Уникальная нейрометрическая система бренд-тестинга, разработанная специалистами PR и Брендингового агентства PR2B Group совместно с MasterMind Company, позволяет оценивать вероятность успеха бренда с точностью 95%, недоступной для классических методов исследования. Таким образом, производитель товаров или услуг, предварительно оценивший по данной системе новый разработанный бренд (или изменения, которые предполагается внести в уже существующий бренд для увеличения его популярности), сводит к минимуму риск его неудачи на рынке, защитив свой бизнес от возможных в этом случае финансовых потерь.
В нашей системе используется ряд инновационных аппаратных методик, в частности, нейрокомпьютерная диагностика бренда. Такие технологии постепенно осваиваются лучшими брендинговыми агентствами России и мира, и здесь наши разработки относятся мировым сообществом специалистов к разряду приоритетных.
В фоновой электроэнцефалограмме человека и в вызванных потенциалах содержится много информации о его личностных и профессиональных качествах, а также о его чувствах и переживаниях в момент обследования. При этом человек не может осознанно регулировать свою электроэнцефалограмму, «подделывая» её под желаемый результат. Поэтому, в отличие от других методов исследования, нейрокомпьютерная диагностика выявляет совершенно объективную меру отношения человека к воспринимаемым сигналам.
Научный руководитель MasterMind Company Артур Николаевич Лебедев, академик РАЕН, в результате своих многолетних исследований разработал ряд инновационных компьютерных программ множественного линейного регрессионного анализа, которые позволяют «расшифровывать» показатели фоновой электроэнцефалограммы и потенциалов, вызванных в ответ на стимуляцию на экране компьютера. Эти разработки используются, в частности, при профессиональном отборе сотрудников спецподразделений МВД. В сотрудничестве с объединенным пиар и брендинговым агентством PR2B Group эти программы были адаптированы для исследования привлекательности брендов.
В результате был создан комплекс психометрических и нейрометрических методик, которые позволяют объективно оценить отношение целевой аудитории к бренду или отдельным его компонентам.
Методы исследования в маркетинге не стоят на месте, они все больше механизируются, обходя человеческий фактор. Нейрометрическая система бренд-тестинга - это будущее, и очень приятно осознавать, что эта методика не докатилась до нас спустя годы! Браво!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».