Ужасное озвучивание рекламы.Голос отвратительно звучит.Наверное, ни одна реклама еще так не бесила! Абсолютно идиотский текст и мерзкий голос! Никогда этим сервисом пользоваться, наверное, не буду из-за такой дебильной рекламы. Прям тут же переключаю.
Моя дочь, клинический психолог, сделала предположение, что озвучивает рекламу какая-то глухая или слабослышащая :), дескать, такая интонационная непроработанность может быть свойственна человеку с серьезными соматическими проблемами. Я стала читать про эту рекламу только потому, что хотела проверить это предположение. С удивлением для себя выяснила, что это крайне неприятное звуковое сообщение напрочь блокирует восприятие сути: я много раз смотрела эту рекламу, но так и не смогла вникнуть в то, что они там рекламируют. Специально прислушивалась, про что это там хотят рассказать. Может, создатели данного говна рассчитывали привлечь внимание именно этим голосом эмоционально тупого человека? Тогда они перестарались. С тоской вспоминаю блистательную рекламу банка "Империал". Кто помнит 90-е, тот помнит эти рекламные шедевры. Где эти гении рекламы сейчас?
Голос и интонация бесят до ужаса. Как приятно, что не я одна так думаю! Видно специально так сделано, идет реакция отторжения, но при этом все обратили внимание!
Кроме раздражения и отторжения она не вызывает больше никаких эмоций. Реально после вашей рекламы озвученной отрешённым голосом зомби, ни хочется никуда ехать. По крайней мере пользоваться вашими услугами точно не хочется. Это какой то тихий ужас! Я думал что эти ассоциации только у меня. Но опросив знакомых, понял что нет, я не один. Удивительно, но все кого я опросил, высказали отрицательное мнение. Реакция примерно такая - фу! Противная реклама и ужасный голос! Такой рекламой бизнес не раскрутить. Делайте выводы.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».