Красивое название для умной мебели

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 29.06.2017 16:53  |  #138986
Ответить с цитатой

Красивое название для умной мебели
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article141523.htm

Вернуться к началу



GoBlinn 
Гость
Добавлено: 29.06.2017 16:53  |  #138987
Ответить с цитатой

Название умное и мебель красивая))) Даже ругать не буду в этот раз
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 05.07.2017 16:04  |  #139014
Ответить с цитатой

Все названии красивыи, кроми ругани ничево ни вижу особеннаго Тут англиский нада знать чтоп сработало
Вернуться к началу



GoBlinn 
Гость
Добавлено: 10.07.2017 12:40  |  #139055
Ответить с цитатой

Да, некоторым и русский язык бы подучить)))
Вернуться к началу

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 85
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 14.03.2018 20:12  |  #141227
Ответить с цитатой

А мне кажется, что название мебели должно быть понятно покупателям тех стран где ее планируют продавать. Значит Российская мебельная компания не планирует продажу мебели на территории своей страны(( Так происходит очень часто не только с мебельными фабриками, но еще и с названиями самой мебели. Ну куда не посмотришь, одни названия на иностранном языке )) Вот откройте тут любую страницу портала по продаже мебели и вы увидите только иностранные названия любых мебельных предметов, хотя этот портал рассчитан на покупателей из России. А что вы думаете по этому поводу ?

Последний раз редактировалось: Grinii1 (16.03.2018 0:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 15.03.2018 18:21  |  #141235
Ответить с цитатой

Grinii1 , ага, сбрендить и, к примеру, назвать "Алёнкой"...Подмигивать Над этой идеей вовсю постебались в фильме "ЧАРОДЕИ"
Вернуться к началу

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 85
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 13.04.2018 2:38  |  #141544
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Grinii1 , ага, сбрендить и, к примеру, назвать "Алёнкой"...Подмигивать Над этой идеей вовсю постебались в фильме "ЧАРОДЕИ"

Ну почему бы и нет. Это название тогда будет соответствовать всем нашим Российским стандартам. Ведь можно под такое название раскрутить какую нибудь необычную приаракцию. Я даже представляю как это будет прикольно звучать. Кстати, может кто-то подкинет парочку слоганов именно для русского названия мебели ? Постебаться то каждый может, а что-то придумать новое так сразу в кусты. С другой стороны. Есть в России умельцы которые кресло SWAN так тебе сделают, что никакой, даже хорошо знающий эту продукцию человек, все равно отличить его не сможет от оригинала. Вот тогда, нет смысла называть мебельную продукцию русскими именами.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация