения, управления и оптимизации онлайн-кампаний на основе искусственного интеллекта, благодаря внедрению передовой технологии автоматизации предложений Offer Automation.

Технология Offer Automation помогает специалистам по цифровому маркетингу, перформанс-маркетингу и медиабаингу максимально эффективно управлять рекламными кампаниями благодаря автоматическому сопоставлению трафика с лучшими предложениями в режиме реального времени. С помощью искусственного интеллекта, технология Offer Automation помогает повысить рентабельность инвестиций и достичь значительной экономии времени и средств. Offer Automation также позволяет повысить масштабируемость кампаний благодаря потенциально неограниченному объему предложений, которые могут быть своевременно обработаны.

«Технология Offer Automation, построенная на основе искусственного интеллекта, анализирует эффективность онлайн-кампаний и автоматически рассчитывает и реализует оптимальное распределение трафика среди предложений с точностью, не достижимой при ручном A/B-тестировании, что приводит к росту рентабельности инвестиций и выручки на посетителя и конверсии, — сказал Роберт Грин (Robert Gryn), генеральный директор и основатель компании Codewise. — Технология Offer Automation в составе решения Voluum непрерывно оптимизирует кампании в режиме реального времени, устраняя необходимость в постоянной корректировке стратегии управления потоками трафика и обеспечивая неограниченную емкость и масштабируемость кампаний».

«Наш основной принцип — клиентоориентированность, поэтому мы внимательно изучили потребность наших клиентов в автоматизации рабочих процессов, — добавил д-р Джон Малатеста (John Malatesta), директор по продажам и маркетингу компании Codewise. — Таким образом, мы активно дополняем свою платформу для измерения эффективности и оптимизации рекламы Voluum Tracker возможностями искусственного интеллекта. Ручное распределение рекламного трафика по предложениям без информации о том, какое из них подходит лучше всего, приводит к неэффективному расходованию средств и времени. Технология Offer Automation автоматически оптимизирует кампании на основе данных, помогая специалистам по маркетингу достичь максимальных бизнес-результатов».
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация