Реклама может быть хорошей

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 26.02.2006 3:30  |  #50331
Ответить с цитатой

Реклама может быть хорошей
Почему радиорекламой не занимаются женщины? Как бороться с низким качеством рекламы и что такое "чистое творчество"? Читайте наше интервью с Виктором Евгеньевичем Приворотским – директором продакшн студии вещательной корпорации Проф-Медиа.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=24881

Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 26.02.2006 14:35  |  #50332
Ответить с цитатой

Про яд прикольный ролик. Вроде идея на поверхности, а получилось оригинально
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Копирайтер(ж.р., ед.ч.) 
Гость
Добавлено: 27.02.2006 8:50  |  #50348
Ответить с цитатой

И всё - таки, Виктор Евгеньевич, мы есть!
И нам даже медальки дают. Иногда:)
И не только за сам факт существования.
Вернуться к началу



in-cognito 
Гость
Добавлено: 27.02.2006 16:17  |  #50359
Ответить с цитатой

Заметил пару грамматических ошибок (в слове хорошЫй и слове граММотный,что особенно смешно.Язык оригинала),не говоря уже о пунктуационных и стилистических.К сведению автора:Кузьму Пездрецова,персонажа многолетней ( ! ) серии рекламных роликов про молодежную обувь придумал Егоров из "Эго про".Вопрос степени эпатажа в рекламе-вопрос совести создателей и фактической,а не только декларируемой свободы слова на радио.Иное-от лукавого.Думаю,история с этой намеренно хулиганской серией была эффективна,ведь эти ролики жили в эфире несколько лет и,насколько мне известно.отмечены многочисленными фестивальными наградами.И еще:с чего Вы взяли,что радиореклама-мужская профессия?Существует большое количество не менее успешных женщин-копирайтеров.Если они не выпячивают себя.это еще ровным счетом ничего не значит.
Вернуться к началу



vp 
Гость
Добавлено: 28.02.2006 13:23  |  #50391
Ответить с цитатой

Могу только процитировать интервью
"Может где-то и существуют такие барышни, которые пишут хорошие сценарии… Пока не встречал"

Буду рад познакомиться. Шлите работы vp@aradio.ru
Вернуться к началу



vp 
Гость
Добавлено: 28.02.2006 13:32  |  #50392
Ответить с цитатой

По поводу ошибок - это к тем, кто печатал текст интервью.
По поводу эпатажа - все есть в статье. Не важно кто придумал данного героя, важно пошло это или нет. Глупо или умно. А результаты рекламы здесь совершенно не играют никакой роли. Ролик "евросеть, евросеть, цены просто ..." наверное был результативным, так что же теперь это оправдание его содержание?
Вернуться к началу



Дорофей 
Гость
Добавлено: 28.03.2009 0:09  |  #93572
Ответить с цитатой

"Всё остальное или перепевки или вообще имеет слабое отношения к рекламе, как к творчеству." Виктор! Давайте будем реалистами! Реклама, это не творчество, а оплаченная коммуникация, осуществляемая с целью склонить или повлиять на аудиторию. Хотя не спорю - творчество в рекламе должно быть. Но именно творчество в рекламе, а не реклама, как творчество. Эт разные вещи.
Вернуться к началу



Озноб 
Гость
Добавлено: 28.03.2009 0:14  |  #93573
Ответить с цитатой

"Практически все эти годы вся рекламная продукция, выходящая в продакшн студии, дело рук, и перьев двух людей: Михаила Кучерова и меня." Ух и загнули! Забыли незаслуженно наверное человек десять, которые за эти годы креативили и саундпродюсировали в Проф-медиа. А среди них, кстати, были и "барышни", которых Вы "пока не встречали"
Вернуться к началу



vp 
Гость
Добавлено: 18.06.2009 12:31  |  #96265
Ответить с цитатой

Дорофею. Согласен с Вами полностью. Реклама, конечно, ремесло. Но ремесло творческое. Бывает, что интересный ролик не работает, бывает. Так в том-то и состоит мастерство создателей рекламы, чтобы сделать ролик хорошим во всех отношениях. А это, согласитесь, творческая задача.
Вернуться к началу



vp 
Гость
Добавлено: 18.06.2009 12:46  |  #96266
Ответить с цитатой

Уважаемый, Озноб. Я не сказал, что все делали мы. Я сказал "Практически все эти годы"... То есть были времена, когда не только мы этим занимались. Если Вы в курсе назовите мне имена тех "наверное, человек десять", которых я забыл. И работы, которых могут претендовать называться "классной рекламой". Барышни были, верно, но работы (те, что слышал) назвать классными, увы, не могу.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация