Manchester United и Marriott International

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 22.02.2019 18:50  |  #143578
Ответить с цитатой

Manchester United и Marriott International
Коллаборацию в сфере маркетинга запускают Manchester United и Marriott International

Marriott International (NASDAQ: MAR) и Manchester United (NYSE: MANU) объявляют о новом долгосрочном проекте в области маркетинга, который предоставит 120 миллионам участников программы лояльности Marriott Bonvoy эксклюзивный доступ к незабываемым футбольным моментам с Manchester United, в том числе шанс на один день стать диктором стадиона клуба или менеджером по экипировке.

Новое маркетинговое партнерство стартует показом фильма, в котором представлены несколько узнаваемых лиц из первой команды и руководства команды «Манчестер Юнайтед», воплощая эти культовые моменты в жизнь.

«Marriott International – безусловный лидер в своей области, и мы очень рады сотрудничать с этой компанией в рамках запуска ее обновленной программы лояльности Marriott Bonvoy. Надеемся, что вместе мы подарим участникам Marriott Bonvoy волнующие и захватывающие моменты, которые только Manchester United способен дарить своим фанатам по всему миру», - комментирует Управляющий директор Manchester United Ричард Арнольд (Richard Arnold).

Программа путешествий Marriott Bonvoy предоставляет своим участникам доступ к своему выдающемуся портфолио всемирных брендов и отелей в 130 странах и регионах, а также беспрецедентные бонусы и незабываемые впечатления с Marriott Bonvoy Moments.

«Мы очень рады предложить расширенную систему бонусов участникам Marriott Bonvoy, которая теперь предоставляет уникальную возможность принять участие в проекте с известным футбольным клубом «Манчестер Юнайтед». Участники программы смогут обменять баллы, наколенные во время пребывания в отеле, на доступ к VIP-играм любимой команды», - говорит Карин Тимпоне, директор по глобальному маркетингу Marriott International.

Marriott Bonvoy Moments позволяет участникам набирать баллы, чтобы обменять их на любой из 8000 продуктов и услуг в индустрии развлечений, спорта, кулинарии и многого другого по всему миру. Эксклюзивные моменты Manchester United включают в себя:

Опыт диктора стадиона – участники Marriott Bonvoy получат шанс выиграть путешествие за кулисы легендарного «Театра мечты» и следить за диктором стадиона в процессе приготовления к матчу. Перед игрой победивший участник и гость по-настоящему прочувствуют атмосферу стадиона, прежде чем насладиться VIP-посещением игры, включая возможность получить билеты на матч и лично поприветствовать бывшего игрока команды.

Возможность поприветствовать команду по прибытии на «Олд Траффорд» - Участники и их гости, прибывшие на «Олд Траффорд» в день матча, отправятся на поле, чтобы встретить легенду «Манчестер Юнайтед», прежде чем отправиться в зону для игроков и получить возможность поприветствовать команду, после чего игроки вместе с тренером отправятся в раздевалку, чтобы подготовиться к игре.

Опыт менеджера по экипировке – Гости смогут принять участие в впредматчевой подготовке раздевалки футбольного клуба на стадионе «Олд Траффорд» вместе с менеджером по экипировке. Участник и его гость помогут подготовить экипировку перед прибытием игроков, прежде чем команда отправится на поле, а также встретить легенду Manchester United. После этого, участник сможет расслабиться и насладиться VIP-атмосферой матча, сопровождающей гостей с первых минут и до финального свистка.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация