На международной выставке ISLE 2018

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 01.12.2017 10:53  |  #140532
Ответить с цитатой

На международной выставке ISLE 2018
На международной выставке ISLE 2018 дебютирует новая экспозиционная зона

Международная выставка наружной рекламы и светодиодного оборудования-2018 (ISLE 2018), крупнейшее в мире мероприятие отрасли передового рекламного оборудования, пройдёт с 3 по 6 марта 2018 года. На предстоящей сессии выставки дебютирует новая экспозиционная зона, где будут представлены технологии и прикладные решения в сфере коммерческих дисплеев. Это новшество обеспечит покупателям возможность с лёгкостью создавать комплексные интегрированные LED-решения в различных каналах.

В число ключевых участников выставки войдёт ряд компаний, включая An Shan DAE WHA Display и GKG Precision Machine Co., LTD. - передового производителя светодиодных упаковочных машин и крупнейшего в Китае поставщика автоматических принтеров для нанесения клея на печатные платы. Компания Bako - лидер в сфере производства компонентов поверхностного монтажа (SMD) и HD-дисплеев, - также расширит своё присутствие на выставке.

«По нашим прогнозам, в мероприятии примут участие свыше 1 600 экспонентов и более 200 000 покупателей, - отметил г-н Ли Инцзе (Lee Yingjie), директор ISLE. - Мы представляем гостям выставки доступ ко всем звеньям отраслевой цепочки, включая дизайн, производство, системные продукты и комплектующие. Возможности для комплексных закупок и интегрированные решения придают этой профессиональной платформе дополнительную ценность».

Основные акценты предстоящей сесии ISLE: компания LIGHTKING, триумфатор Экспо в Милане, представит продукцию своих линеек King, E series и RC series. Высококлассный и чрезвычайно энергоэффективный продукт Р10.66 демонстрирует средний показатель потребления энергии на уровне 100 Вт и яркости свыше 8 000 кд/м2, что обеспечивает пользователям более чем 50% экономию затрат на электроэнергию.

Ledman представит свой видеодисплей Cubic LED, характеризующийся особой формой экрана и уникальным дизайном. Продукт может применяться в самых разнообразных сферах - в сценических декорациях, телестудиях, отелях, аэропортах и рекламных баннерах на фонарных столбах. Шаг пикселя в дисплее составляет 4 мм, а яркость - 1 800 нит. Устройство может адаптироваться под индивидуальные требования к диаметру и воспроизводить полноцветное изображение с различной плотностью пикселей.

В дополнение к устройствам и оборудованию на выставке будут представлены и вспомогательные решения. Например: система управления LED-оборудованием от Linsn, предоставляющая функции полноцветной синхронизации, световой декорации, полноцветного и двухцветного асихнронизма; универсальный контроллер и прочие интегрированные чипсеты от Nova Star TechCo., LTD.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 09.01.2018 14:44  |  #140816
Ответить с цитатой

Хотелось бы на нее попасть
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация