Скажи креативу – НЕТ!

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



LemonTree 
Гость
Добавлено: 19.03.2008 9:50  |  #81776
Ответить с цитатой

Скажи креативу – НЕТ!
Искусство требует жертв. Бесспорно. Бизнес тоже требует жертв, но не только! В первую очередь он требует РЕЗУЛЬТАТ. Именно на достижение запланированного результата направлено ВСЯ работа ВСЕХ элементов системы, которая называет себя коммерческой, а не на внешний эффект от процесса достижения. Победителей не судят! Красиво умирают только те, кто в конце выигрывают войну. Хотите поспорить? Вот Вам простой тест: Назовите один два фильма о геройстве немецких или японских солдат во время Второй Мировой. Теперь то же самое, но про солдат Союзников. Есть еще возражения? Историю пишут победители - это аксиома. Так почему е же желание креатива раз за разом затмевает здравый смысл, заставляя жертвовать результатом ради искусства?

Однако это лирика, теперь же добавим немного жизни. В конце 2005 года я принимал участие в качестве стороннего наблюдателя в собеседование, которое запомнил надолго. Соискатель - молодой человек, инициативный, грамотная речь, резюме по всем правилам, опыт работы, не смотря на небольшой возраст. Во общем, кандидатура интересная. Видно, что руководству он по душе, тем более на вопросы он отвечает достаточно уверенно. Перешли к опыту работ. Выяснилось, что парень работал в качестве менеджера по маркетингу в компании, занимающейся продажей кондиционеров. На вопрос об успехах заулыбался и сказал, что он разработал и провел рекламную акцию (сейчас это называется event marketing). Акция проходила в Самаре, в начале июня. В дневные часы на территории Набережной Волги промоутеры компании под слоганом «Охладись вместе с кондиционером!» раздавали людям мороженое. И, пока те пребывали в эйфории от халявы, вручали им рекламные проспекты и рассказывали о самом выгодном предложение в мире. Парень еще рассказывал о том, какой был бюджет, как прорабатывались детали, а . Дело в том, что в 90% возраст дневной аудитории Набережной не превышает 20 лет. Кто из этих людей мог позволить купить себе кондиционер не понятно! Понятие «целевая аудитория» нашему соискателю было явно не знакомо. Тогда я пожалуй впервые задумался о том, чем руководствуются компании, когда принимают подобные решения. Ладно маркетолог может быть дураком, но куда смотрит человек который выделяет на это деньги. Ведь свои же по сути деньги!

Вот еще один пример. Я стал невольным свидетелем разговора между управляющим салона Мерседес в С****е (отличный, кстати, человек) и маркетологом (ну или типа того), который прибыл из Т*****ти, чтобы поднять уровень продаж. Он решил, что самое главное - обозначить свое присутствие. И вот они стоят перед входом в салон и обсуждают будущую вывеску. И креатив, креатив, креатив! Все грамотно, так сказать по все канонам. Я был в шоке. Как человек(даже два) с высшим образованием и опытом работы не могут понять - чтобы они сейчас не придумали это работать не будет. Потому что расстояние от вывески до крон растущих рядом деревьев от силы полтора метра и никто ее просто не увидит. А также то, что это центр города(площадь Куйбышева) и никто, и никогда спилить деревья им не позволит.

Господа! Опомнитесь! Ведь все что мы делаем в бизнесе, мы делаем ради прибыли. Думайте про это в первую очередь, а во вторую очередь думайте о размерах прибыли. А после этого четко формируйте задачу, способ реализации и тщательно контролируйте исполнение. На заре своей трудовой деятельности мне пришлось сделать макет баннера (хотя тогда баннеров и креативщиков было меньше, в основном были рекламные щиты). Задача была проста - обозначить услуги, указать расположение офиса. Чтобы было понятно что и где, и максимально далеко видно. Простой задаче - простое решение, поэтому был сделан текстовый баннер - контраст темно-синего и желтого. Данное сочетание обладает максимальной контрастностью и легче всего читается с большого расстояния. Вблизи выглядит конечно жутковато, но зато задачу свою отрабатывает на все 100%, что собственно и требуется. Передал макет для реализации, делать его взялся какой-то частный художник. Через некоторое время привезли. Вместо желтого - голубой! «Это что - спрашиваю - за х*йня?!» «Это - говорят - художник посоветовал! Так гармоничней! А сочетание желтого и синего - пошло и режет глаз!» Тогда я понял что художники - это хорошие, конечно же, ребята, но для бизнеса - зло.

Долго думал каким будет последний абзац, но понял что подобную тему резюмировать еще рано. Война в самом разгаре. Так что будьте начеку. Креатифф где то рядом.

Блог на www.prowise.ru
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 04.04.2008 13:42  |  #82153
Ответить с цитатой

Ну не понятно только название вашего поста.... А креатив то тут при чем?
Правильнее уж тогда было обозвать "скажи плохому креативу нет!" Или "скажи пустому креативу нет!"

Хорошему креативу - да, да, да!
Плохому креативу, - нет, нет, нет!
Солнечному миру - да, да,да!
Ядерному взрыву - нет, нет нет!
Браво
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Mindplay 
Гость
Добавлено: 13.05.2008 8:39  |  #83493
Ответить с цитатой

Всё потому что нормальные таланты в рекламу не идут, одни только спецы по использованию чужих идей. Отрасль рекламы одна из самых нечистоплотных.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 13.05.2008 14:16  |  #83516
Ответить с цитатой

Mindplay писал(а):
Всё потому что нормальные таланты в рекламу не идут, одни только спецы по использованию чужих идей. Отрасль рекламы одна из самых нечистоплотных.


Подмигивать судя по вашей подписи - вы тоже в этой отрасли подвизались? Чего так? Нечистоплотная же? Фуууу...... Обижен
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 14.05.2008 17:00  |  #83558
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
[вы тоже в этой отрасли подвизались? Чего так? Обижен


Так потому и подвязываемся, что на фоне общей грязи выглядим чистыми и почти святыми гениями Насмехаюсь

.... а "креативу - нет" это черезчур... обиделся, видно автор на кого-то... одно только и осталось в этом сухом и не ярком мире: креатив, пиво и сигареты Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



BobaNet 
Гость
Добавлено: 13.10.2008 17:15  |  #88214
Ответить с цитатой

К сожалению, очень часто, создатели рекламы настолько "глубоко" лезут в дебри своих знаний, что ход мысли при создании того или иного "шедевра" понятен только им. Это же целую "сопроводиловку" надо приклеивать на продукт, чтобы разъяснить "лохусу-потребитилюсу", что именно креативщик ХОТЕЛ этим сказать. А он, дурбецел, рассуждает на примитивном уровне "нравицца - не нравицца". Глянет, зарраза, и за 1 секунду уже судит, не думая о том, сколько бессоных ночей и алкоголя с никотином-кофеином на этот продукт ушло! Я уже не говорю про здоровье подпорченное у автора.
Так будем же проще, господа! Вывеску для автосалонов не на верху цеплять, а на пешеходной дорожке. Так и написать на "зебре": что, лох, пешком ходишь? Купи Мерседесий! Тел: ххх-хх-хх. Или: "эта дорога ведёт к роскоши! Автосалон прямо, во двор и направо!". Во!!!! Это всем будет понятно! Редактировал я один сайт -справочник. Не очень интересно,
всякая тех. информация для дальнобойщиков: масла с тех. характеристиками, з/ч, автохимия, СТО и пр. Так сделал я баннер для одной фирмы, маслами торгует: самку в бикини с канистрой масла поставил и надпись сделал:"Добавь масла!". Как вы догадываетесь, переходов на страницу именно этой фирмы было больше всего! Рекорды баннер бил! С десяток клиентов просили им календарь-плакат такой сделать! С логотипом их масла, конечно. А вы говорите "Креатив" ... Смущен
Всем успехов!!!
Вернуться к началу

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 14.10.2008 9:35  |  #88235
Ответить с цитатой

На счет фильмов зря так: как же "Список Шинглера",главный герой совсем не победитель.А по поводу креатива:любое творчество носит относительный характер и здесь не может быть победивших и проигравших,просто либо ты выполняешь задачу,либо нет
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



M.D. 
Гость
Добавлено: 07.12.2008 19:39  |  #90100
Ответить с цитатой

LemonTree ,
В любой стороне нашей работы и жизни можно найти негативный опыт. Что же теперь, не жить? Очень счастлив
Хотел бы я посмотреть на рейтинги некреативной рекламной кампании...
Вернуться к началу



Kinka 
Гость
Добавлено: 08.12.2008 23:19  |  #90127
Ответить с цитатой

Да о чем речь? Креатив нужен обязательно! Без него что получится? Реклама комета или другой чуши для отмывки кухонной плиты.
Реклама должна быть клёвая, яркая, запоминающаяся, необычная, а без креатива такую как сделаешь?
Вернуться к началу



Олег Остапенко 
Гость
Добавлено: 23.12.2008 17:17  |  #90680
Ответить с цитатой

Сегодня пришкубался до дизайнера, точнее до его дизайнерского понятия красоты.
У меня все таки получилось его убедить, что расчитывать нужно на всеобщюю народную привлекательность реламы. А дизайнерское творчество это красиво, но на выставке
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация