Co-Versia продлило партнёрство с выставкой РИДО-2017

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 03.10.2017 15:46  |  #140038
Ответить с цитатой

Co-Versia продлило партнёрство с выставкой РИДО-2017


Рекламно-маркетинговое агентство Co-Versia продолжит сопровождение Выставки Рекламных Технологий РИДО, которая пройдёт в Санкт-Петербурге с 18 по 20 октября 2017 года. Договор об этом заключили директор выставочных проектов Экспофорум Интернейшнл Анастасия Соколова и руководитель агентства Антон Медведев.

Проект «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» более двух десятков лет остаётся главной площадкой для специалистов рекламного бизнеса в Санкт-Петербурге. В этом году выставка вновь объединит около 4000 специалистов, многих из которых сложно встретить на других, менее масштабных, мероприятиях. В официальных сообществах выставки в социальных сетях можно найти как советы для компаний-участников, так и специальные предложения для посетителей.

Кроме осуществления рекламной поддержки, агентство также будет представлено в рядах участников выставки. На РИДО-2017 впервые будет представлен формат «Digital Pit Stop» — уникальный формат участия для небольших интернет-агентств, — зона консультаций, в которой gigital-студии смогут заявить о себе в рамках ограниченного бюджета и времени, а потенциальные клиенты найти подрядчика.

Событие прокомментировала управляющий партнёр Co-Versia в Санкт-Петербурге Ясения Копцева: «наше партнерство с РИДО можно с уверенностью назвать продуктивным. Мы работаем с сообществами выставки второй год. И в этом году рады принять участие в совершенно новом формате и для нас, и для самой выставки — зона консультаций для агентств. Надеюсь, что и дальше мы будем развивать и расширять наше партнерство. Приходите знакомиться с нами и с ещё с большим количеством профессионалов своего дела на выставку рекламных технологий 2017».

Информация о выставке РИДО.
Выставка рекламных технологий РИДО пройдёт 18–20 октября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум». Для участников запланированы встречи с заказчиками, специальные форматы участия для каждого из тематических разделов, посвященных различным отраслям рекламы: полиграфия, упаковка, интернет, наружная реклама и другие.
Сайт выставки: trends.expoforum.ru

Информация о компании Co-Versia
Co-Versia - рекламно-маркетинговое агентство, работающее в рамках авторской методики «Точки взаимодействия». Агентство также сопровождало выставку РИДО-2016, а в этом году расширяет сотрудничество с проектами Экспофорума.
Сайт компании: https://co-versia.ru
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация