Дебют промо-ролика китайского города Чжуншань

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 41
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.01.2018 15:32  |  #140792
Ответить с цитатой

Дебют промо-ролика китайского города Чжуншань
Дебют промо-ролика китайского города Чжуншань состоялся на Таймс-сквер

Китайский Чжуншань - город со славной историей и богатой культурой, - представил свой новейший рекламный ролик на нью-йоркской Таймс-сквер. Дебют ролика, посылающего приглашение всем людям в мире, состоялся 1 января 2018 года в 00:00 по местному времени. Транслироваться рекламное видео будет до 31 января 2018 года.

Говорят, что любой город делают известным его жители. Короткий видеофильм под тематическим названием «Китайский Чжуншань - родина великого человека», - рассказывает историю жизни и достижений Сунь Ятсена (чьё имя в китайской транскрипции - Сунь Чжуншань). Благодаря кадрам прошлого, настоящего и будущего Чжуншаня, зрители ролика могут по-новому понять единственный в Китае город, названный в честь великого государственного деятеля.

Это промо-видео демонстрирует большую привлекательность и культурную самобытность Китая. Ролик начинается с изображения официального символа Чжуншаня - цветка делоникса царственного, олицетворяющего почёт и хвалу Сунь Ятсену и дух самого города - открытость, энтузиазм, инклюзивность и гармонию. Далее короткий фильм рассказывает своей аудитории о богатой истории и комфорте современного Чжуншаня. Зрители могут полюбоваться достопримечательностями и видами города - бывшей резиденцией Сунь Ятсена, реками Цицзян и Ляньси (Международным туристическим комплексом Цуйхэн) и парком Чжань, пешеходной улицей им. Сунь Ятсена, чжуншаньскими орлеанами, традиционными фонарями и многим другим. В завершение ролик рассказывает о «важном транспортном узле в заливе Гуандун-Гонконг-Макао», - канале между Шэньчжэнем и Чжуншанем, - и передовом инновационном районе Цуйхэне, тем самым позволяя аудитории заглянуть в будущее города.

Чжуншань - родина Сунь Ятсена, великого пионера китайской демократической революции. С годами, неизменно следуя духу новаторства, Чжуншань быстро развился в важный современный производственный центр на западном берегу китайской Жемчужной реки. Здешнее осветительное оборудование, являющееся одним из ведущих предметов экспорта, реализуется в 190 странах и регионах мира. На сегодняшний день, стремящийся к инновациям Чжуншань решительно наращивает инвестиции в модернизацию промышленного сектора. По данным Управления пропаганды Городского комитета КПК КНР, в 2016 году в Чуншане действовало 882 высокотехнологичных предприятия, а в 2017 году заявки на получение данного статуса подали ещё почти 1 400 компаний.

Одновременно с развитием экономики Чжуншань непрерывно продвигает процессы модернизации городской среды и повышения качества жизни. Посредством крупномасштабных проектов лесонасаждения степень покрытия территории лесными массивами достигла 95%, были построены 247 показательных эко-деревень, характеризующихся «красивыми сельскими пейзажами», региона в целом стал наглядной иллюстрацией концепции «Прекрасный Китай».

При помощи нового промо-ролика на экранах нью-йоркской Таймс-сквер Чжуншань надеется расширить степень открытости миру и в полной мере использовать свои географические, культурные и экологические преимущества. Являясь в более широком смысле геометрическим центром региона большого залива Гуандун-Гонконг-Макао, на сегодняшний день Чжуншань переживает период своего расцвета.

[URL=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=abdd6b1579df84e54c4f814d71aa8875] [/URL]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Vikki666

Vikki666 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 23/05/2014 г.
Добавлено: 14.03.2019 23:28  |  #143702
Ответить с цитатой

впечатляюще выглядит
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2019 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация