Международная выставка наружной рекламы ISLE-2017

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 28.12.2016 22:50  |  #137814
Ответить с цитатой

Международная выставка наружной рекламы ISLE-2017
В Международной выставке ISLE-2017 примут участие более 1600 ведущих компаний мира

Международная выставка наружной рекламы и светодиодного оборудования-2017 (ISLE) будет работать в период с 15 по 18 февраля 2017 года в зоне В Кантонского выставочного комплекса. Ожидается, что в мероприятии примут участие свыше 1600 ведущих мировых компаний, включая HP, Epson, Mutoh, Keundo и Teckwin.

Организаторы выставки ISLE 2017, посвящённой решениям для наружной рекламы, лайтбоксам, дисплейному оборудования, гравировальной и гибочной технике, аппаратам струйной печати и т.д., планируют расширить площадь экспозиции до 120 000 квадратных метров, обеспечив тем самым дополнительное удобство и расширенные сервисы для покупателей.

Зона рекламных вывесок, экспозиционного оборудования и сопутствующих материалов.

Кроме интерактивной презентации лайтбоксов, в зоне будут представлены борды, флаги, стойки, баннеры, новейшие рекламные материалы и формы экспонирования. Посетители зоны смогут воочию увидеть «модные» ультратонкие светодиодные боксы, вызвавшие настоящий фурор тонкостью своих корпусов, равномерностью свечения, энергоэкономичностью и прочностью, лёгкостью в эксплуатации.

Зона гравировального и гибочного оборудования.

Большое число промышленных предприятий представят своё передовое лазерной и CNC-гравировальное оборудование, а также технику для резки. Baisheng CNC, всемирно известный производитель мало- и среднемощных лазерных агрегатов и поставщик сопутствующих решений, привезёт на выставку более 60 моделей оборудования для лазерного гравирования, резки, маркировки и пайки.

Зона оборудования для чернильно-струйной печати.

Различные бренды цифровых струйных принтеров, включая Yifang Digital, представят свои новейшие разработки, в число которых войдут легендарный планшетный УФ-принтер промышленного класса серии UV, промышленное рулонно-катушечное оборудование и другие высококачественные продукты.

На выставке ISLE 2017 будут также представлены технологии светодиодных дисплеев с примерами их прикладного применения, решения для DLP, LCD/PDP-сращивания, проекционные экраны, цифровые вывески и планшетные дисплеи, а также новое высокотехнологичное оборудование для производства светодиодного освещения.

Мы надеемся, что выставка принесёт экспонентам и покупателям обширные возможности для обмена идеями, изучения рыночных тенденций и, как следствие, адаптации к отраслевой динамике и передовым технологиям», - отметил г-н Ли Инцзе (Lee Yingjie), директор ISLE.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация