Важное соглашение подписала ClarivateAnalytics с Impactstory

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 27.06.2017 23:14  |  #138974
Ответить с цитатой

Важное соглашение подписала ClarivateAnalytics с Impactstory
Компания Clarivate Analytics сообщила о заключении с Impactstory соглашения о новом государственно-частном партнёрстве, которое позволит устранить один значительный барьер: ограничение открытого доступа (ОД) к высококачественному, проверенному контенту. По условиям соглашения, Clarivate Analytics предоставляет Impactstory возможность использовать свой сервис oaDOI для упрощения поиска и идентификации контента, находящегося в открытом доступе, а также для повышения эффективности всего рабочего процесса - от открытия до публикации.

Мир научных публикаций чрезвычайно сложен. Специалисты, осуществляющие онлайн-исследования для написания научных статей, часто получают ненадёжные результаты, ставящие под удар плоды их труда. Зачастую эта проблема обусловлена тем фактом, что результаты поиска не включают данные о журнальных статьях, доступных только по платной подписке, или же содержат версии статей, не прошедшие рецензирование или нарушающие авторские права. Партнёрство между Clarivate Analytics и Impactstory обеспечит более инклюзивный подход, предоставляющий исследователям и научным учреждениям всех масштабов открытый доступ к проверенным исследованиям способом, последовательно соблюдаемым в рамках всей обширной экосистемы научных публикаций.

Сервис oaDOI разработан некоммерческой организацией Impactstory, специализирующейся на создании онлайн-инструментов для обеспечения повышенной открытости результатов научной деятельности. На сегодняшний день, в каталоге сервиса представлены 90 миллионов статей с открытым доступом к полному тексту посредством бесплатного и быстрого API-интерфейса. На данный момент сервис ежедневно обрабатывает более 2 миллионов запросов от 700 библиотек по всему миру. Impactsory также является создателем Unpaywall - бесплатного расширения для веб-браузера, использующего oaDOI для поиска полного текста статей, доступных по платной подписке.

«Clarivate Analytics работает над оптимизацией исследовательского контента и процесса научной деятельности с использованием существующих проверенных открытых ссылок на внешние полнотекстовые версии публикаций, - отметил Джей Надлер (Jay Nadler), главный исполнительный директор Clarivate Analytics. - Это партнёрство наглядно демонстрирует наше стремление быть инновационным и готовым к партнёрству брендом, ориентированным на предоставление научному сообществу результатов важных исследований в пределах правового поля».

Clarivate разрабатывает инновационные аналитические и организационные решения, повышающие эффективность всего жизненного цикла научных исследований - от идеи до эксперимента, экспертного рецензирования, публикации, распространения и оценки. Сотрудничество с Impactstory позволит ускорить исследовательский этап создания инноваций клиентами Customer, предоставляя им доступ к проверенным версиям 18 миллионов статей, находящихся в открытом доступе на Web of Science. Образуемая в результате этого партнёрства расширенная база данных в открытом доступе будет особенно ценной для учреждений малого масштаба.

«Наша цель – содействовать устранению барьеров для исследовательской деятельности, предоставляя им доступ к актуальным, полнотекстовым документам, способствующим в осуществлении научной работы, - прокомментировала Хизер Пивовар (Heather Piwowar), соучредитель Impactstory. - Благодаря поддержке Clarivate мы сможем сделать свыше 18 миллионов статей доступными для каждого исследователя или библиотеки - вне зависимости от наличия у них платной подписки».

«Это беспрецедентное партнёрство с частным сектором позволяет нам продвинуться на пути расширения доступа к результатам научных исследований и создания более мощной, универсальной и открытой экосистемы научных коммуникаций», - добавил Джейсон Прим (Jason Priem), соучредитель Impactstory.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация