В Гуанчжоу открылась первая в Китае омни-медийная корпорация

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 58
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 19.11.2016 20:19  |  #137533
Ответить с цитатой

В Гуанчжоу открылась первая в Китае омни-медийная корпорация
17 ноября в Гуанчжоу состоялась церемония официального открытия Guangdong Southern Finance and Economics Omnimedia Group - первой в Китае омни-медийной корпорации.

Как сообщается, новая компания Guangdong Southern Finance and Economics Omnimedia Group объединяет высококлассные финансовые и экономические медиаресурсы и производственные активы Nanfang Media Group и Гуандунской телерадиостанции. В соответствии с кросс-медийной, кросс-институциональной и кросс-форматной стратегией, основой деятельности корпорации станут «медиа», «данные» и «транзакции», а главной целью компании будет создание модели медийной трансформации.

Учреждение корпорации не только создаёт новую стратегическую схему конвергенции средств массовой информации, но и является важным шагом на пути к реализации концепции медиа на службе у нации, обеспечения безопасности национальной финансовой и экономической информации, отстаивания права голоса и высоких стандартов в сферах международных финансов и экономики.

В ходе официальной церемонии новый «флагман» сферы финансово-экономических медиа презентовал три основных цели: превращение компании в передовое бизнес-новостное агентство мира, отечественного поставщика финансовой информации и новый двигатель современной культурной индустрии. Появление компании с амбициозной целью составить конкуренцию крупнейшему мировому поставщику финансовой и экономической информации Bloomberg привлекло большое внимание со стороны мировой общественности.

Формирование эпохи Интернета приносит с собой как революционные изменения, так и исторические возможности для всех отраслей, включая масс-медиа. Высшее руководство КНР всегда уделяло большое внимание развитию конвергированных СМИ и принимало меры для ускорения этого процесса, формируя при этом позитивное общественное мнение.

Г-н Шэнь Хайсюн (Shen Haixiong), член Постоянной комиссии Гуандунского комитета КПК и генеральный директор Гуандунского провинциального департамента пропаганды, выразил надежду, что корпорация «сможет укорениться в Гуандун и сконцентрировать все своё внимание на Китае, оказывая влияние на Юго-Восточную Азию и весь мир, а в течение 3-5 лет сумеет создать всемирно признанную систему индексов Южного Китая в важнейших сферах финансов и экономики, которая будет служить экономическим барометром Поднебесной и вдохнёт новую силу в развитие конвергированных медиа Гуандуна».

Г-н Шэнь также подчеркнул два основных принципа. В первую очередь, Guangdong Southern Finance and Economics Omnimedia Group должна защищать безопасность китайской финансово-экономической информации, отстаивать своё право голоса и высокие стандарты, отвечающие экономическому статуса Китая, решительно реализовывать цели и задача нации, укрепить свои позиции в Гуандуне, служить национальной стратегии и успешно состязаться с глобальной конкуренцией.

В то же самое время, отзывы пользователей служат главным индикатором успешности медиа. Поэтому корпорация должна ориентироваться на спрос, не жалеть усилий для конкурирования на мировых рынках, активно изучать новые модели конвергинованных медиа, создавать новый тип ведущего финансово-экономического СМИ, превращаться в ведущее глобальное бизнес-новостное агентство, отечественного комплексного поставщика финансовой информации и новый двигатель современной культурной индустрии.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2019 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация