Рекламная компания «Гриф» отмечает свой юбилей

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Newsline

Newsline Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 23/07/2012 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 22.03.2017 12:23  |  #138359
Ответить с цитатой

Рекламная компания «Гриф» отмечает свой юбилей
6 апреля 2017 года компания «Гриф» отмечает 25 лет своей успешной деятельности в сфере рекламы. 25 лет развития, кропотливого труда, достижения новых профессиональных высот! Все это время целью нашей работы была действительно эффективная и интересная реклама!

Местом проведения торжества уже традиционно был выбран Санкт-Петербургский музыкально-драматический театр «Буфф». Среди гостей мероприятия будут деловые партнеры, коллеги, представители администрации Всеволожского района и других муниципальных образований.

25 лет — это стабильность, это гордость, это победа! В настоящее время компания «Гриф» является одним из крупнейших игроков на рекламном рынке Ленинградской области, завоевавшим репутацию надежного делового партнера! «Гриф» активно участвует в социальной и общественной жизни области, динамично развивается, следуя современным тенденциям рекламного рынка, внедряет новые технологии и постоянно расширяет горизонты своих возможностей!

Рекламно – производственная компания «Гриф» начала свою деятельность в 1992 году. За время работы, компания приобрела большой опыт в сфере наружной рекламы. «Гриф» - это свыше 1500 сторон собственных рекламоносителей расположенных на самых оживленных автомобильных магистралях и перекрестках по всей территории Ленинградской области - билборды, суперсайты, ситиформаты и консоли. «Гриф» - первая организация, которая начала устанавливать рекламные конструкции в Ленинградской области, в том числе и первые щиты типа «призмавижн». И мы не собираемся останавливаться на достигнутом: ежегодно база наших рекламоносителей растет и модернизируется, а география нашего присутствия расширяется, привлекая все большее количество потенциальных клиентов.

Сегодня «Гриф» является рекламной компанией полного цикла: мы предлагаем широкий спектр услуг в сфере дизайна и рекламы необходимых для развития бизнеса - от визитки до вывески.

Собственная производственная база «Грифа» - это современный парк оборудования и автотранспорта. Новейшие технологии в производстве рекламы и печати помогают нам воплотить в жизнь самые смелые проекты! Множество объектов рекламы: вывески, пилоны, оформление площадей и фасадов, брендирование автомобилей, интерьерная реклама — все это под силу нашей компании. Штат сотрудников «Грифа» это сильная и сплоченная команда, которая состоит не просто из профессионалов своего дела, а из людей, готовых решить поставленные задачи любой сложности, знающих современные тенденции и технологии рекламного производства.

Мы гордимся тем, что нам доверяют свои рекламные кампании крупные российские и иностранные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, предприятия малого и среднего бизнеса различных сфер деятельности, такие как «Сиаб» банк, строительная компания «Петрострой», «Главстройкомплекс», «KVS», ГК «УНИСТО Петросталь», ЦДС, «Навис», «Техносила», «Макдональдс», «Теремок», Торговый дом «Петрович», «Лента», «Пятерочка», «Перекресток», «Фитнес-хаус», «Медиус», «Хеликс», группа компаний «ПЛЮС», «Русские самоцветы», Петромастер и многие другие.

Именно благодаря нашим клиентам и их поддержке мы состоялись и стали крупным и сильным производственным предприятием.

Мы стремимся к долговременному сотрудничеству и партнерству, выполняя свою работу с вниманием ко всем деталям, а главное с удовольствием! Уверены, что в будущем у нас появится еще больше способов удивить и привлечь клиентов, укрепить свои позиции на рекламном рынке, расширить масштаб и географию своей деятельности.

«Гриф» - это реклама с 25ти летней гарантией качества!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация