Рестораны рассказали о популярных каналах продвижения

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



SergeyVladimirov 
Гость
Добавлено: 08.09.2017 17:47  |  #139800
Ответить с цитатой

Рестораны рассказали о популярных каналах продвижения


Согласно опросу, проведенному сервисом «ТоМесто» среди владельцев, директоров и специалистов по маркетингу ресторанов из различных городов России, почти все они (99%) занимаются продвижением в интернете. При этом наиболее востребованным каналом для популяризации заведений является Instagram. Его используют 86% респондентов, что даже чаще, чем собственный сайт компании – 80%. Следующие по популярности инструменты – социальные сети «ВКонтакте» и Facebook, набравшие 64 и 59% голосов соответственно.

59% опрошенных заявили, что размещают в соцсетях рекламу. Менее охотно они платят за размещение на специализированных ресторанных сайтах – 53% и значительно реже пользуются контекстной рекламой – 35%.

О готовности в перспективе тратиться на тот или иной вид интернет-рекламы заявили в общей сложности 27% заведений (допускалось выбрать несколько вариантов ответа). Более перспективно, с точки зрения ресторанов, внедрять новые сервисы. Например, 39% респондентов отметили, что хотели бы запустить онлайн-продажу подарочных сертификатов, еще 18% – онлайн-оплату депозитов за столики.

Заметное расхождение наблюдается между желанием ресторанов привлекать независимых специалистов и реальным положением дел в отрасли. Так, треть опрошенных (33%) высказались за то, чтобы передать на сторону все продвижение в интернете «под ключ» (ведение сайта и профилей в соцсетях, размещение рекламы и т.п.). Еще 11% заявили, что готовы доверить по такой схеме работу над сайтом.

В действительности же пока рестораны крайне неохотно отпускают от себя данный функционал. В подавляющем большинстве случаев (77%) их интернет-поддержкой занимаются собственные сотрудники. Только 9% заведений пользуются услугами фрилансеров, и 8% привлекают рекламные или пиар-агентства.

«Стремление работать с интернет-аудиторией самостоятельно говорит скорее о желании ресторанов сэкономить, нежели о высоком внимании к этой теме, – считает основатель сервиса «ТоМесто» Кирилл Шнуров. – Если оставить за скобками огромные сети фастфуда, насчитывающие сотни точек, зачастую рестораны не готовы предоставить ни маркетинговые бюджеты, ни задачи, масштаб которых привлек бы рекламные агентства или профессионалов по-настоящему высокого уровня. В итоге мы наблюдаем, что даже при большем трафике конверсия посетителей ресторанных сайтов в реальные бронирования в 10 раз ниже, чем у специализированных площадок».

«ТоМесто» ( tomesto.ru ) — крупнейшая служба бронирования столиков в ресторанах, сотрудничающая c более чем 1,2 тыс. заведений в Москве, Санкт-Петербурге и еще 17 городах России. Ежемесячно она приводит в рестораны свыше 50 тысяч гостей. Благодаря собственным технологическим разработкам компании 95% броней подтверждаются в течение 5 минут. Сервис взимает комиссию с ресторанов и является абсолютно бесплатным для пользователей.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.10.2017 14:30  |  #140073
Ответить с цитатой

И это правильно. Реклама и продвижение в СС - это прямой выход на свою целевую аудиторию и практически 100%-й охват.все другие каналы только трата денег.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация