Как создать дизайн эффективной рекламы

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 85
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 07.08.2017 20:50  |  #139203
Ответить с цитатой

Как создать дизайн эффективной рекламы
Приветик всем. Нашел 2 диска Антона Мякотина "Как создать дизайн эффективной рекламы". На этих дисках теория и практика. Так что кому нужно можете скачать здесь . Не нужно меня благодарить, Вы лучше напишите впечатления от того что вы увидели когда просмотрели содержимое дисков )))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 14.01.2018 22:01  |  #140882
Ответить с цитатой

Не благодарю, но впечатления очень неплохие. Респект
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 09.03.2018 14:53  |  #141165
Ответить с цитатой

Главное использовать яркие цвета, привлекающие внимание.
Вернуться к началу

marusya

marusya 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 03/01/2018 г.
Добавлено: 24.04.2018 18:51  |  #141643
Ответить с цитатой

да, неплохо
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

nilarmstrong

nilarmstrong 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 08/05/2018 г.
Добавлено: 08.05.2018 12:39  |  #141747
Ответить с цитатой

Grinii1 писал(а):
Приветик всем. Нашел 2 диска Антона Мякотина "Как создать дизайн эффективной рекламы". На этих дисках теория и практика. Так что кому нужно можете скачать . Не нужно меня благодарить, Вы лучше напишите впечатления от того что вы увидели когда просмотрели содержимое дисков )))

на самом деле тут важны не только яркие цвета, но и правильное их сочетание, правильно выделить главное, правильный слоган, вот тогда будет хорошо работать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 26.05.2018 21:02  |  #141852
Ответить с цитатой

Важно создать рекламный дизайн, который будет близок клиентам, дизайн отвечающий на чаяния людей, если просто, то ответ на вопрос людей, которые планируют покупать товар. Если есть еще вопросы на почту: sozdat-sait.my1.ru@mail.ru
Вернуться к началу

Мария Константиновна

Мария Константиновна 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 26/02/2020 г.
Добавлено: 26.02.2020 20:25  |  #145875
Ответить с цитатой

Для этого есть много фирм!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 28.02.2020 18:11  |  #145902
Ответить с цитатой

Хорошие уроки по дизайну, спасибочки!
Вернуться к началу

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 85
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 22.06.2020 16:27  |  #146416
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Хорошие уроки по дизайну, спасибочки!

Всегда пожалуйста, но я не просил благодарить)) Если вы, извините за выражение ленивая ж..па, то тогда вам нужно здесь скачать бесплатную Pro версию Zoomerang для дизайна и улучшения фотографий и картинок в один-два-три клика))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Vovina

Vovina 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 23/04/2020 г.
Добавлено: 19.10.2020 13:10  |  #146913
Ответить с цитатой

Сейчас умная реклама всем нужна!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация