Почему радиорекламой не занимаются женщины? Как бороться с низким качеством рекламы и что такое "чистое творчество"? Читайте наше интервью с Виктором Евгеньевичем Приворотским – директором продакшн студии вещательной корпорации Проф-Медиа.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=24881
Заметил пару грамматических ошибок (в слове хорошЫй и слове граММотный,что особенно смешно.Язык оригинала),не говоря уже о пунктуационных и стилистических.К сведению автора:Кузьму Пездрецова,персонажа многолетней ( ! ) серии рекламных роликов про молодежную обувь придумал Егоров из "Эго про".Вопрос степени эпатажа в рекламе-вопрос совести создателей и фактической,а не только декларируемой свободы слова на радио.Иное-от лукавого.Думаю,история с этой намеренно хулиганской серией была эффективна,ведь эти ролики жили в эфире несколько лет и,насколько мне известно.отмечены многочисленными фестивальными наградами.И еще:с чего Вы взяли,что радиореклама-мужская профессия?Существует большое количество не менее успешных женщин-копирайтеров.Если они не выпячивают себя.это еще ровным счетом ничего не значит.
По поводу ошибок - это к тем, кто печатал текст интервью.
По поводу эпатажа - все есть в статье. Не важно кто придумал данного героя, важно пошло это или нет. Глупо или умно. А результаты рекламы здесь совершенно не играют никакой роли. Ролик "евросеть, евросеть, цены просто ..." наверное был результативным, так что же теперь это оправдание его содержание?
"Всё остальное или перепевки или вообще имеет слабое отношения к рекламе, как к творчеству." Виктор! Давайте будем реалистами! Реклама, это не творчество, а оплаченная коммуникация, осуществляемая с целью склонить или повлиять на аудиторию. Хотя не спорю - творчество в рекламе должно быть. Но именно творчество в рекламе, а не реклама, как творчество. Эт разные вещи.
"Практически все эти годы вся рекламная продукция, выходящая в продакшн студии, дело рук, и перьев двух людей: Михаила Кучерова и меня." Ух и загнули! Забыли незаслуженно наверное человек десять, которые за эти годы креативили и саундпродюсировали в Проф-медиа. А среди них, кстати, были и "барышни", которых Вы "пока не встречали"
Дорофею. Согласен с Вами полностью. Реклама, конечно, ремесло. Но ремесло творческое. Бывает, что интересный ролик не работает, бывает. Так в том-то и состоит мастерство создателей рекламы, чтобы сделать ролик хорошим во всех отношениях. А это, согласитесь, творческая задача.
Уважаемый, Озноб. Я не сказал, что все делали мы. Я сказал "Практически все эти годы"... То есть были времена, когда не только мы этим занимались. Если Вы в курсе назовите мне имена тех "наверное, человек десять", которых я забыл. И работы, которых могут претендовать называться "классной рекламой". Барышни были, верно, но работы (те, что слышал) назвать классными, увы, не могу.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».