Помогите,нужен совет.

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

qwerty1917

qwerty1917 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 28/11/2009 г.
Добавлено: 28.11.2009 1:05  |  #102208
Ответить с цитатой

Помогите,нужен совет.
Уважаемые господа и дамы, пишу на форуме в надежде получить совет,а может и посильную помощь (естественно за благодарность от меня Улыбка ),по следующей сложнейшей для меня ситуации:

У меня есть фирма которая занимается полным комплексом услуг по кондиционированию и вентиляции,от продажи до проектов и ремонтов.
В свете последних событий этого не легкого года,стала у меня появлятся не хватка заказчиков.
К сезону 2010 г. примрно к апрелю хотелось бы таковых найти.И вот возникает главный вопрос КАК? С ПОМОЩЬЮ КАКОЙ РЕКЛАМЫ?
Есть несколько вариантов (буду очень благодарен за комментарии):
1.Продвигать сайт на первые строчки поисковиков. ( Дорого! ОНО Окупится? да и с физ.лицами работать не хочу,хочется охватить сектор-юр.лица)
2.Сделать рассылку по базе юредических лиц.Брошюры.( Где найти базу? Как рассылать,по почте? Эфективность? я например такие расылки выкидываю в 8 из 10 случаях).
3. Больше идей нет.Очень нужны.

Уточнение:
Хочется основной упор делать на обслуживание систем,т.е найти 30-50 фирм, бусть с небольшими объемами но долгосрочными контрактами,не какой конкуренци с интернет магазинами от рекламы не требуется.

P.S Всем спасибо кто подскажет!! Браво Восхищен Потрясен Благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 28.11.2009 16:43  |  #102217
Ответить с цитатой

Боюсь идеями никто не поддержит. Надо разбираться с Вашим реальным комм. предложением. Смотреть активность конкурентов. Искать Вашу ЦА. Формулировать УТП и уже потом решать какими методами эту ЦА пробивать. Возможно самым действенным окажутся просто холодные звонки с нормальным ценвым предложением. Скорее всего Ваши заказчики (потенциальные) сидят в зданиях, которые снизили аренду для привлечения... Попробуйте просто с хозяевами договориться.
А вы почти готовые (недоделанные предидущими твАрцами) системы ремонтируете?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 28.11.2009 17:06  |  #102218
Ответить с цитатой

Однако, здрасьте! Вот чес слово, я бы на Вашем месте во-первых окончательно определился для кого Вы планируете работать В2В и В2С весьма отличаются инструментарием продвижения, а, на сколько я понимаю, раздвояться Вам ресурсы не позволяют...

Но предположим, Вы окончательно определились с В2В! Что и логично в Вашем случае. Далее включается традиционный (да простят меня мои мои активные и дико мною уважаемые собеседники) алгоритм:

1. В меру сил и фантазии оцениваете возможности сигмента - это так, для самоуспокоения Подмигивать .
2. Анализируете конкурентную среду: кто, где, как и за сколько?
3. Рисуете такую заете ли табличечку, где сверху енти самые конкуренты, с лева перечень предложений, фишек, каких-то особенностей и бог знает чего еще, а справа в квадратиках ставите "+" или "V" или чего хотите ставьте, это не принципиально Улыбка ... Так вы наглядно увидите чем и как ваши конкуренты в большинстве своем цепляют ваших же потенциальных клиентов. Думаю жсть, надо будет для себя такую тиблицу хоть раз в жизни нарисовать...
4. Экспертным взглядом оценяете общую массу клиентов всех мастей... Определяетесь с мастью, с которой Вам будет проще играть, отсеиваете из ощей массы выбранную масть и анализируете: чего им намдо (только я вас умоляю, не думайте, наверняка, что ваше "надо" таки возьмет да совпадет с иханским "надо" - туточки главное самообманом не увлечься), короче результатом этой чес слово титанической работы станет пара тройка бумажек А4 (это если вы машиносись предпочитаете тексту рукописному Улыбка ) где будут красоваться не побоюсь этого слова жертвы вашей атаки, что называется во всем исподнем: название, сфера деятельности, контаты, кто, как и чем рулит, кто за что отвечает, всяческого рода характеристики и массы-массы другой галимотьи (в смысле, оговорился, конечно же, ИНФОРМАЦИИ!!!), которая в последующей работе Вам вам страсть как пригодиться.
5. На основании полученных данных, вы формируете (да простят меня мои друзья-нетрадицыоналисты еще раз) свое чудо-мега-супер УТП (на всякий случай: уникальное торговое предложение Смущен ) Причем, уто самое УТП неизбежно должно содержать общераспространенные ожидаемые (см. табличечку) предлажения, специальные предложения для самых что нинаесть ваших потенциальных клиентов (см. анализ клиетской базы) и каку-нить самую СУПЕР хрень, которую ну никто не ожидает, но втайне даже от себя страсть как хочет Невозмутим !!!
6. Дальче: разжевываете енто самое УТП в виде непременно стильного Улыбка презентера - этакий буклетик не меньше А4 формата и обязательно качественная полиграфия.
7. Потома, понимамая, что если фарт вам улыбнется (а улыбается он только тем кто двигается - значит шанс есть) и вы кого-то да сможете заинтересовать, то о вас любой уважающий себя заказчик начнет наводить справки и во-первых полезет в глобальныю сеть, вы к чертям собачьим переделываете свой сайт и в меру сил и возможностей его двигаете.
8. В местном (хоть убейте есть в любом городе) бизнесс издании, кое читает общая масса топов, вы расмещаете статейку: лучшее что бы не "рекламную" (чую устану я извинятьсяперед своими почти нетрадиционными в смысле миро- и профессия-понимания друзьями), а типа "информационный повод" статейку.
9. Понимая, что 8 из 10 выкидывают директ-маркет (будь не ладен этот прородитель спама) вы решаетесь на странный, но улыбнувший вас шаг: незнама где вы находите парней (в миру промоутерами зовутся) одеваете их в национальные чукотские одеяния (логика: чукчи живут, там где холодно - там где холодно есть снег - там где есть снег, как правило свежо, - холод и свежность = кондицеонирование... однако алкоголь великая сила!!!! Невозмутим ), этим псевдо чукчам вы вручаете пакеты (в смысле большинькие конверты с напечатанными буковками: "пакет преднозначен ЛИЧНО для ФИО" и отправляете своих северных друзей к этим самым ФИОам, точнее к их серкеторям, офис-менеджерам, замам, женам, короче к тем, кто бережет покой тех ФИО от вмешательства вам (да чего уж там греха таить и нам) подобных. Задумка проста как соракалетняя проститутка, прикидывающаяся девственницей: ежели пакет придет по почте, это в большинстве выкинут даже не вскрыв, если принест просто курьер, положат в стол и может быть когда-нить передадут, а вот если пакет принесет чукча, то ФИОохраняющий субъект охринеет и поспешит поделиться новостью со своим босом, подтверждая свой рассказ о чукчаявлении передачей ему вашего пакета. Во как! Чуток увлекся и совсем забыл напомнить вам чего в пакет надобно положить: ну естественно пезентер!, ну конечно компред с координатами менеджера!, ну обязательно какой-нить пантовый список (в смысле "мы крутые, потому что с нами работают вот такие крутейшие конторы"), ах, да вы совершенно правы - вашу визиточку с невзночай фразочкой: мол ежели что обращайтесь напрямую ко мне, засим ваш Я.
10. Теле-маркет нас спасет! выдержав паузу опосля нашествия чукч вы как ни бонально и не противно, но таки сами (или менеджеры - это у кого на что ресурсов хватает) обзваниваете свою клиентскую базу, набиваетесь на встречи и лечите-лечите-лечите и еще раз лечите.... и так пока бобло на вашем счету не победит зло ваших прихотей и желаний.
11. Открываете в адверти конференцию, мол бизнес подрос, все в поряде, надо как-то спланировать поддержание информационного потока, ну и там, какую никакую программу лояльности внедрить, потому как модно сейчас, вы типа спецы, ну подскажите.
12. Ждете, когда мой трудоголизм достигнет пика, я сорвусь в очередной раз, в хлам обожрусь текилы, с бадунища забью на своиские дела и ображусь к адверти, дабы словом да советом создать перед сомим собой иллюзию помощи в ней нуждающимся, и неприменно успокою свою совесть ответом в вашей очередной теме Очень счастлив

Вспомнил самое главное чуть не забыл: В2В - сфера скорее личных продаж, правильно выстроенные ЛИЧНЫЕ взаимоотношения с партнерами гарантируют стабильную работу и потенциал к дальнейшему развитию... это так к слову...

Вспомнил Вспомнил опять чуть самое главное не забыл: все вышеизложенное словоблюдие может иметь смысл, ТОЛЬКО при правильно выстроенном предложении!!!!!!!!

Засим пошел в магазин, а то отпускает....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 28.11.2009 17:09  |  #102220
Ответить с цитатой

kry , не ну вот разве честно, пока я изливался в словоохотности, вот так двумя славами взять и опередить Восхищен Благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 30.11.2009 18:17  |  #102276
Ответить с цитатой

Смущен перечитал усе на трезвую голову... су**а орфография с пьяну не то что хромает, в принципе не идет Думаю ... таки не буду исправлять пост в назидане потомкам!!!! Насмехаюсь
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Лукас 
Гость
Добавлено: 18.12.2009 0:05  |  #102812
Ответить с цитатой

Фреди всё написал правильно. Вернее, правильно написано то, что написано.Кое-что он опустил. Но это не имеет никакого значения. Поскольку Вам нужен совет - Вы его получаете. Безвозмездно. То-есть даром.
СОВЕТ.
Ничего не делайте. В особенности из того, что ВАм написал Фреди. Поясню.Все те инструменты, описанные Фреди, являются тактическими инструментами маркетинга которые, в свою очередь, являются продолжением стратегического видения развития бизнеса. Такое видение, в целом, у Вас есть. Но Фреди не указал Вам одну деталь, которая всё это делает бесполезным. Меркетинговые стратегии, как и система маркетинга, имеют смысл только при соблюдении принципов рыночной экономики. Собственно, с них-то, с этих принципов, и началось развитие филосовского направления - маркетинг. Напомню: свободная конкуренция, неприкосновенность частной собственности, независимость судов, низкая коррупуия в органах власти и т.д. Какое это отношение имеет к вашему случаю? А вот какое. Поскольку основным конкурентным преимуществом в РФ является административный ресурс вы (и кто-либо другой) ничего сделать не сможете не имея такого ресурса. Например, Ваше предложение. Кому оно может быть интересно? Несомненно, гос.органам (вам дорога на сайт федеральных закупок). Но получить от работы с гос.организациями прибыль не возможно, если вы не встроены в систему "откатов".Скорее для Вас это будет имиджевая работа на грани рентабельности. А скорее всего в убыток сработаете. Далее. Производственные предприятия (заводы и фабрики). Пример: АВТОВАЗ. Даже при французком менеджменте не удается наладить закупки. Что говорить о тех ОАО и ЗАО которые работают по принципам социалистического хозяйствования? То есть Вы не получите сколько-ннибудь значимого заказа от таких предприятий, не имею в их закупочных центрах "волосатой руки". И все потуги разного рода консультантов типа "продажи на 100%" не более чем ахинея. Максимум, что дают подобного рода программы - резкий взлёт продаж на весьма короткое время и перманентную рецессию в среднесрочной перспективе. Что приемлемо для фирм-однодневок, но не приемлемо для бизнеса в перспективе 2-3 и более лет. С точки зрения маркетинга Ваш успех в прошлом был обусловлен рядом внешних факторов от Вас совершенно не зависящих. И сейчас, в настоящее время, Вы прилагаете усилия к тому, чтобы эти самые факторы воссоздать и (не дай бог) улучшить. Но вы никак не в состоянии повлиять на курс доллара или на цену нефти. Вот поэтому и мой совет – ничего не делайте, у вас ничего не получиться. Держите то, что у вас в руках. И готовьтесь к росту. А вот для этого и понадобится делать то, что Вам написал Фреди. Но это не принесёт сколько-нибудь много до тех пор, пока внешняя среда бизнеса не измениться. И смысл этой работы заключается в том, чтобы не «проворонить» тот самый момент, когда вложения ресурсов будут оправданны.
Вернуться к началу



Лукас 
Гость
Добавлено: 18.12.2009 0:05  |  #102813
Ответить с цитатой

Восхищен
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 21.12.2009 15:58  |  #102935
Ответить с цитатой

Лукас , право слово, вот уж действительно рад Вас лицезреть, а то было совсем Вы запропали кудай-то Улыбка

И все же... стоит ли грузить qwerty1917 этакой дикой глобалистикой? Таки, по-моему, рано... и вообще что за "филосовское направление - мАркетинг"? Ужо перестаньте, отчасти ведая Ваш опыт, не в жисть не поверю в правоту суждения, в смысле образа мысли Насмехаюсь

Таки пора признать или признаться (это кому как больше нравится Улыбка ) что это самое "философское" направление есть ничто иное как фарс! Игра на вымораживание деньгов, че биржа финансовая, час слово... Невозмутим

Уж Вам ли про филосовские направления, стратегии (чей-то Вы не углубились в кратко-долгосрочное планирование?) пояснять... Вы бы право слово еще про миссию компании написали Подмигивать

Полно-те товарисч!!! Насмехаюсь

Хотя, впрочем, если Вы действительно... в смысле про философию направления - маркетинг, тогда конечно... да-да не сумлевайтесь, я с Вами всецело "ЗА" Браво Браво Браво
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Лукас 
Гость
Добавлено: 23.12.2009 22:24  |  #103049
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Обрадовало, что хоть кто-то меня помнит. Спасибо.
Я не буду вступать с Вами в бессмысленную, на мой взгляд, дискуссию по тем вопросам, которые Вы задали.
Бизнесу всегда хочется иметь цельную картину рынков. Те части этой картины, которые не удаётся сформировать исходя из собственных наблюдений или каких-либо достаточно надежных теорий, заполняются легендами и мифами..
Когда-то большая часть представлений предпринимателей о рынках и рыночных отношениях состояла исключительно из мифов. Мифы эти до сих пор служат источниками вдохновения. Меняется с годами не только содержание мифов, но их форма. До тех пор пока преобладающие интересы большинства предпринимателей вертелись вокруг рекламы, всем хотелось поэффектнее сотворить какое-либо зрелище, тогда мифы тяготели к каким-то художественным формам.
Сейчас всё большая часть интересов бизнеса смещается в сторону маркетинга. Поэтому мифы обретают наукообразную форму. Само по себе это не страшно. Страшно то, что миф-это всегда очень простая картина изображаемых событий. И в тех случаях, когда реальная картина сложна, слишком высока вероятность что миф её вытеснит. Что мы и наблюдаем. А поскольку теория, например, вероятностей совершенно не зависит от того, как кто-либо будет рассуждать о том, какая комбинация игорных костей выпадет в следующем туре, так и теория маркетинга совершенно не зависит от того как кто-либо рассуждает о её основных положениях.
Теория, любая теория, математическая, философская, статистическая, маркетинговая, представляет свою ценность только в одном случае: в случае своего доказательства практикой. Доказать верность теории гораздо сложнее, чем её опровергнуть или заменить мифом.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 24.12.2009 15:01  |  #103078
Ответить с цитатой

Лукас , в общем-то да, наверное... умно сказано это точно... только вот "миф" по правде сказать намного сложнее нежели вы его себе представляете (это я Вам как дипломированный теолог, в смысле православный богослов говорю, который очень даже не один год занимался изучением мифотфорчиства Смущен )!

Думается мне немного иное происходит в процессе "доказательства практикой": как раз таки любую теорию так или иначе (а чаще именно "так") просто-напросто подгоняют под существующую практику, и хвала иллюзионистам умеющим делать это красиво и не заметно!!! Невозмутим

А по поводу "бизнесу ВСЕГДА хочется иметь цельную картинку", здесь уж позвольте не согласиться! НЕ хочется и уж тем более НЕ всегда... впрочем поскольку втупать в дискуссию Вы желанием не горите (а тем более в бессмысленную Улыбка ) грузить Вас своим мифотворчеством не буду Подмигивать. Одно скожу: бизнес бизнесу рознь...

ПС: было дело осмелился Вам харизму "+"-ком отметить, так сказать в знак триумфального возвращения, ан нет, уже отмечал Потрясен право слово с Вами по-прежнему интересно Благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация