О решении приобрести L'Argus de la Presse сообщает Cision

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 19.06.2017 0:02  |  #138922
Ответить с цитатой

О решении приобрести L'Argus de la Presse сообщает Cision
Благодаря предлагаемой сделке приобретения L'Argus de la Presse, Cision наращивает свою способность предоставлять компаниям мирового класса возможность мониторинга показателей освещения своей деятельности во французских СМИ.

Cision и Capitol Acquisition Corp. III (код NASDAQ: CLAC) («Capitol») сообщили, что Cision заключила окончательное соглашение о приобретении L'Argus de la Presse («Argus») - парижского поставщика решений для медиа-мониторинга. Данная сделка приобретения открывает возможность предоставлять клиентам Argus и заказчикам его PR-агентства доступ к Cision Communications Cloud™ - передовой платформе, с помощью которой специалисты по распространению информацию могут идентифицировать соответствующие влиятельные источники, разрабатывать унифицированные кампании и оценивать показатели освещения в СМИ. Приобретение также предоставляет существующей глобальной клиентской базе Cision расширенный доступ к французскому медиа-контенту, помогая им понимать и оценивать влияние своих коммуникационных кампаний, а также освещение их деятельности в средствах массовой информации Франции.

«Специалисты по распространению информации и PR-профессионалы во Франции используют потенциал независимых СМИ и современных коммуникаций для повышения эффективности бизнеса, - отметил Кевин Акеройд (Kevin Akeroyd), главный исполнительный директор Cision. - Дополняя Cision Communications Cloud обширными возможностями медиа-мониторинга от Arus, эксперты в области коммуникации, использующие Cision во Франции и по всему миру, смогут лучше понимать охват и релевантность освещения своей деятельности в СМИ».

«Благодаря установлению взаимосвязи с комплексным портфелем решений Cision в области создания медийных баз данных, мониторинга и распространения пресс-релизов, эта сделка повышает ценность, которую Argus способна принести своим клиентам и сотрудникам, - отметил Алексис Доно (Alexis Donot), главный исполнительный директор L'Argus de la Presse. - Благодаря приверженности Cision к инновациям в области независимых СМИ, эта сделка также позволит оптимизировать ресурсы, стоящие за нашими ключевыми решениями медиа-мониторинга во Франции, помогая тем самым клиентам максимально повышать качество анализа масс-медиа».

Cision приобретёт 100% невыкупленных акций Argus с выплатой 9 млн. евро непосредственно при заключении сделки и до 2 млн. евро в течение последующих четырёх лет. Авансовая часть стоимости приобретения будет финансироваться за счёт имеющихся наличных средств или займов из возобновляемых кредитных источников Сision и подлежит внесению стандартных корректировок в рабочий капитал.

Сделка, завершение которой ожидается во втором или третьем квартале этого года, подлежит соблюдению стандартных условий закрытия.
Вернуться к началу

Яна606

Яна606 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 29/06/2017 г.
Добавлено: 29.06.2017 10:29  |  #138982
Ответить с цитатой

Я и не знала...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 14.01.2018 22:02  |  #140884
Ответить с цитатой

Французы молодцы
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация