Mail.Ru Group ввёл платную подписку на комментарии в Нов ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 04.08.2016 0:32  |  #136465
Ответить с цитатой

Mail.Ru Group ввёл платную подписку на комментарии в Нов ...
В издании «Новости Mail.Ru» холдинга Mail.Ru Group ввели платную подписку на комментарии. Возможность в течение месяца публиковать комментарии и читать чужие обойдётся в 59 рублей.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article137767.htm

Вернуться к началу



Алексей 
Гость
Добавлено: 04.08.2016 0:32  |  #136466
Ответить с цитатой

Маил.ру сошли с ума! Свободу слова и выражение мыслей сделали платным! Позор!!!
Вернуться к началу



Максим 
Гость
Добавлено: 04.08.2016 11:39  |  #136477
Ответить с цитатой

Скорее это монетизация Мыла.ру и экономия на модераторах.
Вернуться к началу



Геннадий 
Гость
Добавлено: 05.08.2016 18:51  |  #136492
Ответить с цитатой

Нормально! Сейчас я должен отдать 59 руб в месяц, чтобы высказать свое мнение по тому или иному вопросу. Кроме того, я должен помнить, что "Нет" мониторят МВД и ФСБ. А на фиг мне надо? Чтобы за мои деньги меня вызвали в эти структуры и промывали мозги, что я не правильно понимаю политику " партии и правительства", а ля 70годы ? А мыло просто хочет заработать деньги. Так что "мыло" на мыло.
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 06.08.2016 0:50  |  #136498
Ответить с цитатой

О да, там ещё VIP-статус купить можно на месяц и стать "Высшим разумом".
Вернуться к началу



Алекс 
Гость
Добавлено: 06.08.2016 5:47  |  #136499
Ответить с цитатой

Майл сошел с ума, есть масса альтернатив этому "навозу", все это приведет просто к тому что люди не будут заходить на этот недо-сайт.
Вернуться к началу



Константин 
Гость
Добавлено: 05.03.2017 22:26  |  #138231
Ответить с цитатой

Просто Рожков пристебай ! Переживает за свою задницу ! Вот и перестраховался !
Вернуться к началу



Жора 
Гость
Добавлено: 05.05.2017 8:25  |  #138689
Ответить с цитатой

Майл в рот нагой вас.....чтоб платить вам за то что бы написать комментарий к статьям.Вы что х...у...й с дверной ручкой перепутали?!
Запомните каждая мысль, мнение, комментарий имеет право на существование.
Вернуться к началу



Валерий 
Гость
Добавлено: 16.04.2019 12:32  |  #143992
Ответить с цитатой

Хотел отписаться, а получилось что я продлил на месяц. Денег не жалко. Вот только так поступать дико.
Вернуться к началу



Александр 
Гость
Добавлено: 23.06.2019 12:54  |  #144378
Ответить с цитатой

Плата за комментарии, это просто глупость придуманная, кем-то из руководителей Mail.Ru Group, которую еще и пытаются подвести под "умный" предлог… Троллей будет конечно меньше на порядок, как и комметриев вообще… А вы, господа руководители, не пробовали модерацию организовать грамотную, хотя о чём это я, вам же о расходах предложения не в кайф…
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2019 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация