Почта России обновляет коробки и ящики

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 13.10.2016 16:12  |  #137215
Ответить с цитатой

Почта России обновляет коробки и ящики
С этого года Почта России начнет программу обновления почтовых ящиков, представив также в Startup Village в Сколково новые коробки для упаковки посылок. 
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article131223.htm

Вернуться к началу



негодующий негодяй 
Гость
Добавлено: 13.10.2016 16:12  |  #137216
Ответить с цитатой

Надо руки и голову оторвать тому, кто придумал эти бурые уё..ща, отвратительно закрывающиеся, полные щелей и не защищающие содержимое!!!!!!
Вернуться к началу



гена 
Гость
Добавлено: 19.11.2016 3:38  |  #137530
Ответить с цитатой

Коробки говно и дорогие. Верните старые коробки. Главе почте руки оторвать по самую жопу. Еще и Сколково здесь приплели. Все Сколково давно разогнать надо, там ничего не делают, только деньги просирают.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.11.2016 3:44  |  #137531
Ответить с цитатой

"Основной задачей проекта было разработать дешевый в производстве и надежный в эксплуатации ящик" - получилось все наоборот дорогой и ненадежный.
"Работы по разработке его конструкции, а также требований к материалам и производству длились более года" - они там что имбицилы все - целый год коробку делать. Корякин, верни коробки назад.
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 21.11.2016 9:17  |  #137541
Ответить с цитатой

Отвратные коробки. И цена за картон заоблачная
Вернуться к началу



Надежда 
Гость
Добавлено: 23.11.2016 18:40  |  #137550
Ответить с цитатой

Согласна с отзывами о новых коробках для посылок. Возмущены не только те, кто отправляет посылки, но и сами работники почты. Главное, что никто нас не услышит. Решение принято, деньги затрачены, никто наши сообщения не читает. Вот было бы здорово не просто сразу лишить все отделения почты старых коробок, а оставить их в продаже. Тогда это холеное руководство посмотрело бы, что будут брать, а уж потом себе оды петь и хвалиться в мастерстве и успехах в своих "поделках". Приходится брать то, что нам навязывают, а работники почты помалкивают, там и так никто работать не хочет, а кто работает-тот молчит. Хоть бы ящики (эти) повесили для отзывов.
Вернуться к началу



Ирина 
Гость
Добавлено: 01.12.2016 16:29  |  #137589
Ответить с цитатой

Очень неудобные коробки!Тонкий картон,плохо закрывающаяся крышка!Нет уверенности, что коробка не развалится в дороге и дойдет до адресата!
Вернуться к началу



Сима 
Гость
Добавлено: 14.01.2017 15:37  |  #137885
Ответить с цитатой

Верните старые коробки!!! Новыми невозможно пользоваться!!! Они открываются сами по себе, хлипкие, в них ничего не держится и вываливается!!!
Верните старые надежные коробки!!!!
Вернуться к началу



Валя 
Гость
Добавлено: 14.01.2017 15:52  |  #137886
Ответить с цитатой

Новые коробки - это безобразие! Это плевок почты своим клиентам
Вернуться к началу

slonik_1

slonik_1 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 52
С нами с 14/01/2017 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 14.01.2017 16:46  |  #137887
Ответить с цитатой

Деньги осваивают, вот и все.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация