Как и куда пригласить журналистов?

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Nordpix

Nordpix 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 06/04/2006 г.
Добавлено: 05.04.2016 12:00  |  #135346
Ответить с цитатой

Как и куда пригласить журналистов?
Коллеги, посоветуйте, мы хотим организовать пресс-конференцию в Москве. ПРиезжают очень известные дизайнеры яхт Nuvolari & Lenard (они строили самые известные большие яхты, которые входят в ТОП 100 яхт мира).

Каких журналистов имеет смысл пригласить из бизнес и лайф-стайл прессы (кого бы вы порекомендовали конкретно по фамилиям и изданиям), и где есть смысл провести такую пресс-конференцию. Учитывая что количество приглашенных будет макс человек 20 и не хотелось бы платить безумные деньги на аренду больших залов.

Заранее спасибо за ответы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

GeekS

GeekS 

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 13/10/2013 г.
Добавлено: 30.09.2016 13:03  |  #137119
Ответить с цитатой

В чебуречную ofc.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Scarad

Scarad 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 14/04/2017 г.
Добавлено: 17.04.2017 22:20  |  #138547
Ответить с цитатой

На такие мероприятия имеет смысл приглашать только журналистов изданий, которые специализируются на такой тематике или ведущих изданий для людей из круга тех, кто готов предметно таким заинтересоваться. Если не охота привлекать специальные агентства, то можно и самому выбрать нужные издания и позвонить в редакцию с предложением посетить мероприятие. Не думаю, что таких будет много - реально и самим найти и обзвонить
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Allise

Allise 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 24/02/2011 г.
Добавлено: 06.06.2017 7:40  |  #138860
Ответить с цитатой

Scarad , если приглашает на мероприятие агентство, то это более весомо для изданий и журналистов, нежели частное приглашение неизвестно от кого. К тому же сам процесс организации таких мероприятий требует учета множества нюансов. А судя по вопросам в старте темы, этих нюансов автор не знает. При таком раскладе гораздо эффективнее обращаться к специалистам. Тем более если на кону репутация и дальнейшее сотрудничество с известными гостями
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

slonik_1

slonik_1 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 52
С нами с 14/01/2017 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 26.08.2017 16:35  |  #139503
Ответить с цитатой

В любой гостинице и приличном бизнес центре есть конференц-зал, для них это обычное мероприятие. Поговорите с event рекламными агентствами, они все расскажут, и сориентируют по цене.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Vovina

Vovina 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 23/04/2020 г.
Добавлено: 19.10.2020 13:46  |  #146921
Ответить с цитатой

Да, конференц-залы - именно то!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.04.2021 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация