Книги, которые должен прочесть каждый рекламщик

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



glazvaterpas 
Гость
Добавлено: 22.09.2011 13:12  |  #117528
Ответить с цитатой

Книги, которые должен прочесть каждый рекламщик
Всем привет, коллеги! Вот нашел такой список книг по рекламе, что добавили бы вы? Вообще многие книги очень трудно найти в сети, а некоторых просто нет, как например книги Билла Бернбаха. Поделитесь опытом, кто где берет книги, какие читает? Давайте обмениваться опытом!


http://www.adme.ru/shkola-reklamista/samye-poleznye-knigi-po-reklame-235255/
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.10.2011 15:19  |  #117688
Ответить с цитатой

Уважаемый glazvaterpas.

Отвечая прямо на Ваше предложение:


http://sumer.narod.ru/dk/ad/ad.htm


Комментируя Ваше предложение.


Опыт между Системами не передается иначе, как в виде Закона.

Закон Системами не воспринимается иначе, как через компромиссные Языки, опирающиеся на уникальный Опыт Систем.

Метод – Закон переложенный на Опыт. Не имеет никакой абсолютной ценности, кроме формальной. Служит для отмывания ответственности Системой, этот Метод породившей.

Метод, можно копировать, но нельзя неформально использовать.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.09.2016 12:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



maks2400 
Гость
Добавлено: 01.12.2011 17:22  |  #118706
Ответить с цитатой

Очень интересная статья!!! Спасибо
Вернуться к началу

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 01.12.2011 23:50  |  #118710
Ответить с цитатой

для меня классика, или настольная книга маркетолога - это книги таких авторов как, Котлер и Траут.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Damien 
Гость
Добавлено: 05.12.2011 15:38  |  #118778
Ответить с цитатой

Котлер вообще можно сказать, Бог маркетолога, очень хорошо у него получается писать статьи и доносить до людей как более менее будет правильно, много опыта можно перенять у этого человека.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.12.2011 9:50  |  #118802
Ответить с цитатой

Damien , опыт передать не возможно. "Передача опыта и обмен опытом" - чушь, которая декларировались "косметологами" построения развитого социализма.
Опыт индивидуален и нарабатывается только лично каждым человеком. Можно (и нужно) передавать информацию, в частности, методики. Именно это
Цитата:
...у него и получается
...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 16:03  |  #118816
Ответить с цитатой

у Котлера мне нравятся именно примеры, с ними теория становится предельно понятной.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 9:15  |  #118943
Ответить с цитатой

Клод Хопкинс "Моя жизнь в рекламе" и "Научная реклама"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



alexejivanchuk 
Гость
Добавлено: 26.12.2011 14:21  |  #119153
Ответить с цитатой

Было бы хорошо, если бы рекламщики и маркетологи были бы в принципе грамотными людьми. Человек, который прочитал только Котлера...вряд ли сможет делать хороший маркетинг.
Вернуться к началу

Mob2b

Mob2b 

Харизма: -2

Сообщений: 9
С нами с 13/07/2012 г.
Добавлено: 28.01.2014 15:03  |  #128724
Ответить с цитатой

Атлант Расправил Плечи
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация