Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8346
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.01.2019 20:15  |  #143300
Ответить с цитатой

Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик».
Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик» .


Как недавно, "Дураки" и "Дороги", рождается новая тема: "Варвар" и "Еретик".

Справедлив вопрос: имеет ли название Темы, какое либо отношение, к известной постановке романа Достоевского "Игрок"?

"Игрок". Фёдор Михайлович Достоевский. Роман. Написан в 1866 г. Опубликован в 1866 г.


Цитата:

Опубликовано: 23 авг. 2015 г.
Источник видео.


Справедлив ответ: не прямое и опосредованное, к роману, но не к постановке.

Подобно лирическому отступлению Гоголя в поэме "Мёртвые души", недооценённому знатоками литературы прошлого (раскрытым во "Втором" моменте поста "Самых честных правил":
#143073 , #143074 и #143075 ), произошло и с сюжетом этого романа Фёдора Михайловича.

Россиянин с ограниченным Знанием и неограниченным Пониманием, попав в Европу, с её неограниченным Знаниями и ограниченным Пониманием, вместо того, что бы уменьшить Понимание и увеличить Знание, поступает наоборот, увеличивая свою готовность быть изменённым (Игра лишь инструмент, а деньги - условие его применения), тем, что он преобразует, ещё больше, чем это требовалось в России, тем более на Западе (полагая привычным себе образом, конвертировать Понимание в Знание).

В результате, с одной стороны, он очень быстро разрушается, с другой, вызывает глубокую неприязнь, отвращение и тщетно скрываемый ужас цивилизованных аборигенов.

Роман Достоевского "Игрок" к игре и к обстоятельствам его написания не имеет никакого отношения - он о другом, о чём, безотносительно к произведению Фёдора Михайловича, мы и поговорим в этой новой Теме Уважаемого Форума.


Важное отступление :

Формально Наука людей делится на два раздела - точный (то, что Вы делаете и то, что Вас делает) и гуманитарный (Вы сами).
В середине прошлого тысячелетия люди договорились, что понятия антропоцентризма (человек вершина творения) и антропоморфности (всё, что человек делает, он делает сам) распространяются только на науки гуманитарные, а на точные - нет.

Договорится договорились, а соблюдать не стали.

Например, в "Исследовании операций" учёные изучают Системы образуемые - ИСО, Системы образующие - ЕСО, полагают "непреодолимой силой", а Системы, как таковые, сочетающие в себе ИСО и ЕСО, чем легко и непринуждённо ведает Теория Рекламы (ИСО>ЕСО и ЕСО>ИСО), вообще игнорируют!

К сожалению, наша родная отрасль Рекламы, так же, не избежала этой участи.
Огромное количество наших Уважаемых Коллег, "ценителей греческого", мыслят и работают подобным образом, нисколько тем ни тяготясь, не рефлексируя и о том не жалея.
В этой связи, было бы глупо и невежливо винить их в такой неразборчивости, подобно, пытаться указать им другой путь, отличный от данного. Им так удобно и не надо их будить. Не надо шуметь, сотрясая и без того ветхие заветные устои.

Но! Потакать им, засыпая, тоже не надо.
Все материалы на данном Уважаемом Форуме были написаны, пишутся и дай Бог, будут написаны, с позиций и принципов, принятых в отношении точных наук, более 500 лет назад.

...

Подобно, как прежде, в "Фанаты и Жизнь", в основу и начало материала, ложится большой пост, прежде опубликованный в "Примечания и Дополнения", посвящённый фундаментальным вопросам Теории Рекламы, в процессе написания расширения к которому, возникли предпосылки образования новой независимой отраслевой Темы.

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8346
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.01.2019 12:36  |  #143343
Ответить с цитатой

Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик» /1/ .

Dimitriy писал(а):
...
Подобно, как прежде, в "Фанаты и Жизнь", в основу и начало материала, ложится большой пост, прежде опубликованный в "Примечания и Дополнения", посвящённый фундаментальным вопросам Теории Рекламы, в процессе написания расширения к которому, возникли предпосылки образования новой независимой отраслевой Темы.


Было обещано, в завершении прошлого, вступительного поста. Однако, почти, что недельные розыски означенного "большого" материала, результатов не принесли. И дело не в несовершенном поиске Уважаемого Форума, дело в посте, точнее в его отсутствии.

Ясно помню, как он появился, помню, как над ним работал, в чём сомневался, в чём настаивал. Помню, как специально для него, делал иллюстрации. Помню телефонный разговор с ГлавРедом сайта Издательства, с пересказом ответа Уважаемого Автора публикации, ставшей поводом для его написания.

Как же так могло получиться, что огромный многочастный пост, на полторы страницы пропал? Куда же он мог подеваться? Кто ж его удалил?
Ответ известен и печален. Его удалил я, сам, в трезвом уме и ясной памяти. Причём, удалил не только с Форума, но и из своих архивов, да так, что от него, даже заметок не осталось. Всё, что уцелело - три иллюстрации, размещённые в стороннем хранилище данных.

Почему так произошло?
Так произошло, по тому, что автор обязан сомневаться в том, что пишет. Он обязан себе не верить. Обязан себя постоянно перепроверять и провоцировать. Ответственность за написанное, подобно презумпции вины, должна понуждать его непрестанно поверять своими и чужими новыми, прежде не известными ему результатами, его работы прошлого, недавнего и давнего.
Так случилось, по тому, что была найдена критическая ошибка. Один из выводов, на которых основывалось доказательство, оказался неверным. Как потом выяснилось, само построение было правильным и для устойчивости доказательств, вполне достаточным, тем не менее, найденная ошибка подвергала материал сомнению. И пост был удалён.

Как правильнее надо было поступить в этой ситуации?
По прошествии стольких лет, взвесив и рассудив, на "холодную голову", следует согласиться с тем, что оснований для удаления публикации было недостаточно и её нужно было оставить. Да, отдельным постом, ошибку следовало признать, назвать и исправить, но, удалять весь материал, не было никакой практической необходимости.

Соответственно, сейчас и сегодня, поступаю так.
1. Предельно кратко описываю главный вывод уничтоженного материала, применительно к статье Уважаемого Коллеги, ставшей поводом написания утраченного поста.
2. Строю другое доказательство, на другой модели, которое позволяет ответить на этот важнейший вопрос, совершенно другим образом.
3. Даю расширение трактовки, в двух последующих постах, показав решение этой задачи, двумя другими, отличными способами.
4. Кроме того, клятвенно обещаю , с настоящего дня и до окончания моей работы на этом Уважаемом Форуме не удалять ни единого материала, даже если найду его критически ошибочным.
5. Оставляю за собой право на исправления публикаций, по тому, что удалить все "косяки", от синтаксиса до формата, без публикации, практически невозможно. По этому, зная себя, рекомендую Вам, читать материалы не сразу, а спустя некоторое время, двое-трое суток с момента публикации, так как многократно проверенное, всё равно, приходится править и исправлять.


Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (21.01.2019 15:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8346
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.01.2019 12:41  |  #143344
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало, в предыдущей части поста.

Название и адрес статьи нашего Уважаемого Коллеги у меня не сохранились. По содержанию, если не ошибаюсь, это была общая статья на отраслевую тему, в первой половине которой, содержалась интересующая нас фраза. Точную цитату не помню, но большинству из Вас, эта строка известна в другой комбинации:

Управление - Производство - Распределение - Потребление.

Так вот, в статье нашего Уважаемого Коллеги, средние члены последовательности были поменяны местами:

Управление - Распределение - Производство - Потребление.

Это принципиально важный момент - с начала Распределение, потом Производство!


Почему это так существенно?

Это существенно, по тому, что подобная "элементарная" перемена в последовательности, означает, что Уважаемый Автор придерживается неантропоцентрических и неантропоморфных позиций. Что он знает и понимает эту разницу. Более того, такая позиция, для него, нормальна, естественна и непротиворечива.

Конечно, эта последовательность неполна и тем несправедлива. Опыт так не преобразуется. Последовательность преобразования Опыта выглядит иначе:




Эта иллюстрация из следующего, после уничтоженного в декабре 2012 года, поста «Urbi et orbi».( «Граду и миру».). Лет двадцать тому, пользовался предшественницей этой модели, для анализа Циклов преобразования Опыта Сред.

И так, в этой последовательности не хватает частей, но, пусть и с оговорками, её и в таком виде, можно принять и можно использовать.

Истинная прелесть настоящей Науки состоит в том, что в случае затруднения доказательства, Вы можете получить подобные результаты, совершенно другим путём.

Возьмём уже известную Вам иллюстрацию простейшего Цикла Обмена:




Когда и если, Производитель(1) захочет передать Продукт Потребителю(4), то просто так, это у него не получиться.
Во-первых, на выходе у него Содержание, а на входе Потребителю нужен Процесс.
Во-вторых, в его Продукте учтены только его свойства и не учтены свойства Потребителя и по этому, также, Потребителю такой Продукт ни к чему.

По этому Производитель(1) и Потребитель(4) учреждают Систему Распределения (2).

Система Распределения (2), легко выхолащивает свойства Производителя (1) из свойств Продукта и отдаёт Процедуру Продукта Потребителю(4), но Потребитель(4) опять оказывается недоволен.
Да, теперь в Процедуре Продукта Производителя нет его свойств, но в ней нет и свойств Потребителя.

Что бы помочь Потребителю(4), Системе Распределения(2) нужно:
Во-первых, перезапустить Цикл без участия Производителя(1), по тому что в новой Процедуре не должно быть его свойств;
Во-вторых, нужно учесть в новой Процедуре Продукта Производителя свойства Процедуры Потребителя.

Для этого Система Распределения(2), делает следующее:
Во-первых, она находит случайную стороннюю пару Производителя-Потребителя(3), отличную от пары её заказчиков((1)и(4)) и просит их однократно преобразовать Форму в Содержание.
Во-вторых, она создаёт совершенно нового участника Цикла - Систему Управления(2), искусственный аналог Потребления(4), которой поручает наделить будущую Форму Продукта Потребителя, его Потребителя(4), свойствами.

С первого раза, получается редко и по этому, Система Распределения(2) и Система Управления(2), некоторое время "гоняют" Продукт из Формы в Содержание и из Содержания в Форму, пока не добиваются, приемлемого для Потребителя результата.

Совершенно элементарная последовательность (эта же Модель пригодна для иллюстрации Обмена, как между Потреблением и Производством, так и между Распределением и Управлением / Управлением и Распределением).

Как понятно, момент доработки свойств искомого Потребителем и желаемого Производителем Продукта, представляет из себя ни что иное, как Процедуру Количественного Компромисса, когда результатом "непротивления сторон" становится полная утрата свойств, кого либо из участников Цикла, в преобразуемых сторонами Продукте и Процедуре Обмена - "0". А возникающая на входе Управления "1", представляет из себя свойства ангажированной, сторонней для нашего Цикла Обмена пары, Потребителя и Производителя, согласившейся такой Компромисс, не ангажировано обслужить.

Соответственно, пользуясь таковой отстранённостью этой пары Производителя и Потребителя, привлекаемых Системой Распределения, для решения своих задач, мы можем взять и разделить единый Цикл на две части (по Компромиссу).
С одной стороны у нас оказывается Производство и Распределение, а с другой Управление и Потребление.
"С лева" коллективно - "с права" индивидуально.

Что нам это даёт?
Такой подход позволяет нам рассмотреть два эти этапа преобразования Продуктов и Процедур Обмена, как взаимодействие двух разных Систем, двух разных Циклов.


Окончание следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8346
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.01.2019 12:57  |  #143345
Ответить с цитатой

Окончание. Начало, в предыдущих частях поста.

Возможности прежней модели исчерпаны, пора перейти к следующей:



Применяем результаты построения в прошлой части поста и получаем, минимум две разных Системы:
- сперва Распределяют(ИСО), а после Производят(ЕСО), с другой стороны, сперва Управляют(ИСО), а после Потребляют(ЕСО) - ИСО>ЕСО;
- сперва Производят(ЕСО), а после Распределяют(ИСО), с другой стороны, сперва Потребляют(ЕСО), а после Управляют(ИСО) - ЕСО>ИСО.
Это очень важно, но что бы Вы это поняли, нужно, что бы Вы, сперва, это узнали.

Выразим конкретные свойства этих результатов в четырёх Моментах. .


Момент 1.

По этому, в России(ИСО>ЕСО), очень скромное Производство и не очень скромное Распределение.
По этому, в России(ИСО>ЕСО), сперва Распределяется, а после Производится и то, что Производится, имеет к Потребителю самое формальное отношение.
По этому, в России(ИСО>ЕСО), Потребитель, сперва доделывает за Распределением в Управлении его работу, и только после этого, Потребляет себе Распределённое.
По этому, в США(ЕСО>ИСО), сперва Производится, а после Распределяется и то, что Производится, имеет к Потребителю самое прямое неформальное отношение.
По этому, в США(ЕСО>ИСО), Потребитель, сперва Потребляет себе Распределённое, и только после этого, доделывает за Производством в Управлении его работу.

Ещё раз.

Применительно, к России(ИСО>ЕСО), как писал Михаил Михайлович:

Цитата:
...
... Кому объяснишь, что нельзя сначала производить продукт, а потом начать бороться за его качество? Что такое сыр низкого качества? Может, это уже не сыр? Или еще не сыр? Это сыворотка. А сыра низкого качества не бывает. И велосипед низкого качества – не велосипед. Это все дерь... сырье! Которое должно стать велосипедом...


Материал полностью.


То есть, например в России(ИСО>ЕСО), Распределённый Потребителю Продукт потреблять нельзя. Это только Рекламный Повод, что бы Вы, "подкрутив" в Управлении, получили от Распределения, то, что Вам действительно нужно. И не по тому, что Распределение не хочет, а по тому, что не знает и знать не может. Из Распределения(ИСО>ЕСО), Потребления(ИСО>ЕСО) не видать.
Подобно с Производством(ИСО>ЕСО), которое являясь вспомогательной системной опцией, фактически не может быть рассчитано на работу с Потребителем. Потребление(ИСО>ЕСО) для Производства(ИСО>ЕСО) "живёт на обратной стороне Луны".


Момент 2.

Немыслимо сравнивать меж собой Общественно-полезные Производства России(ИСО>ЕСО) и США(ЕСО>ИСО) - они совершенно разные.
В США(ЕСО>ИСО), Производство основное, Распределение вспомогательное.
В России(ИСО>ЕСО), Распределение основное, Производство вспомогательное.
Да, Производство США(ЕСО>ИСО), опережает Производство России(ИСО>ЕСО).
Ну и что?
Производство России(ИСО>ЕСО) вспомогательное, ему и не положено быть основным.
Сравнимся Распределениями?!
Спорим, Распределение России опередит Распределение США(ЕСО>ИСО)!
Это плохо? Нам нужно над этим работать? Почему?
Потому, что у Вас, в США(ЕСО>ИСО), Распределение вспомогательное?
Так мы разные. Вы не поняли?
Вы не хотите этого знать?
Бывает.


Момент 3.

Адам Смит описал только одну экономику, из двух (на самом деле, одну из четырёх), функционирующую в условиях Систем с преобладанием ЕСО>ИСО.
"Голландская болезнь", Процедура ИСО>ЕСО в Системе ЕСО>ИСО, для экономики Распределения ИСО>ЕСО - норма. В России цена не зависит от спроса и предложения, напротив, они от неё зависят - взлетает цена, а после подтягиваются спрос и предложение. Цены в Системе ИСО>ЕСО могут только расти, снижаться они не умеют. Корректировка цен, реализуется за счёт административных реформ, отменяющих одни цены и назначающих другие.

Тема других постов - Россия (ИСО>ЕСО), подобно США (ЕСО>ИСО), начали смену своих преобладаний. Это очень интересное Явление, но мы сейчас этого трогать не будем. Ближайший пост, в материале которого это Явление будет затронуто - четвёртый по счёту (через один, от настоящего).

Подавляющее большинство экономических трудов, что до, что после, рассматривало экономику Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, как нерыночную, ошибочную, неправильную. Полагая экономику Распределения болезнью, недугом, уродством, от которого следует избавится.

Разумеется, это обстоятельство, нисколько не мешало, не мешает и не станет мешать государствам, странам, территориям с декларируемыми принципами ЕСО>ИСО, применять принципы ИСО>ЕСО, называя такие действия, "вынужденными" и "необходимыми". Например, внутренняя экономическая политика ЕС(причины Brexit) или санкции США.

По этому же, например, проходящий ныне "гайдаровский" форум, вполне можно было бы назвать, слётом любителей экономической фантастики, если бы его участники не имели бы преступной возможности, безнаказанно и безответственно, реализовывать свои мечтания на практике (о том, зачем они это делают и что с того имеют, поговорим в другом посте этой Темы).


Момент 4.

Производители защищают себя, в Системах ИСО>ЕСО и ЕСО>ИСО, разно.
В Системах (ЕСО>ИСО), Производители поддерживают неизменным качество между Продуктами одного наименования, достигая искомого разнообразия, в ширине ассортимента, предлагаемых Потребителю Товаров, Услуг, Решений.
В Системах (ИСО>ЕСО), Производители достигают искомого разнообразия в переменном качестве Продуктов одного наименования, поддерживая ограниченным ассортимент предлагаемых Потребителю Товаров, Услуг, Решений.

То есть , в России(ИСО>ЕСО), Потребитель выбирает между разными Продуктами одного наименования, в глубину, а в США(ЕСО>ИСО), Потребитель выбирает между одинаковыми Продуктами, разных наименований, в ширину.
Иначе, в России(ИСО>ЕСО), с предложением Продуктов, не хуже, чем в США(ЕСО>ИСО), просто Потребительский выбор реализуется разно.
Да, в России(ИСО>ЕСО) Потребительские Продукты нуждаются в доработке. Но, зато, Вы получаете то, что Вам нужно, а не то, в чём Вас убедил Производитель (Производитель в России(ИСО>ЕСО) ненавязчив, застенчив, скромен не по делам, и обычно, его очень трудно найти).


Что бы Вам стало понятнее, позвольте предложить довольно удобный, корректный пример, отличия выборов в Системах ЕСО>ИСО и ИСО>ЕСО.

Как Вам известно, выборы в США(ЕСО>ИСО), реализуются в сравнении разных кандидатов с разными позициями.
Как Вам понятно, выборы в России(ИСО>ЕСО), реализуются в сравнении разных отрезков биографии одного и того же кандидата, например:
* ЕСО>ИСО - Клинтон мы знаем, а Трамп непредсказуем...;
* ИСО>ЕСО - Путин сейчас и Путин в 20... году - понятно, есть разница...

Это тема другого поста, но для разнообразия, при внешнем использовании, роли меняются противоположно - тот, кто хочет, ищет способ, кто не хочет, причину:
* ЕСО>ИСО - Россия виновата в нарушении договора РСМД, прежде не нарушала, сейчас нарушила, а мы здесь ни при чём;
* ИСО>ЕСО - Кроме России и США появились другие производители РСД, давайте расширим его рамки, изменим наши позиции и продолжим действие важной договорённости.

По этому же, в Европе(ЕСО>ИСО), политик шумно покидает должность, когда, с одной стороны, в его послужном списке обнаруживаются страницы тёмного прошлого, а с другой, избирателям становится понятно, что они неправильно сравнили, ошибившись в выборе участков биографий кандидатов.
По этому же, в России(ИСО>ЕСО), политик тихо покидает должность, когда с одной стороны, оказывается, что приписываемые ему достижения не имеют к нему никакого отношения, а с другой, избирателю становится известно, что этапы биографии кандидата, предоставленные ему для сравнения, были сфальсифицированы.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8346
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.01.2019 18:57  |  #143375
Ответить с цитатой

Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик» /2/ .

На этом месте должен был быть другой, второй пост, но поскольку его новизна оказалась недостаточной, я его пропустил.

И так, настоящий второй, бывший третьим, пост, посвящён описанию известной Вам позиции, не антропоцентричного и не антропоморфного подхода к анализу взаимоотношений Систем, разных преобладаний.

В прошлом посте, об этом, было сказано много. Много, но, недостаточно.

И так, как Вы поняли из предыдущего поста, Россия (ИСО>ЕСО) и есть цивилизация людей, если считать цивилизацией тех, кто подчиняет себе то, что преобразует.
Да, США (ЕСО>ИСО), то же цивилизация, но люди в ней, не живут, а выживают, будучи подчинёнными тому, что они преобразуют.
Нет, нет, Россия (ИСО>ЕСО) и США (ЕСО>ИСО), произошли не от "разных обезьян". И не по тому, что человек не происходил от обезьяны, а по тому, что преобладания Систем меняются, очень редко и очень медленно, но меняются
К стати, причина "дарвиновского казуса", кроется в вечной проблеме научного поиска Систем:
* ИСО>ЕСО, "игнорирует" Продукт;
* ЕСО>ИСО, "отрицает" Процесс.
То есть, утверждение о том, что "человек произошёл от обезьяны", подобно утверждению, что "мотоцикл это велосипед с мотором", а то, что между Всадником и Пешеходом, Возничий, ЕСО>ИСО не смущало, не смущает и смущать не собирается.

Но, вернёмся к нашим Системам.

В традициях цивилизации России, мы полагаем цивилизацию США человеческой. И это правильно. Люди и здесь и там, но, люди там, в соответствии с этапом Цикла Обмена, Опыт разрушают, поганя и уничтожая человеческое, а люди здесь, в России, человеческое, преумножают и создают.

