Выставка ISLE 2018 в Гуанчжоу

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 02.03.2018 16:50  |  #141127
Ответить с цитатой

Выставка ISLE 2018 в Гуанчжоу
Участниками выставки ISLE 2018 в Гуанчжоу станут 1 800 производителей

Международная выставка наружной рекламы и светодиодного оборудования-2018 (ISLE 2018), крупнейшее в мире событие отрасли передового рекламного оборудования, будет проходить с 3 по 6 марта в китайском Гуанчжоу. По расчётам, в выставке примут участие свыше 1 800 передовых производителей-экспонентов и 200 000 посетителей из всех уголков земного шара. В рамках мероприятия состоится больше 20 форумов, посвящённых обсуждению новейших тенденций отрасли.

ISLE 2018, посвящённая LED-дисплеям и сценариям их прикладного применения, гравировальному оборудованию, лайтбоксам и трафаретной печати, соберет лидеров отрасли из всех стран мира и послужит передовой площадкой для представителей рекламной и LED-индустрии.

«Наша задача - помочь участкам получить аналитическую картину рынка, понять динамические тенденции отрасли и узнать о передовых методиках, - отметил директор ISLE г-н Ли Инцзе (Lee Yingjie). - Гостям выставки мы предоставляем комплексные интегрированные закупочные решения, позволяющие им извлечь больше выгоды из нашей профессиональной платформы».

На ISLE 2018 будет представлена новая зона, посвящённая коммерческим дисплейным технологиям и прикладным интегрированным решениям. В число новых компаний войдут An Shan DAE WHA Display и GKG Precision Machine Co., LTD. - передовой производитель светодиодных упаковочных машин и крупнейший в Китае поставщик автоматических принтеров для нанесения клея на печатные платы.

YES TECH, профессиональный производитель LED-дисплеев, также представит свои новейшие продукты, уже успевшие показать себя на Олимпийских играх в Лондоне, Чемпионате мира по футболу в Бразилии, Азиатских играх в Инчхоне и Всемирной Экспо в Милане. Свою продукцию на выставке продемонстрирует и компания Linsn Technology, обладающая мощным потенциалом в различных сферах, включая произвродство LED-дисплеев, компьютерного ПО, разработка мультимедийных технологий и цифровых терминалов.

В рамках ISLE состоится и четырёхдневный форум, посвящённый тенденциям отрасли наружной рекламы и светодиодных индикаторов. В число тематических презентаций войдут «Инновационный дисплей - умное будущее» от Absen; «Yejibang: новые технологии крупных экранов» от Yejibang; серия мероприятий под названием «Крафтовые технологии Китая и семинар по созданию наружной рекламы»; а также лекция «Как расширить присутствие на японском рынке» от г-на Каваты Хироюки. В ходе форума с докладом, посвящённым «LED Cinema» и «LED 3D Cinema», выступит и г-н Ли Чао, первый в стране эксперт по управлению персоналов отрасли светодиодного оборудования.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация