Альфа Страхование запускает рекламную кампанию в 23 горо ...
«Альфа Страхование» запускает новую рекламную кампанию по размещению наружной рекламы в 23 российских городах. Объектами рекламы являются программы каско от «Альфа Страхование» для различных автомобильных марок.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article117827.htm
Реклама, конечно, привлекает внимание. Вообще, я заметила, в последнее время все чаще на билбордах можно заметить полуголых девушек. причем неважно, что рекламируется - украшения, сантехника или колбаса)) Роликов подобных меньше, но тоже полно, одна Семенович со своим мороженым чего стоит.. или вот, хрупкая модель рекламирует здоровый бургер - http://sueta.ru/7740.html Двойственное отношение к такой рекламе, конечно, но, видимо, спрос рождает предложение...
Никогда у них страховку не куплю с такой рекламой! Пошлятина подходит для рекламы стрип-клубов или грязных забегаловок, но не для страховой компании. Сексизм так вообще зашкаливает. Как такое вообще можно использовать для наружной рекламы. Ваши же потом сыновья будут расти тупыми придурками, не уважающими женщин. Юмор этот не смешной, а быдляцкий. Бренд-менеджеров, которые этот "креатив" пропустили, надо уволить, а их начальникам, которые утвердили, по глазам надавать и тоже отправить куда подальше. Не говоря уже о тех, кто соглашается такое размещать.
На каждой - молодая девушка в национальной одежде и каске, и везде с издевательской надписью.
Подобная реклама бесчеловечна. Живого человека нельзя продавать и покупать как страховую бумажку. Уважаемый читатель, если Вы мужчина, то скорее всего не воображали ситуации, когда кто-то продает Ваше тело для сексуальных услуг, но вполне можете представить иные случаи, когда Вас считали не живым человеком, а вещью и товаром для пользования других людей, например, для Вашего работодателя. Женщины, помимо того что их, как и мужчин, эксплуатируют на работе, с самого раннего возраста знают что такое сексуальные домогательства, эти домогательства имеют тысячи форм, начиная с подобных креативных картинок и соответствующих шуточек, и заканчивая изнасилованием и последующим убийством. Насилие человека над человеком начинается с малого и неприметного, но неизбежно приводит к страшным последствиям. Возможно, у Вас растет дочка, и Вам противоестественно даже представить ее на подобных рекламных картинках, но ведь у каждой взрослой женщины, которую "покупают" или предполагают "купить", тоже были/есть родители, и неужели она родилась на свет, делала свои первые шаги, училась в школе - лишь затем, чтобы ее тело продавали?
Кем вырастут дети, видя как терпимы к торговле людьми взрослые, будут ли они понимать и отстаивать свои права? Взрослый человек может тешить себя мыслью, что это "просто шутка на сексуальную тему", но дети еще не умеют фильтровать поступающую к ним информацию и воспринимают ее практически буквально. Искусство, даже примитивное и вульгарное, имеет огромную силу.
Пожалуйста, поддержите наше обращение в Федеральную Антимонопольную Службу с просьбой вмешаться в ситуацию, убрать с улиц бесчеловечную рекламу и принять установленные законом меры воздействия на авторов, чтобы подобное не повторялось впредь.
Подобной двусмысленной рекламой занимается ещё сеть пивных баров "пражечка". На рекламных щитах изображена чешская шлюха с грудью навыпад и задранной юбкой.
Очень сложно мне объяснять своей семилетней дочке почему изображена полуголая тётя, для чего и для кого.
Такую пошлую рекламу придумала Светлана Бери - директор по маркетингу "Альфа Страхования". У неё как видети и фамилия такая же бля..кая, говорит сама за себя: "Мол, бери кто хочет меня, где хочет и как хочет".
Светланка-Давалка её все у нас зовут.
Я что то пропустил? а где полуголые девки? Где давалки? Вы о тех картинках говорите которые выше или какие? Не вижу ничего пошлого, может у вас какие то проблемы с женщинами и больное воображение виновато?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».