Конечно, в каждой Системе всегда есть альтернативная подавляемая пара:
- у господствующей ИСО>ЕСО, например в России, есть своя подавляемая (ЕСО>ИСО)';
- у господствующей ЕСО>ИСО, например США, есть своя подавляемая (ИСО>ЕСО)'.
Но, господствующая ИСО>ЕСО, например России, это не подавляемая (ИСО>ЕСО)', например США, а господствующая ЕСО>ИСО, например США, это не подавляемая (ЕСО>ИСО)', например России.

По этому, когда ортодоксальные либералы России, рассказывают Вам, что подавляемая (ЕСО>ИСО)' России, должна стать из либеральной подавляемой, либеральной господствующей, они Вам лгут, по тому, что Россия может стать более ИСО>ЕСО или менее ИСО>ЕСО, но ЕСО>ИСО, она, по Природе своего образования, не может стать никогда.

Справедлив вопрос, если это так, и это явно для них не секрет, зачем ортодоксальные либералы на таком, минимум бессмысленном, максимум опасном, изменении настаивают?
Мы этот вопрос разбирали в деталях, во всех подробностях, но для тех кто забыл/не знаком, позвольте напомнить.

В процессе жизнедеятельности Систем, образуются Продукты и Процедуры с пороговыми свойствами, которые, если их сразу не преобразовать, становятся проблемой.
По этому, с одной стороны, в зависимости от преобладания, Системы избавляются от этого бремени разно, ИСО>ЕСО на этапе образования Опыта, а ЕСО>ИСО, на этапе его разрушения.
По этому, России, например, выгодно было построить аграрной Украине авиационную, судостроительную, газотранспортную и мн. пр. отрасли НХ, а странам Евросоюза, например Германии, выгодно их разрушать, замещая "самостийные" Продукты своими собственными (а например, США, выгодно разрушать её государственность, её политику, её религию, её культуры и даже её коррупцию).
Важно, однако, как России, не интересна эксплуатация, но привлекательны проектировка и строительство, так Америке, не интересна эксплуатация, но, привлекательны разрушение и прогноз.
Всех интересует разное.

Вспомним так же, что Образование и Утилизация не преобразуемых Продуктов и Процедур реализуется Системами разно:
- ЕСО>ИСО, предпочитает образовывать внутри, а утилизировать снаружи;
- ИСО>ЕСО, наоборот, предпочитает утилизировать внутри, а образовывать снаружи.
Мы разбирали эти Циклы на примере "бомбёжки Воронежа".

Соответственно, можно ответить на промежуточный вопрос о фактических целях ортодоксальных либералов (ЕСО>ИСО)', в России (ИСО>ЕСО) и ортодоксальных патриотов (ИСО>ЕСО)', в США (ЕСО>ИСО).

Ортодоксальные либералы (ЕСО>ИСО)', в России (ИСО>ЕСО) прекрасно понимают, что построить экономику США (ЕСО>ИСО), в России, нельзя, но продолжают настаивать на этом, ради Процесса её разграбления.
Отдельная мерзость этого движения состоит в том, что стараются они, не для неортодоксальных либералов России (ЕСО>ИСО)', не для США (ЕСО>ИСО), в чём их часто незаслуженно обвиняют, а для себя, лично.

Подобно с ортодоксальными Патриотами (ИСО>ЕСО)' США (ЕСО>ИСО), с той незначительной разницей, что сейчас, помимо этих сволочей, по Процессу, в Патриотов, по Продукту, играют сторонники Демократической партии США.



Окончание следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8346
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.01.2019 18:59  |  #143376
Ответить с цитатой

Окончание. Начало, в предыдущей части поста.

Вспомнили, продолжим.

Что бы профессионал мог сохранять свою квалификацию, он должен минимизировать собственные качественные изменения Продуктами и Процедурами, которые он преобразует.
Единственный способ этого достичь, найти кого-то, кто согласится изменяясь сам, заодно, измениться ещё и за профессионала.
И этот кто-то - непрофессионал.

Профессионал для непрофессионала - константа, позволяющая сравнивать свои свойства, до и после качественных изменений этапа преобразования его Продуктами и Процедурами, которые он преобразовал.

В процессе качественного преобразования, непрофессионал получает от Природ поддержку в виде Опыта Сред, выражающегося в форме идей и замыслов. Эти идеи и замыслы, в условиях ограниченной квалификации и скудного Опыта, не представляются непрофессионалу чем-то ценным и значимым, и он с радостью отдаёт их профессионалу, даром.

С другой стороны, профессионал, от Природы лишённый возможности идею создать, так как его профессионализм в тех местах, где такие идеи рождаются, жить не может, такую идею от непрофессионала получив, как Законом, выделяет Язык из своего Опыта, а после, обратным преобразованием, приложив полученный Язык к Опыту, вырабатывает Метод, свой Метод. На этот Метод, реже в форме Технологии, чаще в качестве Товаров, Услуг Решений, профессионал выменивает у непрофессионала, возможности его дальнейшего изменения.

Ничего сложного.

В этой связи, слова покойного сенатора, полагавшего Россию "бензоколонкой с атомной бомбой", не кажутся глупостью некомпетентного человека, а воспринимаются, как субъективная оценка профессионалом, потенциальной возможности непрофессионалов, воспользоваться своими природными данными и выработать свои Методы, получить свои Технологии, преобразовать собственные Товары, Услуги, Решения.

Так, обычно, профессионалы непрофессионалам и говорят:
- "Твои идеи ничего не стоят. Никому, кроме меня, не нужны. Ты можешь мне их отдать. Так и быть, возьму. А пока смотри и завидуй, как я мастерски буду делать из твоей никчёмной идеи Технологию, которую я тебе, конечно не дам, но за то, если будешь себя хорошо вести, по знакомству, продам результаты её применения.

Профессионал не понимает, как ему следует развиваться, по тому, что он старается не изменяться преобразуемыми им Продуктами и Процедурами.
В результате, профессионал узнаёт о своих планах на будущее от непрофессионала, а непрофессионал понимает чужие планы из прошлого от профессионала.
Профессионал хочет, но не может, а непрофессионал может, но не хочет - так они уравновешиваются Природой.

Как уже было показано выше, профессионал для непрофессионала - точка отсчёта. Поскольку, с точки зрения непрофессионала, профессионал, практически не меняется, во времени и Мерах разнообразия и инерционности, он, непрофессионал, может поверять свойством профессионала, время и меры изменения своих свойств. По этому непрофессионал всячески подчёркивает заклинает акцентирует способность профессионала, оставаться неизменным: - "Вы хорошо выглядите. Пожалуйста не меняйтесь. Мы на Вас равняемся".

Отношения профессионала и непрофессионала и так не простые, с изменением знака преобладания Систем, только усугубляют существующие противоречия. Под действием Природы, профессионал, с одной стороны начинает требовать от непрофессионала ещё более глубоких и качественных изменений, а с другой, отказывает себе, в самом ничтожном изменении которое, он прежде, легко и безболезненно себе позволял: - "Ты, непрофессионал, должен изменяться столь сильно, чтоб я, профессионал, не изменялся совсем!"

Спроецируем материал первой части поста на специфику отношений профессионалов и непрофессионалов, Систем разных преобладаний.

С одной стороны "непримиримая вражда" ЕСО>ИСО с ИСО>ЕСО:
- "Мы с таким трудом копим Опыт в неравной борьбе с Продуктами и Процедурами Обмена, которые преобразуем, а Вы, "дураки, даром едящие хлеб", совершенно того не цените и транжирите наши достижения, спуская наше наследство на пустяки!"
С другой стороны "вечная дружба" ИСО>ЕСО с ЕСО>ИСО:
- "Мы честно трудимся не меньше Вашего, живём по средствам - скромно и небогато, Мы безвозмездно делимся с Вами культурой и искусством. Какие идеи мы Вам отдаём - Вы же на них живёте! Каких специалистов мы Вам готовим - они же на Вас работают! Мы дорожим и храним традиции и устои, достойно стяжая Опыт взаимодействия Продуктов и Процедур Обмена, которые преобразуем, а Вы совершенно в нас не верите, нас стесняетесь, нами брезгуете и вечно с нами зачем-то боритесь.

Например Англия, Америка и Россия.
Англичане живут на острове, как на континенте, а американцы, на континенте, как на острове.
С точки зрения островитян и континентальцев, Россия бездарно разбазаривает свой цивилизационный потенциал. А вот, если бы им дали столько, сколько имеет Россия, вот тогда бы они показали, на что способны... С их точки зрения Россию, нужно разобрать, перебрать и собрать. Во что-то более полезное. Им полезное. Хотя, профессионально, им прекрасно известно, как и почему у них ни фига не получится, они, непрофессионально в это верят и не перестают об этом мечтать. Это официально, а неофициально, островитяне и континентальцы надеются, что Россия опять чего ни будь придумает и им будет, что "кушать завтра".
Только, "что имеем не храним", россияне опираясь на своё, в соответствии с Циклом преобразования Опыта Сред, смотрят на континентальцев и островитян, в стремлении измениться и достигнуть большего, подобно непатриотичные островитяне и континентальцы, присаживаясь на своё, устремляют взоры на Россию, в надежде снискать силы душевные и телесные, покой и уверенность в завтрашнем дне.

Важно однако понимать, что этот пример к посту, не частный случай, а общая тенденция. Природе не нравятся, ни нахальное постоянство профессионалов, ни радостное изменение непрофессионалов. Для неё, и то, и другое незаконно. И она их ограничивает, стараясь понизить квалификацию одних и повысить профессионализм других.

Сравнивая Россию(ИСО>ЕСО) и США(ЕСО>ИСО), можно сказать, что Россия начала свой путь раньше и уже многого достигла, а США это ещё предстоит, но, для США это особенно трудно, по тому, что в 90-х, они возомнили себе, что это они развалили СССР, а на самом деле, они только "рядом стояли", а теперь, когда подобное началось с ними и они внезапно это поняли, они заметили Россию, "стоящую рядом" и "забеспокоились".

Позицию территорий, стран, государств Систем с преобладанием ЕСО>ИСО можно сравнить с позицией католической церкви, в шутливой песне Юлия Кима:


Цитата:
...
Ведь наш Верховный Поп
Стрижет свои проценты
С того, что мы, как пуп,
Находимся по центру,
А Солнце, как Венера,-
Такой же сателлит.
Ну чем плохая вера?
Ну что тебя свербит?

Но что смешней всего -
Хоть шеф и отрицает,
Но что вокруг чего,
Мне кажется, он знает,
Но точно так же знает,
Что будет на мели,
Как только он признает
Вращение Земли!

Ведь вот все дело в чем:
Вращается - и пес с ней.
Но лишь бы не при нем,
А, скажем,- сразу после.
Отбросьте сантименты,
Поймите, силь ву пле,
Что ежли мы не в центре,
То он - не во главе!

...


"Галилей перед пыточной камерой". 1983 г..


Англосаксы лучше всех понимают, что должны измениться, но очень этого не хотя, заявляя "рядом стоящим", что профессионалами могут быть только одни они, а все остальные, профессионалами быть не могут и не должны!

И ради достижения единоначалия своего профессионализма, они готовы разорить Китай, обанкротить Европу, изолировать Россию, посеять хаос и пожать разрушение. Обрушить мир в бездну бесконечных бесполезных кровавых изменений, только не измениться самим, безвозвратно потеряв всё, что было награблено "непосильным трудом".

Только вот Природа, намерений англосаксов не разделяет. Англосаксы Природе надоели. Очень. К стати, Природу не смущает "дом на холме". Когда и если, Природа решит, что "пора", она просто вынет "нижний кирпич" и всё величие "повиснет на кисточке".

Об этом и речь.
_________________

С пониманием и реформаторскими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8346
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.01.2019 23:30  |  #143450
Ответить с цитатой

Цитата:
...
«Научный атеизм» советского времени ушел в прошлое. Но идеологи современного сциентизма, то есть веры во всесилие науки, абсолютизации ее роли в культуре, полагают, что любые проблемы человека в современном мире могут быть разрешены наукой. Такой подход искусственно противопоставляет науку и религию», – заметил 31 января патриарх.
...

Материал полностью.

Это не так.
Религия защищает человека от образующих его Природ, а Наука, от Природ им образуемых.

Преобладания Систем накладывают на эти отношения свою специфику.
В Системах с преобладанием ИСО>ЕСО, например в России, Религия традиционно преобладает над Наукой, а в Системах с преобладанием ЕСО>ИСО, например США, наоборот, Наука преобладает над Религией.

Оба "перекоса" ошибочны, оба влекут свои негативные и позитивные последствия.

Ситуация усугубляется тем, что ИСО>ЕСО, будучи цивилизация людей служащих Человечеству, воспринимает умаление религиозных ценностей в ЕСО>ИСО, цивилизации людей служащих Продуктам и Процедурам, которые Человек преобразует, особенно остро и болезненно.
И наоборот, "художества" ЕСО>ИСО, в отношении ИСО>ЕСО, воспринимаются "цивилизованными людьми" без тени трагедии, легко и не принуждёно.
_________________

С пониманием и очевидными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация