НТВ собирает всероссийского Деда Мороза в путешествие
Главный информационный партнёр российского Деда Мороза телеканал НТВ запускает специальный проект. 15 ноября вместе с большой командой НТВ Волшебник из Великого Устюга отправится в грандиозное путешествие по России. За полтора месяца они посетят несколько десятков городов с праздничной миссией.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article138792.htm
Уважаемый Дед Мороз, мне 6 лет, учусь в 1 классе, мечтаю о,настоящем микроскопе, чтобы изучать, всё что меня окружает. Пишу за долго до Нового года, так живу на краю Земли ,Ямал,так переводится на русский язык. С уважением Кирилл. Спасибо.
Здравствуй Дедушка Мороз! Меня зовут Дима, мне 6 лет. Хочу чтобы в Новый год ты приехал ко мне в гости,очень хочу тебя увидеть и чтобы ты подарил мне и моим братику и сестренке подарки,мне и братику Дане по большому набору Лего,а сестренке Варюше куклу. А еще мы очень хотим себе собаку лабрадора,может у тебя получится подарить его нам. Мы тебя очень ждем,приезжай скорее.
Здравствуй Дедушка мороз у меня есть мечта чтоб была у меня беби бон чтоб она у мела плакать и сикать и чтоб у неё была много вещёй с можешь исполнить мою мечту пожалуйста
здравствуй Дедушка Мороз!мне 56 лет и до сегодняшнего дня я была дед морозом для своего внука который верил в чудо до 11 лет!и находил подарки и писал письма которые до сих пор храним!ему уже 16 !когда мне было 54 я написала письмо деду морозу и приклеила к двери !мой муж ценит юмор в любом его проявлении и исполнил мое желание и подарил мне подарок!хотя сразу не понял что это я!я верю что чудеса случаются!!я очень хочу попасть на проект где можно грамотно без вреда для здоровья можно заняться своей фигурой!!без пластики!просто питание и обязательно тренажеры!в 2007 я упала и меня парализовало!5 лет была на инвалидности!встала на ноги !и никак не могу обрести прежний интерес к жизни!очень надеюсь на тебя!!правда я из Казахстана!но ведь для чуда нет границ!!! Инсыбаева Дина!Павлодар
Здравствуй, Дудушка мороз с наступающим Новым годом
Я бы очень хотела даже можно сказать это моя мечта я хочу манекен с длинными волосами
Для того чтобы можно было его заплетать но главное чтобы были ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ у меня талант
Плести красивые косы и всякие прически но у моей мамы короткие волосы а сестра не даётся но мне же надо
Кого то заплетать не пропадать же таланту....
Спасибо огромное за то если подарить мне подарок...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».