Рестораны рассказали о популярных каналах продвижения

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 27
С нами с 18/12/2013 г.
Добавлено: 08.09.2017 17:47  |  #139800
Ответить с цитатой

Рестораны рассказали о популярных каналах продвижения


Согласно опросу, проведенному сервисом «ТоМесто» среди владельцев, директоров и специалистов по маркетингу ресторанов из различных городов России, почти все они (99%) занимаются продвижением в интернете. При этом наиболее востребованным каналом для популяризации заведений является Instagram. Его используют 86% респондентов, что даже чаще, чем собственный сайт компании – 80%. Следующие по популярности инструменты – социальные сети «ВКонтакте» и Facebook, набравшие 64 и 59% голосов соответственно.

59% опрошенных заявили, что размещают в соцсетях рекламу. Менее охотно они платят за размещение на специализированных ресторанных сайтах – 53% и значительно реже пользуются контекстной рекламой – 35%.

О готовности в перспективе тратиться на тот или иной вид интернет-рекламы заявили в общей сложности 27% заведений (допускалось выбрать несколько вариантов ответа). Более перспективно, с точки зрения ресторанов, внедрять новые сервисы. Например, 39% респондентов отметили, что хотели бы запустить онлайн-продажу подарочных сертификатов, еще 18% – онлайн-оплату депозитов за столики.

Заметное расхождение наблюдается между желанием ресторанов привлекать независимых специалистов и реальным положением дел в отрасли. Так, треть опрошенных (33%) высказались за то, чтобы передать на сторону все продвижение в интернете «под ключ» (ведение сайта и профилей в соцсетях, размещение рекламы и т.п.). Еще 11% заявили, что готовы доверить по такой схеме работу над сайтом.

В действительности же пока рестораны крайне неохотно отпускают от себя данный функционал. В подавляющем большинстве случаев (77%) их интернет-поддержкой занимаются собственные сотрудники. Только 9% заведений пользуются услугами фрилансеров, и 8% привлекают рекламные или пиар-агентства.

«Стремление работать с интернет-аудиторией самостоятельно говорит скорее о желании ресторанов сэкономить, нежели о высоком внимании к этой теме, – считает основатель сервиса «ТоМесто» Кирилл Шнуров. – Если оставить за скобками огромные сети фастфуда, насчитывающие сотни точек, зачастую рестораны не готовы предоставить ни маркетинговые бюджеты, ни задачи, масштаб которых привлек бы рекламные агентства или профессионалов по-настоящему высокого уровня. В итоге мы наблюдаем, что даже при большем трафике конверсия посетителей ресторанных сайтов в реальные бронирования в 10 раз ниже, чем у специализированных площадок».

«ТоМесто» ( tomesto.ru ) — крупнейшая служба бронирования столиков в ресторанах, сотрудничающая c более чем 1,2 тыс. заведений в Москве, Санкт-Петербурге и еще 17 городах России. Ежемесячно она приводит в рестораны свыше 50 тысяч гостей. Благодаря собственным технологическим разработкам компании 95% броней подтверждаются в течение 5 минут. Сервис взимает комиссию с ресторанов и является абсолютно бесплатным для пользователей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alexis54

alexis54 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 30
С нами с 07/03/2017 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 08.10.2017 14:30  |  #140073
Ответить с цитатой

И это правильно. Реклама и продвижение в СС - это прямой выход на свою целевую аудиторию и практически 100%-й охват.все другие каналы только трата денег.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.06.2018 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация