В этой статье не будет откровений. Более того, проницательный читатель, наверняка, сочтет что автор то ломится в открытую дверь, то сообщает давно известные истины. И будет прав. Но количество мелочей, сигнализирующих об одном и том же, переходит в качество. Самое нужное мы уже не доверяем заветной тетради или домашнему компьютеру, а храним на невесть где расположенных серверах. Что же будет дальше?
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article34276.htm
Я тут недавно услышал, на Галактике акция проходит, дарят приставку, если подключишься на год. Никто не делал? Мне просто интересно, какую именно приставку дарят? Можно выбрать или что-то определенное дают?Галактика?
Зачем нужен электронный почтовый ящик? Переписываться, не так ли? Нет, не так. Это лишь одно из его назначений. Например, в моем почтовом ящике на Яндексе хранятся не только адреса "нужных людей", но и базы данных в виде вложений в письма. Я их посылаю "сам себе" с другого ящика. Цель понятна: работать с ними, находясь где угодно - в офисе, дома, в командировке. Там же хранится и адрес рабочего почтового сервера – я и не думал его записывать. Зачем, ведь он всегда доступен. Размеры бесплатных хранилищ растут, не говоря уж о том, что у каждого из нас их может быть сколько душе угодно.
Прозрачность расчетов вкупе с той же интерактивностью приведет к усилению и без немалой способностью таргетирования рекламных сообщений. Перечислять сегодняшние возможности нет смысла – они известны. Но можно утверждать, что новые, пока не известные нам сервисы приведут и к новым методам таргетинга. Следите за развитием прогресса, даже самые незначительные на первый взгляд события могут оказаться знаковыми, триггерами.
Весьма вероятно, что появятся новые технические системы, открывающие неизвестные пока возможности. Однако направление развития можно предсказать – это сервисы, направленные на развитие интерактивности сайтов, т.е. использовании энергии посетителей в мирных целях. Первые, пока еще слабые ростки видны. Например, Google запустил сервис, позволяющий пользователю самостоятельно решать – будет он смотреть тот или иной рекламный видеоролик или нет. Собственно, решал-то он и раньше, но теперь все клики (и просмотры) под контролем, поэтому рекламодатель платит только за них. Качественный эффект может дать и интеграция Сети и мобильной связи. Появление того же Google на wap-сервере "Билайн" пока прошло незамеченным. Посмотрим, что будет после обещанного снижения цен на КПК до 200 долларов.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».