Интересно, проводятся ли исследования по социальной рекламе?
Когда ролик комерческий можно отследить его эффективность, увеличение или спад продаж.
А как дела обстоят с роликами которые не продают (про презервативы не берем в расчет).
Спасибо.
Последний раз редактировалось: Гость (27.01.2005 10:27), всего редактировалось 1 раз
Уважаемый Violator.
Все зависит только от поставленой задачи и конкретных целей.
Если вы хотите донести до людей проблему и на постере указываете телефон (к примеру), в этом случае можно проанализировать количество поступивших звонков.
А проведя сам анализ звонков, можно сказать об достижении цели !
Если вы хотите донести до населения проблему пьянства за рулем (к примеру), тогда проводится анализ ДТП с пьяными водителями за определенный промежуток времени, и вот он результат (только нужно не забыть приплюсовать тех кого отпустили за взятку, или не поймали).
Спасибо Дмитрий!
А посмотреть результаты где можно?)))
Официальные лица и организации говорят только об увеличении ДТП, наркоманов, избиении женщин, детей и т.д.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГДЕ от социальной рекламы?) Кто нибудь подводит итоги?
Информирует общественность?
Получается так, что на нас выливают негатив, а толку нет.
К большому сожалению статистика ведется только теми компаниями для которых делали социальную рекламу.
К примеру "Врачи без границ", ведут свою базу данных по своим проектам.
Теперь про "официальных лиц" !
У них нет никакой базы данных, и никогда небыло.
Они не вкладывают деньги в такие проекты !
Поэтому любой чиновник может сказать все что угодно.
Обратите внимание на все рекламные поверхности в Москве.
Вероятность того, что вы увидите соц. постер очень минимальна.
Места которые "отводятся" под соц. рекламу спонтанны.
Если у саплаера освобождается место, и его никто не желает покупать, вот тут и идет в ход заполнение той самой соц рекламой.
Наше государство еще не созрело к социальным проектам !
Я уверен, что в будущем именно социальная реклама
даст новый толчек в минталитете славянского народа !
А добрая половина просто зашибает бабло, списывая на соц. рекламу бюджет компании(организации), а да результатов им и дела вроде как нет!
Если нужно сделать что то хорошо - нужно это делать самому)))
Спасибо. Я верю, у нас все еще впереди)))
А куда бежим-то? И почему презервативы не считаем? А штепсели-розетки инвалидов, помните? Вроде тоже социалка, только с коммерческим душком. Таки что нам делать самим?
МНЕ СРОЧНО, ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ КАСАТЕЛЬНО ПРОПАГАНДЫ НАЛОГОВЫХ ИНСТИТУТОВ/РЕКЛАМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ/. Т.Е. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ, ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО В ЭТОЙ ОБЛАСТИ В РЕКЛАМЕ /"ЗАПЛАТИ НАЛОГИ-ЖИВИ СПОКОЙНО" - ЧТО-ТО ИЗ ЭТОГО/!!! УМОЛЯЮЮЮЮЮ ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ!!!! :cry:
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».