Рекламная компания «Гриф» отмечает свой юбилей

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Newsline 
Гость
Добавлено: 22.03.2017 12:23  |  #138359
Ответить с цитатой

Рекламная компания «Гриф» отмечает свой юбилей
6 апреля 2017 года компания «Гриф» отмечает 25 лет своей успешной деятельности в сфере рекламы. 25 лет развития, кропотливого труда, достижения новых профессиональных высот! Все это время целью нашей работы была действительно эффективная и интересная реклама!

Местом проведения торжества уже традиционно был выбран Санкт-Петербургский музыкально-драматический театр «Буфф». Среди гостей мероприятия будут деловые партнеры, коллеги, представители администрации Всеволожского района и других муниципальных образований.

25 лет — это стабильность, это гордость, это победа! В настоящее время компания «Гриф» является одним из крупнейших игроков на рекламном рынке Ленинградской области, завоевавшим репутацию надежного делового партнера! «Гриф» активно участвует в социальной и общественной жизни области, динамично развивается, следуя современным тенденциям рекламного рынка, внедряет новые технологии и постоянно расширяет горизонты своих возможностей!

Рекламно – производственная компания «Гриф» начала свою деятельность в 1992 году. За время работы, компания приобрела большой опыт в сфере наружной рекламы. «Гриф» - это свыше 1500 сторон собственных рекламоносителей расположенных на самых оживленных автомобильных магистралях и перекрестках по всей территории Ленинградской области - билборды, суперсайты, ситиформаты и консоли. «Гриф» - первая организация, которая начала устанавливать рекламные конструкции в Ленинградской области, в том числе и первые щиты типа «призмавижн». И мы не собираемся останавливаться на достигнутом: ежегодно база наших рекламоносителей растет и модернизируется, а география нашего присутствия расширяется, привлекая все большее количество потенциальных клиентов.

Сегодня «Гриф» является рекламной компанией полного цикла: мы предлагаем широкий спектр услуг в сфере дизайна и рекламы необходимых для развития бизнеса - от визитки до вывески.

Собственная производственная база «Грифа» - это современный парк оборудования и автотранспорта. Новейшие технологии в производстве рекламы и печати помогают нам воплотить в жизнь самые смелые проекты! Множество объектов рекламы: вывески, пилоны, оформление площадей и фасадов, брендирование автомобилей, интерьерная реклама — все это под силу нашей компании. Штат сотрудников «Грифа» это сильная и сплоченная команда, которая состоит не просто из профессионалов своего дела, а из людей, готовых решить поставленные задачи любой сложности, знающих современные тенденции и технологии рекламного производства.

Мы гордимся тем, что нам доверяют свои рекламные кампании крупные российские и иностранные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, предприятия малого и среднего бизнеса различных сфер деятельности, такие как «Сиаб» банк, строительная компания «Петрострой», «Главстройкомплекс», «KVS», ГК «УНИСТО Петросталь», ЦДС, «Навис», «Техносила», «Макдональдс», «Теремок», Торговый дом «Петрович», «Лента», «Пятерочка», «Перекресток», «Фитнес-хаус», «Медиус», «Хеликс», группа компаний «ПЛЮС», «Русские самоцветы», Петромастер и многие другие.

Именно благодаря нашим клиентам и их поддержке мы состоялись и стали крупным и сильным производственным предприятием.

Мы стремимся к долговременному сотрудничеству и партнерству, выполняя свою работу с вниманием ко всем деталям, а главное с удовольствием! Уверены, что в будущем у нас появится еще больше способов удивить и привлечь клиентов, укрепить свои позиции на рекламном рынке, расширить масштаб и географию своей деятельности.

«Гриф» - это реклама с 25ти летней гарантией качества!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация